Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Если моторы будут сильно трясти
Цанги - зло, выкиньте их и поставьте пропы на стяжки.
Ну рас пошла такая пьянка, то и я выложу свою алюминиевую раскладушку
12е пропы, 5А 3 банки
Подробности будут позже в дневнике
Цанги - зло, выкиньте их и поставьте пропы на стяжки.
Что этим достигается? Крашеустойчивость? Что бы при падении пропы отстреливались, а не ломались от касания с препятствиями?
Цанги дизбаланс дают, кривые они все, для самолетчиков это не актуально, а для коптеров очень даже)
AMP 2.8 отлично управляется с такой рамой, тут Covax ошибается, ну с кем не бывает
Бывает бывает, рад за APM 😃
Конструкция получилась очень жесткой,
Да у Вас там пятикратный запас по жесткости, отсюда и вес немеренный. Подобная рама должна 270-300гр. весить а не 450. Зачем 8 посадочных опор, 4х на концах лучей за глаза а при краше все равно не спасут.
Да у Вас там пятикратный запас по жесткости, отсюда и вес немеренный. Подобная рама должна 270-300гр. весить а не 450. Зачем 8 посадочных опор, 4х на концах лучей за глаза а при краше все равно не спасут.
4 одиночных опоры - слишком хлипко, даже на земле стоять не будет, не то что приземляться. 4 двойных опоры (по два треугольника стянутых винтами) - тот же вес что и сейчас, только сложить сложнее. Про пятикратный запас - потому как первый опыт, не представлял что получиться))) но как уже сказал, можно облегчить кучей отверстий, что я и сделаю позже. За одно - вентиляция будет.
И вообще в дальнейшем из карбоновых труб соберу, это я так, попрактиковаться, научиться.
4 одиночных опоры - слишком хлипко, даже на земле стоять не будет, не то что приземляться. 4 двойных опоры (по два треугольника стянутых винтами) - тот же вес что и сейчас, только сложить сложнее. Про пятикратный запас - потому как первый опыт, не представлял что получиться))) но как уже сказал, можно облегчить кучей отверстий, что я и сделаю позже. За одно - вентиляция будет.
И вообще в дальнейшем из карбоновых труб соберу, это я так, попрактиковаться, научиться.
Это нормально. У меня первый самоделкин тоже был, как танк 😃
Кстати, карбоновые трубки с клипсами по весу равны 12мм профилю. Вот только с карбоновыми трубками гемора больше, и дороже… Ну смотрите сами
попрактиковаться, научиться
Учится лучше на 450-м клоне DJI всего 12 зеленых рама стоит. Я на такой начинал, лучей поменял штук 5 при падениях, и до сих пор жива рама )))) Хотя в плане сборки доводки и дальнейшего изготовления Ваша рама интереснее, на основе нее можно потом сделать более легкий и компактный вариант.
Для учебы есть вот такой кит hobbyking.com/…/__28592__ST360_Quadcopter_Frame_w_…
Можно сразу два собрать 😃
Кстати, карбоновые трубки с клипсами по весу равны 12мм профилю.
ну это смотря что использовать под 12мм зажим goodluckbuy.com/dia-12mm-plastic-semi-circle-motor…
Учится лучше на 450-м клоне DJI
Нее… 450 не сгодиться. Хочется собрать мощную машинку с наворотами, пусть и поэтапно. Проектировал с расчетом на вес 1900-2000г. Пока нет fpv и телеметрии, но думаю уложусь, особенно если раму облегчу. Да и не хочется чтобы пропы в кадр лезли, так что схему чертил исходя из этого, предварительно выяснив обзор камеры.
Понравилась мне рама Vortex и решил сделать себе типа такой.
Размер сделал 290 мм по диагонали .Можно будет ставить 6 винты.
Моторы dys 1806 2300
Регуляторы dys sn20
Мозги самодельная naze32
Передатчик 200 мвт. Развел плату в этом формате 600 мвт с видео переключателем , думал летать и снимать с SJ400 .
Вес получился 350 г.
Понравилась мне рама Vortex и решил сделать себе типа такой.
Размер сделал 290 мм по диагонали .Можно будет ставить 6 винты.
Серьёзный подход! Круто сделано
В процессе проектирования возник очередной вопрос: сильно ли нуждаются регули в обдуве? Моторы у меня DYS BE1806 2300KV, регули ZTW Spider Series 20A. Можно такие регули поставить так, что воздушный поток от винтов не будет на них попадать?
Собираю коптер по такой схеме rcopen.com/blogs/121800/20362 подскажите можно ли использовать алюминиевые вытяжные заклепки для сборки диаметром 3мм. По весу они легче и не откручиваются. Как они ведут себя со временем не ослабевают? Или лучше по классический винт М3?
сильно ли нуждаются регули в обдуве?
в вашем случае совершенно не надо делать обдув.
да и вообще смысл обдува если это все в термоусадке. лучше сделать тепловой контакт к лучам, если они из дюраля
В процессе проектирования возник очередной вопрос: сильно ли нуждаются регули в обдуве? Моторы у меня DYS BE1806 2300KV, регули ZTW Spider Series 20A. Можно такие регули поставить так, что воздушный поток от винтов не будет на них попадать?
Регуляторы вообще не нуждаются в каком либо обдуве если работают в штатных режимах, а в вашем случае у вас запас по теплоемкости выше нормы в два раза, двигатели имеют максимальный ток всего лишь 8А, рекомендуется для ваших моторов ESC на 10-12A. Опять же, без обдувов.
Народ, порекомендуйте где купить нормальные карбоновые крушлые трубки 10,12,16мм?
сильно ли нуждаются регули в обдуве?
ДА!!!
Только вчера гробанулся из-за отказа регуля на раме, где они спрятаны между этажами.
Летал в поле, силовые проходы на скорости, почти весь полёт на полном газу -в конце 4ой минуты отказ одного из регуляторов, кувырок и мать-планета с метров 15 высоты.
Моторы DYS BE1806 2300KV, регули Blueseries 12A, пропы 5030.
В минусе: 1 регуль, 3 винта, клевер и мёбиус… 😦
Регуляторы вообще не нуждаются в каком либо обдуве если работают в штатных режимах
ну ну…
где купить нормальные карбоновые крушлые трубки 10,12,16мм?
10 мм у него нет, но все остальные присутствуют… Судя по описанию и упаковке, качество должно быть неплохим, а цена ненамного выше ибея и али…
Только вчера гробанулся из-за отказа регуля на раме, где они спрятаны между этажами.
может тебе помочь законы х-физики переписать,(я дохтур) не порите ерунды, мало ли что там случилось в вашей деревне