Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Реtrovich86

наблюдал я проблеммы со снижением когда перегрузил камерой перед коптера, при снижении пилот принудительно сбрасывае газ и тяги винтов не хватает для стабилизации, вот гироскоп выполняя свою работу больше чем надо и увеличивает обороты перегруженной стороны, вообщем я в том случае снижался в два раза дольше, чем на сбалансированном противовесами коптере.
А мысль о том, что все оборудование должно размещаться в воображаемом шарике вокруг центра очень светлая.

alextr
Реtrovich86:

наблюдал я проблеммы со снижением когда перегрузил камерой перед коптера, при снижении пилот принудительно сбрасывае газ и тяги винтов не хватает для стабилизации, вот гироскоп выполняя свою работу больше чем надо и увеличивает обороты перегруженной стороны, вообщем я в том случае снижался в два раза дольше, чем на сбалансированном противовесами коптере.
А мысль о том, что все оборудование должно размещаться в воображаемом шарике вокруг центра очень светлая.

А подумайте, что будет в этом же случае, если масса будет в два раза меньше. Вот у меня было наоборот, я добавил вес (поставил доп. акк.) причем как раз улучшил баланс масс, и получил такую неприятность.

c3c
alextr:

начинает осцилировать.

Раскачиваясь, то есть по углам.

Shuricus

А главное, что причина не в линейном перемещении. 😃

alextr
Shuricus:

А главное, что причина не в линейном перемещении.

В силе тяжести причина?

c3c
alextr:

В силе тяжести причина?

Причина в попадании в режим вихревого кольца, когда пропеллеры работают в возмущенном ими же потоке.

Инфлюенция, но турбулентность. 😛

alextr
c3c:

Причина в попадании в режим вихревого кольца, когда пропеллеры работают в возмущенном ими же потоке.

Так почему иногда есть осцилляции ,а иногда нет?

Просто про падение modnt.ru/…/k_u_r_s_o_v_a_ya_r_a_b_o_t_a_m_o_d_e_l_…

Реtrovich86
c3c:

Причина в попадании в режим вихревого кольца, когда пропеллеры работают в возмущенном ими же потоке.

Инфлюенция, но турбулентность. 😛

Это примерно как очень медленный отрыв от земли.
При снижении винт влетает в собственную подушку, созданную оборотом ранее, интересно посмотреть, как летают коптеры с уклоном лучей вверх.

c3c
alextr:

Так почему иногда есть осцилляции ,а иногда нет?

Потому что иногда для этого условия есть, а иногда их нет

alextr
c3c:

Потому что иногда для этого условия есть, а иногда их нет

Я не правильно задал вопрос. Почему у некоторых коптеров есть, а у некоторых нет?

ssilk

У одних получается удачный компромисс, у других - нет…
Все зависит от понимания некоторых вещей, поставленных задач и методов реализации…

alextr
ssilk:

У одних получается удачный компромисс, у других - нет…
Все зависит от понимания некоторых вещей, поставленных задач и методов реализации…

Ну так если точно знать причину, то и осцилляций легче избежать.

ssilk
alextr:

если точно знать причину

Там много причин…
Отношение плечо/тяга, эффективность, “газ висения”, правильное сочетание крутящего момента и размера/веса пропа, размер/вес/жесткость рамы…
Ну и, понимание того, что контроллер не всесилен. Чем дальше Вы двигаете настройки от средних значений, тем сложнее добиться стабильности.
Разумеется, приведение в норму только одного из этих условий проблему не решит, все нужно утрясти до разумного компромисса.

alextr
ssilk:

Там много причин…
Отношение плечо/тяга, эффективность, “газ висения”, правильное сочетание крутящего момента и размера/веса пропа, размер/вес/жесткость рамы…
Ну и, понимание того, что контроллер не всесилен. Чем дальше Вы двигаете настройки от средних значений, тем сложнее добиться стабильности.
Разумеется, приведение в норму только одного из этих условий проблему не решит, все нужно утрясти до разумного компромисса.

Я вот лично думаю что проблема при снижении из-за лишнего веса, так как у коптера появляется слишком большая инерция и связка ВМГ-контроллер не справляется, в том числе и с вихрем. И еще читал как то вскользь, что некоторые контроллеры могут это исправлять. Я почему так думаю - у меня несколько аппаратов и чем аппарат легче, тем в этом режиме лучше.

SergejK

Раскачка при снижении происходит в том числе изза того, что моторы работают на меньшей мощности, а их тяга не очень линейно зависит от подаваемого газа. Отсюда выходит, что для разной мощности нужны разные пиды, чего в большинстве контроллеров нет возможности настроить в принципе. Вместе с завихрениями это дает заметную раскачку.

Реtrovich86

Эх, придется отказаться на первом этапе строительства оптимальной рамы от чего то законченного, запилю наверное из фанеры испытательный стенд, хочу попробовать схему квадра +, мне кажется чем меньше объектов регулирования у контролера-всего два по элеватору и два по крену тем ему будет легче реагировать на болтанку.
Ну и на бумаге прикидываю размещение всего в кучку, в любом случае камеру придется двигать вперед.

И еще мысль-нацелился на гексу, но просчитал оба варианта-на одних моторах с винтами, на одной батарейке, понятно, что гекса тяжелее квадра в одном размере грамм на 300, время висения получается одинаковым за счет того, что у гексы моторы менее нагружены и эффективная мощность больше, но дороже и ремонт, возможно она плавнее летает, но в остальных режимах она как?

Реtrovich86

Просто у меня потребности скромные, вдаль мне летать не надо, я и так туда на вездеходе доеду, а вот подняться, сделать двумя камерами фото местности а потом максимально быстро в несильный ветер снизиться, когда держишь минимальный газ, у дрона хватает сил только на стабилизацию, что бы его подтянуть к себе в ветер, надо опять поддавать газу и так периодически, наверное гекса в этих условиях будет падать стабильнее.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Тихо сам с собою отвечу на вопрос - любой коптер борясь со стихией наклоняется в нужную сторону, и чем больше площадь, ометаемая винтами, тем его сильнее сдувает.
День смотрел на мою схему нессиметричной гексы, но когда глянул на схемы роторов, которые поддерживает наза, понял, что она по яву будет очень нестабильна, а так хотелось свершить революцию.
Для меня не проблема как строить, есть много станков и оборудования, могу сделать любую деталь, если найду смысл стоять над ней час у станка вместо того, что бы купить готовую, просто интересно свершить прорыв куда нибудь, только куда-надо долго очень думать.

trew21

Ну вот, спасибо тезке!😉 Андрею Грушину сделал по его чертежам rcopen.com/blogs/121800/20789


жду летную погоду, кальк показывает 27 мин, посмотрим
пока вес 1010 гр. с АКБ 6000 Ач

Можаефф

Вес бы правильнее указывать без АКБ, откуда мы знаем сколько он у вас весит?
А где и какой будет подвес? Без него полетное время, тоже мало о чем говорит.