Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Вы уверены…
Нет конечно,… я в себе то не уверен, не говоря уже за кого то… У каждого свой путь. Именно поэтому в самом начале дискуссии посоветовал купить готовую самодельную раму, либо собрать похожую, ибо считаю умельцев создавших замечательные вещи (коими пользуются огромное количество пилотов) превосходящие по удобству, весу, цене очень многих именитых производителей.
На Вашем 350 только курсовая? вес и полетное время озвучьте, если не затруднит.
Странно и я про то же. 350й планируется с мобиусом на 2х осевом подвесе без курсовой. 15 мин. без проблемм буду добиваться 20 мин. и более. Клонирую мавик. Он 25 мин. летает, не вижу там ничего нанотехнологичного. Сегодня только лиионки и легкие реги заказал, а начал осенью. Спасибо почте.
Странно и я про то же. 350й планируется с мобиусом на 2х осевом подвесе без курсовой. 15 мин. без проблемм буду добиваться 20 мин. и более. Клонирую мавик.
Остаётся только посмеяться, дешевыми комплектующими клонировать мавик)))) Забавно)
Можно было бы повторить мой сетап и летать 25 минут в полной боевой готовности без проблем!
Вас напрягает что я собрал в два раза дешевле? 25 мин. мне мало.
Вас напрягает что я собрал в два раза дешевле? 25 мин. мне мало.
Я в теме про 330мм рамы написал что меня напрягает, что регули разные и ещё не известно с какими прошивками, так и пиши что собрал хламолёт, а не закос под мавик! А 25 минут сначала получи, а то пока что не подтверждённые 15 минут!
Вас напрягает что я собрал в два раза дешевле? 25 мин. мне мало.
Нас напрягает, что ничего близко похожего на Мавик вы не соберете никогда, если говорить о всех его опциях, а не о времени полета.
А относительно времени, пока есть только один достойный вариант:
rcopen.com/forum/f123/topic466170/877
Хотя у вас вряд ли даже такой получится клонировать.
Если мне будут нужны все его опции я его куплю и не буду корчить из себя супер-пупер изобретателя. Слово клонирование имеет очень широкий смысл.
Слово клонирование имеет очень широкий смысл.
Согласен. Как и порше клонировали а получился запорожец, из Вашей серии))) Всё успокаиваюсь, больше не пишу)
супер-пупер изобретателя
И это, (шёпотом) стесняюсь спросить, что вы изобрели то?
И это, (шёпотом) стесняюсь спросить, что вы изобрели то?
Не ко мне к зеркалу.
не буду корчить из себя супер-пупер изобретателя.
До хламолета мне еще далеко. У меня моторы одинаковые, но постараюсь исправиться😁
Так что бы один раз за доставку заплатить.
Так не получится ) от слова совсем! 😉
У меня было так:
1.symax8c + RUNCAM (“с нами этого не случится” - улетела навсегда-а-а-а)
2.symax8c + RUNCAM + трекер RFV16 + передатчик 5.8 + OSD tarot (“хороший квадрокоптер лужу найдет” - снижение мощности мотора, не дотянул до берега 10 м - утонула в Волге матушке, и трекер не помог)
3.symax8c на карбоновой раме, много вибраций, коллекторные моторы летят - тупик, лежит на полке.
4.cheerson cx-20. Полностью перебрал ядро, остались только регули, корпус и моторы.
Корпус тяжелый, у лучей сопротивление набегающему потоку, аппа слабовата, время полета малавата, увеличить батарейку сложно, но можно… стоит на полке.
5.Рама F450 - тяжелая тварь - на полке лежит, аж 2 штуки
6.Сейчас карбоновые пластины, карбоновые трубки, чертеж на милиметровке, наконец то освоил автокад, 20-25 минут полета:
7.Потом складную раму как у джентльменов на предыдущей странице.
7.1К следующему сезону крылушко хочу попробовать. Скомстролить, чтоб подальше и подольше!
7.05 К майским надо аэро катамаран сделать с камерой и механизмом выгрузки кормухи фидера 😃
В этом списке нет места ни фантому, ни WlToys… По крайней мере в моей голове.
Если вернуть меня на годик назад, я бы Cheerson CX-20 и потом раму F450 не покупал бы. Начал бы с APM + регули + моторки + GPS и алюминиевую крестовинку-раму. (ИМХО)
Надо читать много! А читать не интересно, хочется летать и тюнить, тюнить и летать )))
Если думаете сами пособирать вам туда -
Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
6.Сейчас карбоновые пластины, карбоновые трубки, чертеж на милиметровке, наконец то освоил автокад, 20-25 минут полета:
За совет, спасибо. Уважаю Людей оптимистов, иначе сейчас нельзя. Особенно нравится вот это:
1.symax8c + RUNCAM (“с нами этого не случится” - улетела навсегда-а-а-а) 2.symax8c + RUNCAM + трекер RFV16 + передатчик 5.8 + OSD tarot (“хороший квадрокоптер лужу найдет” - снижение мощности мотора, не дотянул до берега 10 м - утонула в Волге матушке, и трекер не помог)
😃
Автокад пробовал года два назад, не пошло, заумный он шибко. Да и 3D в нём не нарисуешь как я понял, можно говорят но через такой геморой, что караул. Почитал, здесь, там и решил попробовать SOLIDWORKS, совсем другой расклад, поставил и сразу нарисовал 3Dдеталь, какой то вал с конусом и всякой чепухой, но сразу ! Короче понравилась программа.
Позволю себе высказать мнение на тему ватоката и солида. Ватокат для 2д значительно сильнее. После него инструменты эскиза в солиде выглядят убого. Очень много чего сделать или слишком неудобно, или вообще никак. Но, для 3д, конечно, солид нагляднее, красивее, удобнее. Поэтому, можно делать так: плоские детали, компоновку, взаиморасположение элементов первоначальное - автокад, дальнейшее моделирование- солид.
Поэтому, можно делать так: плоские детали, компоновку, взаиморасположение элементов первоначальное - автокад, дальнейшее моделирование- солид.
Так и делаем. У меня как-то исторически сложилось, что все 3D рисую в SketchUp. А для 2D есть неплохой аналог автокада - DraftSight. И главное, все продукты для частного использования бесплатные.
А у мну вопрос… А зачем нам 3D? Наши рамы состоят из плоских деталей на 99%. Остальной 1% это псевдообъемные. те же плоские, только вытянутые в высоту… Есть конечно шедевры именно 3хмерные, как у камрада на прошлой странице, но я почему то думаю, что он это ни в чем не рисовал…)
Не, я понимаю, конечно, наваять что то в 3D софте, выложить картинку, собрать лайки… Это тоже спорт. Но в реальном строительстве рам этап совершенно лишний. Можно, конечно, приспособить солид или еще что для рассчетов нагрузок, прочностей и других бла-бла-бла, но опять же, 99% рам делается из одних и тех же материалов, по чертежам нескольких авторов… Чего там считать?
Я в 2д всегда и чертил. 😃
Чего там считать
да, хренли считать то, берешь что подрукой, впендюриваешь и алга, в вверх!!
Я уж не знаю, кому зачем 3Д, но для себя имею следующие области его применения:
- Оценка массы проектируемого устройства, места расположения центра масс. Масса расчётная совпадает с массой реальной очень хорошо. Чётко виден вклад каждой из деталей в общую массу.
- Можно моделировать варианты компоновки не изготавливая их живьём. Часто бывает, что набор 2Д чертежей не позволяет достаточно хорошо визуализировать сборку.
- 3Д принтеры! Для них модели уж в любом случае надо рисовать в 3Д. Я начал моделировать с крепления посадочных ножек к лучам и защитных кожухов для камер, а сейчас размышляю, что можно сделать печатными ещё несколько узлов. И можно сразу понять, даст это выигрыш в массе, удобстве конструкции и т.д.
Что лучше взять 1мм или 2мм? текстолит или стеклотекстолит? Есть ещё в продаже ПЭ пластины(полиэтиленовые) - по весу меньше получаются, но может они вообще мягкие(на фото панель ровная) сегодня хочу доехать пощупать.
Многие ставят 1.5мм, это оптимально по жёсткости и весу выходит?
То что видел:
пэ панель 1мм: вес 1м² = 950г
чёрный текстолит - 1мм: вес 1м² = 1300г
стеклотекстолит 1мм: вес 1м² = 1800г
пэ панель 2мм: вес 1м² = 1900г
чёрный текстолит - 2мм: вес 1м² = 2787г
стеклотекстолит 2мм: вес 1м² = 3750г
стеклотекстолит 2мм(другого типа): вес 1м² = 3832г
пысы: резать наверно буду ручками…
Что лучше взять 1мм или 2мм?
1мм слишком тонкий и гибкий. Вроде рекомендуют 1,5 минимум.
ПЭТ очень мягкий.
Как вариант, можно использовать композит (названий масса - алюбонд, алюмокомпозит и пр.), внутри пэт, снаружи алюминий. Прочный, достаточно легко фрезеруется/режется, виброгасящие свойства, не подвержен поломкам (несколько крашей не слабых, а рама жива). Из недостатков - 3мм толщина, если до усрачки тянуть гайки - алюминий проминается без шайб.
Как вариант, можно использовать композит (названий масса - алюбонд, алюмокомпозит и пр.), внутри пэт, снаружи алюминий. Прочный, достаточно легко фрезеруется/режется, виброгасящие свойства, не подвержен поломкам (несколько крашей не слабых, а рама жива). Из недостатков - 3мм толщина, если до усрачки тянуть гайки - алюминий проминается без шайб.
Углепластиковая пластина 1,2 мм - привесе на 30% меньше чем 1,5 мм текстолита обеспечивает жесткость в несколько раз! большую!
Я делаю так: прототип на стеклопластике с помощью дремеля: подгонка, лишние дырки рядом с отверстиями, что-то куда-то не влезло…
Потом вношу изменения в чертеж и стеклопластик меняю на красиво вырезанную, жесткую и более легкую деталь.
PS Терпения хватает только если одно тело летает, а второе в процессе переборки. 😉
Потом вношу изменения в чертеж и стеклопластик меняю на красиво вырезанную, жесткую и более легкую деталь.
Хочу аналогично, потом закажу карбон трубки и может пластины… пилить в ручную думаю легче будет обычный 2мм текстолит? чем стеклотекстолит 1мм… либо нужно поискать где режут…