Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Собираю коптер по такой схеме rcopen.com/blogs/121800/20362 подскажите можно ли использовать алюминиевые вытяжные заклепки для сборки диаметром 3мм. По весу они легче и не откручиваются. Как они ведут себя со временем не ослабевают? Или лучше по классический винт М3?
сильно ли нуждаются регули в обдуве?
в вашем случае совершенно не надо делать обдув.
да и вообще смысл обдува если это все в термоусадке. лучше сделать тепловой контакт к лучам, если они из дюраля
В процессе проектирования возник очередной вопрос: сильно ли нуждаются регули в обдуве? Моторы у меня DYS BE1806 2300KV, регули ZTW Spider Series 20A. Можно такие регули поставить так, что воздушный поток от винтов не будет на них попадать?
Регуляторы вообще не нуждаются в каком либо обдуве если работают в штатных режимах, а в вашем случае у вас запас по теплоемкости выше нормы в два раза, двигатели имеют максимальный ток всего лишь 8А, рекомендуется для ваших моторов ESC на 10-12A. Опять же, без обдувов.
Народ, порекомендуйте где купить нормальные карбоновые крушлые трубки 10,12,16мм?
сильно ли нуждаются регули в обдуве?
ДА!!!
Только вчера гробанулся из-за отказа регуля на раме, где они спрятаны между этажами.
Летал в поле, силовые проходы на скорости, почти весь полёт на полном газу -в конце 4ой минуты отказ одного из регуляторов, кувырок и мать-планета с метров 15 высоты.
Моторы DYS BE1806 2300KV, регули Blueseries 12A, пропы 5030.
В минусе: 1 регуль, 3 винта, клевер и мёбиус… 😦
Регуляторы вообще не нуждаются в каком либо обдуве если работают в штатных режимах
ну ну…
где купить нормальные карбоновые крушлые трубки 10,12,16мм?
10 мм у него нет, но все остальные присутствуют… Судя по описанию и упаковке, качество должно быть неплохим, а цена ненамного выше ибея и али…
Только вчера гробанулся из-за отказа регуля на раме, где они спрятаны между этажами.
может тебе помочь законы х-физики переписать,(я дохтур) не порите ерунды, мало ли что там случилось в вашей деревне
где они спрятаны между этажами.
Речь шла о принудительном охлаждении, так вот, оно регулям не требуется. Но упаковывать их так чтобы мешать нормальному теплообмену тоже не следует. Вообще любая штука которая греется, начиная от ESC и заканчивая вашим телефоном способна работать без каких либо внешний пропеллеров и вентиляторов, при условии что вокруг устройства нормальная циркуляция воздуха.
Это очень простые вещи, я поражен что вы с этим столкнулись только вчера…
Сочувствую так же, по поводу вашего краша, очень жаль.
В минусе: 1 регуль,
К слову, я посмотрел описание к регулю, там написано что они защищены от перегрева. Логично предположить, что если регуль перегрелся и вышел из строя значит как минимум защита не сработала. Выходит банальный брак. Всякое бывает, меня rctimer подвел на очень большие деньги и не потому что товар плохой, а просто потому что мне не повезло.
ДА!!!
Только вчера гробанулся из-за отказа регуля на раме, где они спрятаны между этажами.
Летал в поле, силовые проходы на скорости, почти весь полёт на полном газу -в конце 4ой минуты отказ одного из регуляторов, кувырок и мать-планета с метров 15 высоты.
Моторы DYS BE1806 2300KV, регули Blueseries 12A, пропы 5030.
В минусе: 1 регуль, 3 винта, клевер и мёбиус… 😦ну ну…
Ну вы пример привели) летали намаксимуме, получите распишитесь.
Для спокойных полетов блинчиком и понсимать видео можно и спрятать.
Ну и я выложу свою свеже испеченную складную раму. Делалась специально под свои задачи, что бы большой фотик помещался спереди без подвеса, возможно и будет подвес. Самое главное по мобиусу вообще нету желе! Рама делалась из стеклотекстолита 1,5мм и лучи из профиля 14х14х1мм, прочность до ужаса большая, это была главная цель, можно хоть орехи колоть ей. Вес рамы тяжеловатый для меня, 240гр, но в будущем поменяю моторы и поставлю 12-е пропы. Остальное напишу в дневнике.
Хорошо, объясню подробнее. Один регуль будет сверху рамы, другой снизу, т.е. верхний будет обдуваться пропеллерами, а нижний будет “в тени”. Летать спокойно блинчиком я буду только в самом начале, пока не освою этот коптер, будет это не долго, т.к. сейчас во всю летаю на покупном Cheerson CX-30.
Хорошо, объясню подробнее. Один регуль будет сверху рамы, другой снизу, т.е. верхний будет обдуваться пропеллерами, а нижний будет “в тени”. Летать спокойно блинчиком я буду только в самом начале, пока не освою этот коптер, будет это не долго, т.к. сейчас во всю летаю на покупном Cheerson CX-30.
Уже же ответил, у вас запас по мощности двукратный. Регули обдувать не надо, они абсолютно самодостаточные, но если очень хочется, то можно 😃
Вот как у меня сделано, правда пиковый ток у моторов ~20А, а регули на 30А, т.е. запас меньше чем у вас.
при этом, ничем не обдуваются.
Ну так один говорит “не надо”, второй, что у него регуль сгорел буквально только что, еще дым развеяться не успел, вот я и решил уточнить, то уж больно долго ждать новые из Китая.
Ну так один говорит “не надо”, второй, что у него регуль сгорел буквально только что, еще дым развеяться не успел, вот я и решил уточнить, то уж больно долго ждать новые из Китая.
Один раз у меня тоже регуль сгорел. Зимой. Под пропеллером. Второй не подскажет что я не так сделал?
p.s. брак есть брак, если регуль фиговый, то он сгорит вне зависимости от того поставите вы на него водяное охлаждение или нет. Я уж не говорю, что “второй” судя по всему просто прожарил регули запечатав их между двумя платами.
А вообще, я беру регули с полутора кратным запасом всегда, потому что если китаец пишет что регуль на 10А, то он врет в вероятностью 99.9%. Но в вашем случае, повторю, запас двукратный.
И да, никто не обдувает регули, ни одно законченное решение так не делает.
Ну нету такой темы как “обдув ESC” пропеллером мотора. При нормальной циркуляции воздуха он не перегревается, так же как и ваш телефон. Избегать прямых солнечных лучей ) следить за влажностью и температурными режимами. Электнроника - это электроника, ничего нового, все по старому.
Зимой тупо снег попал и коротнуло 😉
Когда есть обдув, это замечательно, что там говорить.
Но эстетика просит экспериментов, отсюда и краши))
Зимой тупо снег попал и коротнуло 😉
Это уже совсем другая история 😁 но такое тоже у меня было D:
кто что про алюминиевые вытяжные заклепки скажет вместо винтов М3 при сборке самодельной рамы. Есть смысл использовать?
Есть смысл использовать?
Нет.
Через пару жестких посадок начинают болтаться.
кто что про алюминиевые вытяжные заклепки скажет вместо винтов М3 при сборке самодельной рамы. Есть смысл использовать?
Знаю товарища который летает на тяжелом коптере и рама собрана на заклепках . Перед сборкой места сопряжения и посадочные места под заклепки , смазаны эпоксидкой
Знаю товарища который летает на тяжелом коптере и рама собрана на заклепках
да, но после жестких, даже не очень посадок. через какое-то время все начинает болтаться. и не отремонтировать в полях
всем спасибо, оставлю на винтах лучи и раму из профиля, а верхнюю пластину под контроллер притяну на заклепки на нее нагрузки нет