Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Hyperion

Крепеж вообще можно М2 нержавейку использовать. Дорого правда. Зато при планировании рамы раз 5 подумаешь нужны или нет крепеж 😃

Evg1281
cfero:

10-й квадрат легче почти на треть

обязательно найду и заменю. пока, скажем так пробный забег.

Hyperion:

Крепеж вообще можно М2 нержавейку использовать.

опять же нету в близлежащем магазине, будем искать.

ssilk:

Свяжите пластины еще, как минимум, в 4х точках

обязательно доработаю, спасибо.

спасибо всем, кто принял участие, тестовый полет, думаю, не за горами. Правда пока без ОСД, но ничего, и так прорвемся.
кстати: телеметрию с назы на радиолинк ат9 передать можно? чтобы на пульте видеть что у меня и как? с апм получилось все просто, но сюда планировал назу воткнуть.

ssilk
Evg1281:

телеметрию с назы на радиолинк ат9 передать можно?

Если только чем нибудь таким… rcopen.com/forum/f123/topic386079… К АРМу все равно же какая то Приблуда была, или радиолинковский приемник мавлинк понимает из коробки?

Saire
Evg1281:

телеметрию с назы на радиолинк ат9 передать можно?

Почитайте ветку радиолинка, там где то в середине обсуждения активно обсуждали возможность телеметрии с назы на радиолинк.

alextr
Hyperion:

Крепеж вообще можно М2 нержавейку использовать. Дорого правда. Зато при планировании рамы раз 5 подумаешь нужны или нет крепеж

А почему именно нержавейку?

Evg1281
ssilk:

АРМу все равно же какая то Приблуда была, или радиолинковский приемник мавлинк понимает из коробки?

распиновки:
просто проводки надиолинковском модуле местами меняем на штекере и все.
На экране апы видим заряд батареи, углы наклона коптера, скорости горизонт и вертикаль, координаты жпс и что то там еще.

Hyperion
alextr:

А почему именно нержавейку?

потому что цинковых болтах м3 бывает срываешь резьбу. А на м2 так еще легче сорвать резьбу. А нержавейка гораздо прочнее. Ну и выбора у нас в городе нету особо. Либо цинк либо нержавейка. Стальных или закаленных болтов не найти(бывают еще какие то черные, особо прочные)

Evg1281
Hyperion:

потому что цинковых болтах м3 бывает срываешь резьбу.

Господа, а почему никто не советует заклепки? обычные 3,2мм, вроде ведь должны держать? Я выкрутил с ног болты м3 и влепил заклепки, вот что получилось:
полет первый пока не заснял, но висит как вкопанный, уровень газа сегодня замерю в висении, пока все устраивает… ну почти все, потому что все устраивать не может, уже вижу, что можно переделать )))
всем удачи.

Basil
Evg1281:

Господа, а почему никто не советует заклепки?

Тщательно перетирается каждые пол года;).

lukacher

заклёпки ушатываются очень быстро. Я клепаю только ноги.

Yden
lukacher:

Я клепаю только ноги.

аналогично клепаю ноги, и площадки для оборудования

lukacher

ну да, лучи, мотормаунты только на болты. Остальное - хоть на жёлто-зелёную изоленту 😃

ssilk
Evg1281:

вот что получилось:

Снимите кресты с моторов, моторы прекрасно крепятся прямо на луч… Вот так…

Evg1281
ssilk:

Снимите кресты с моторов

кстати да, думал об этом, у санниская места под “днищем” много, обмотку трудно повредить, только вот крест я сажу на скотч двучторонний (между крестом и лучем), в случае, если мотор на луч, тогда уже без скотча? и отверстие какое под вращающуюся ось высверлить? у вас, я смотрю, отверстия ровно все просверлены (перпендикулярно лучу), я в этом плане криворукий какой то ))) верхнее отверстие точно по центру, а вот отверстие на обратной стороне луча как лотерея, чаще всего проигрышная )

или мотормаунты из того же текстолита сделать, надо посчитать по весу примерно, хотя мне кажется проиграют они прямому креплению на луч.

lukacher:

заклёпки ушатываются очень быстро. Я клепаю только ноги.

я про ноги и говорил, 4 ноги - 8 болтов, гаек*2гр даже это уже 16 ))) а ноги вот:

Yden
Evg1281:

у вас, я смотрю, отверстия ровно все просверлены (перпендикулярно лучу), я в этом плане криворукий какой то ))

склейте из фанеры шаблон в который будет профиль вставляться и на шаблоне чётко штангелем отверстия разметьте, а потом уже по этому шаблону сверлите отверстия в профиле и будет ровно

ноги не сильно хлипкие с таким большим отверстием я вот так делаю

около 5гр нога

ssilk
Evg1281:

я в этом плане криворукий какой то )))

Мы тут все криворукие, поэтому работаем головой…) Сделайте такую штуковину


и все будет нормально и одинаково… Отверстия по цеентру, для вала, я делаю 8 мм. Сначала сверлю через кондуктор, потом ступенчатым сверлом довожу до 8 мм.

Cepreu

Вот такие шаблоны делаю, если на станке сверлить изнашиваются не очень быстро. Как разделители использую латунные стойки.

xander_kej

Переделываю свой Шуриколёт под 8е пропы.
Рама 183 грамма

Думал в 150 вложусь. Не пойму откуда такой вес?
Крепёжные пластины 1,5мм, остальное 1мм, лучи по 150мм, центральные 170мм
Главные крепёжные болты 3мм, остальное 2.5мм

serzhe
xander_kej:

Переделываю свой Шуриколёт под 8е пропы.
Рама 183 грамма

Сделай лучи как у меня. На фото в раму 9-е пропы лезут.
Странно большой вес, у меня аналогичная рама под 11-е пропы весила 165гр, правда с перфорацией лучей.

Evg1281
Yden:

ноги не сильно хлипкие

мне ноги нужны были на 140 мм, чтобы подвес под брюхо подвесить. пробовал летать и приземляться пожестще, вроде держат. могает еще, что плоскостями они стоят под 90 град почти, т.е. если передние ноги гнуться под легким движением коптера вперед, то задние ноги их тормозят. если подвес выностить вперед (как у вас), что мне нравится намного больше, если честно, то надо уносить батарею еще больше к корме или развесовка будет черезчур неравномерная. а смещение батареи у меня лимитировано и почти на максимум. надо делать раму типа вашей (Н), тогда не будет проблем с размещением оборудования и всего прочего. и по всему я сделаю такую раму.
кстати про СДЕЛАЮ. моленький соц.опрос: что интереснее любителям этого форума: собирать, придумывать, творить? или летать впоследствии?
Для себя я понял, что в процентном соотношении 80/20 (собирать/летать). Не знаю как это объяснить, ведь собираешь, чтобы летать, но как то так, взлетел, полетал, понял что хочешь переделать или вообще сделать по новой. наверное собираю я все это ради нескольких моментов: первый подлет; проверка маневренности, стабилизации; передача видео с коптера; несколько записей. по мне в этом адреналин, дальше начинает наскучивать.