Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Добрый день,
Скажите а кто-нибудь пробовал крепить контроллер совместно с батареей на виброразвязке от лучей с моторами?
Т.е. в шуриколете на “этаж” с камерой и батареей закрепить и контроллер.
Скажите а кто-нибудь пробовал крепить контроллер совместно с батареей на виброразвязке от лучей с моторами?
Я давно так делаю rcopen.com/forum/f123/topic226087/15687
Китайцы стали продавать карбоновый шуриколет?
Китайцы стали продавать карбоновый шуриколет?
да уже почти год как
Во первых это не шуриколет. Это совсем другой тип рамы.
Во вторых, уже года 4 как…
И в третьих, какое отношение это имеет к самодельным рамам?
Моя рама из алюминия и текстолита с доп. виброразвязкой весит меньше чем их из карбонадия. Не говоря уже о цене.
Страх и ужос.
Всем привет. Сегодня собрал гексу (текстолит + люминий). Захотелось складную конструкцию ,что бы можно легко взять с собой в путешествие, при этом не особо долго собирать на месте. Хотелось много места на раме, регули будут на верхней пластине под “ромашкой”. Прошу не пинать. Многое подчерпнул из форума. Такая рама летает. Видео будет позже. вес рамы примерно 1,8 кг
Столько труда, снимаю шляпу. Но вот вес, многовато болтов ,проставок, алюминия) Уменьшить вес можно отказавшись от круглых лучей в пользу квадратных, минус мотормаунты,проставки , в общем есть куда копать…У меня гекса на 16 " пропах весит 1.8 кг,в смысле коптера в сборе с трехосевой зум камерой без акка ( это на вуконге) , лучи карбон 15 см , вот только не складная.
Китайцы стали продавать
Я ее доработал,убрал круглые лучи , в целом жесткая рама ,стоят 17" пропы 4108 санскаи . Цена конечно,но там все из карбона…
Андрей, я тоже могу сделать раму из карбона - цена увеличится на 7000 руб. Думаю если будет нужда сделаю свою раму из карбона и лучи карбон. Я хотел сделать раму где смогу без труда разместить все коробочки с антенками)) при этом что бы жена не пилила куда ты такую бандуру поставишь (влезает в дорожную сумку). Да и цена, которая получилась) очень радует. При краше не буду кусать локти а просто напилю новые детальки и вперед. На фото дрон с убирающимися шасси. В путешествия беру без ног и запускаю с рук. Пробовал на этой раме и марк но летаю с сонькой (не такой еще хороший летчик чтобы гробить марк))).
Столько труда, снимаю шляпу. Но вот вес, многовато болтов ,проставок, алюминия) Уменьшить вес можно отказавшись от круглых лучей в пользу квадратных, минус мотормаунты,проставки , в общем есть куда копать…У меня гекса на 16 " пропах весит 1.8 кг,в смысле коптера в сборе с трехосевой зум камерой без акка ( это на вуконге) , лучи карбон 15 см , вот только не складная.
А наверное можно просто выкинуть мотормаунты и проставки, а лучи круглые оставить. Ещё легче чем на квадратных будет. Вот только складную сложней сделать на круглых лучах, хотя тоже можно.
А наверное можно просто выкинуть мотормаунты и проставки, а лучи круглые оставить. Ещё легче чем на квадратных будет. Вот только складную сложней сделать на круглых лучах, хотя тоже можно.
А как крепить моторы без мотормаунтов на круглую балку??? Если все выкинуть, то что останется?))) Полетаю так - потом что-нибудь новое придумаю. Задумок много.
А как крепить моторы без мотормаунтов на круглую балку??? Если все выкинуть, то что останется?))) Полетаю так - потом что-нибудь новое придумаю. Задумок много.
Проще некуда - 2 винта насквозь трубы и мотор как влитой. Если при затягивании винтов труба сминается, то внутрь трубы соосно болтам ставим две тонкие трубочки.
Понял, но что то не вдохновляет. Останусь на своем варианте. Но спасибо за науку.
Понял, но что то не вдохновляет. Останусь на своем варианте. Но спасибо за науку.
Ну да с мотормаунтами конечно симпатичней, но потяжелей, хотя может и не критично.
куда ты такую бандуру поставишь (влезает в дорожную сумку)
Может трубки вынимать из рамы, не “разрывая прово-дочки”, а для транспортировки собрать специальную оснастку (а-ля табуретка), к которой и лучи и ромашка будут фиксироваться: поставил табуретку на пол, сверху коп, и по одному лучу снимаем и к ребру (ножке) крепим. В поле - в обратном порядке. Вес оснастки не утянет - всё-равно везти на машине - а внутри можно “спрятать” дополнительный “хлам”.😃
Может трубки вынимать из рамы, не “разрывая прово-дочки”, а для транспортировки собрать специальную оснастку (а-ля табуретка), к которой и лучи и ромашка будут фиксироваться: поставил табуретку на пол, сверху коп, и по одному лучу снимаем и к ребру (ножке) крепим. В поле - в обратном порядке. Вес оснастки не утянет - всё-равно везти на машине - а внутри можно “спрятать” дополнительный “хлам”.😃
Не, так не пойдет. Я его беру в самолет в ручную кладь.
Здраствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, складную раму для долголёта с 15 винтами, которую мог бы выпилить руками без чпу?
Хотелось бы что то наподобие - rcopen.com/blogs/54831/21248
rcopen.com/blogs/121800/22612
Посоветуйте, пожалуйста, складную раму для долголёта с 15 винтами, которую мог бы выпилить руками без чпу?
Ничего сложного. Берете 4 прямоугольника текстолита, скручиваете вместе и Дремелем придаете нужную форму. И получите что-то типа
А длину лучей и направляющих уже масштабируйте сами. Главное, чтоб между центрами моторов по сторонам было больше 40см, т.к. 15 пропы перестанут касаться друг друга после 38.1см
Чертежа нет? Как лучи фиксируются?
и Дремелем придаете нужную форму
Про дремель можно подробнее? Какая насадка нужна и как обеспечить ровность выреза?
Чертежа нет? Как лучи фиксируются?
Чертеж в блокноте на 10 минут сделал - ничего сложного. Нарисуйте квадрат минимум 40 на 40 см и обрисовывайте. Лучи фиксировались гайками-барашками. Тут больше фото rcopen.com/…/574348989970730077433875
Про дремель можно подробнее?
По ссылке выше фото, никакой ровности там и не получилось. Просто стянул 4-мя болтами 4 пластины текстолита, накидал эскиз. Насверлил отверстий по углам, а между пилил отрезным диском. Было много пыли - не для дома это занятие)) получилось относительно симметрично. Рама отлично летала, пока наза не убила её в конце апреля