Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Друзья. В выходные, наконец то, облетал 3-ю версию своей рамы.
Подробности тут: rcopen.com/blogs/121800/22371
Обновил дневник. Выложил чертежи. Налетай!
Мега-кирпич:))) Для жёстких условий эксплуатации(-25-30, снег, сугробы). Заточен под недолгие полёты в радиусе 200-500м. Тока не знаю пока, какой контроллер поставить. Наза шитая с её прогревом с такими перепадами температур…
Вес с полной начинкой(потрошки, моторы, провода, FPV в контейнере)
Моторы DYS D4215-650
Пропы карбон 12Х4,5
Подвеса не будет, только курсовая.
зачем пластины такой большой площади-можно уменьшить на половину а то и больше-да еще дырок насверлить.нафига там лишние 700 грам возить
да и большая площадь никак не спасет ни от мороза ни от поломки.за то на сэкономленный вес можно утеплить акк добавить емкости
Пластины само-собой облегчу. А вот для моих экстремальных условий эксплуатации пусть всё будет закрыто. + батарея и регули внутри греть немного будут. Просто остались после краша “Шуриколёта” мощные движки, время долгое не нужно, так что вес особо не парит. А вот защита обязательна, моторы нанопротеком обработаю, а всё остальное хорошо закрыто. Понимание культуры веса есть. Для этой задачи мне идеально подошёл бы самодельный коптер в корпусе Валкеры или Фантома. А старое железо куда девать?)))
Мега-кирпич
Все текстолитовые детали абсолютно лишние. Жесткость такой коробки, как на фото, даже избыточна. Посмотрите вот здесь. Только сделать складные концы лучей. А вообще вариантов конструкции масса. Главное - использовать саму коробку как основной силовой элемент, а у вас она как просто канопа. Будет хороший выигрыш по весу.
Если складные, то всё равно текстолит нужен вдоль закрытого конца луча, если по феншую(иначе при мегажёсткой раме получим болтающиеся лучи). Середина пластин будет убрана или сильно перфорирована.
Подвеса не будет, только курсовая.
а что будете делать? До этого опыт полета был?
а что будете делать? До этого опыт полета был?
Ну, это уже 4 квадрик. Опыт есть.
Ну, это уже 4 квадрик.
просто интересно, на счет только курсовой камеры. А то думаю если надоест бороться за качество видео, то забить и поставить обычную курсовую. Вот и интересно какой прикол летать только с курсовой без подвеса.
Для данного проекта мне в реальном времени нужно, поэтому курсовая.
Приветствую форумчане.
Предлагаю на оценку мой первый коптер. За основу была взята рама коптер Tarot 650. Но потом все как то пошло на переделку.
регуляторы - DYS BL30A Mini 30A BLHeli ESC OPTO 2-6s for QAV160 180 250 300 330
моторы - Tarot 6S 380KV 4008 4108 Brushless Motor For RC Multicopters TL68P07
пропы - Rctimer 15x5.5" Carbon Fiber CW CCW Propellers
полетный контроллер - DJI NAZA-M V2 Flight Controller
модуль передатчика \ приемника - FrSky 2.4G Taranis X9D Plus Transmitter With X8R Receiver \ Eachine TS840 TS832 5.8G 40CH Raceband 600mw FPV AV Transmitter Module
Аккумулятор - Multistar High Capacity 6S 10000mAH Multi-Rotor Lipo
Рама - бокс - от ПК.
лучи получились 40см. Общая диагональ луч.коробка,луч - 101см.
Общий вес 3500г.
Летануть толком не получилось сносило коптер во все стороны.
есть видео полета на ютубе, могу выложить, если будет интересно.
после полета остался без посадочных “ног”.
Возможно найдутся предложения по улучшению, или еще какие рекомендации.
Тумблер от пилота, может, лишний?
Тумблер от пилота, может, лишний?
😃 с ним как то удобнее полетный контроллер настраивать, не нужно клему дергать.
Зато будет неудобно закрашивать остатки коптера на асфальте, когда контакты это чудо-тумблера выгорят от 30-40 ампер общего тока…
с ним как то удобнее полетный контроллер настраивать, не нужно клему дергать.
А поищите ключ на транзисторе, на форуме где то было.
спасибо, с кнопкой буду разбираться, я как то не учел что там 40 Ампер.
- Нет стабильности в полете, коптер сносило в разные стороны - это может быть, что лучи слишком длинные и люфтят немного?
что лучи слишком длинные и люфтят немного
люфтят. такая хорошая рама и легкая и раскладная и прочная была.а теперь лучи люфтят. железо нормальное. но рама-как лучи то держаться.
с ним как то удобнее полетный контроллер настраивать, не нужно клему дергать.
поставьте автомобильный держатель предохранителя (тот что с резиновой крышечкой). Надо понастраивать - выдернул предохранитель. Надо полетать - поставил. Всё же получше чем кнопка будет.
Это тоже не самое лучшее решение и от кнопки недалеко ушло.
Обычно ставят BTS555 , хотя по мне тоже не очень. Дорогой, параметры не ахти, много жрет и схема не очень (есть шанс отключиться при вибрации ). Куда привлекательнее мосфет с малым сопротивлением. И жрет меньше, и сам не отрубится, если только принудительно.
Это тоже не самое лучшее решение и от кнопки недалеко ушло.
Обычно ставят BTS555 , хотя по мне тоже не очень. Дорогой, параметры не ахти, много жрет и схема не очень (есть шанс отключиться при вибрации ). Куда привлекательнее мосфет с малым сопротивлением. И жрет меньше, и сам не отрубится, если только принудительно.
как интересно выключатель питания на BTS555 может отключиться от вибрации?
у меня такие работают без нарекания.
как интересно выключатель питания на BTS555 может отключиться от вибрации?
В смысле не он сам, а выключатель для него. Надежнее когда при разрыве цепи выключателя силовой ключ сам не вырубается, только принудительно. Т.е. выключается не разрывом цепи, а замыканием на массу.