Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А сейчас угадаешь где покупать. Все равно все китаец делает. Было бы пофиг - совета бы не просил. Благодарен за помощь но пытаюсь разобраться. Но не верю что на весь этот форум никто не покупал у китайца квадрат карбон и не составил мнения.
20 мм квадратную люминь трубу взвесил, 50 см 256г затянула
под 17 пропы не нужно 20 дюраля, хватает 15. Я падал с 50м на спортплощадку с 16 пропами (специально ронял как эксперимент) - согнул 15 вышеуказанной марки дюраль луч на 1,5мм, а вот ноги из леруашного дюраля - в мусорку.
для 17 пропов нагрузка на луч будет максимум 1,5-2 кг, впрочем я на стенде вытягивал и 3кг (примерно, электрических 900вт) , нафига там 20мм? 😃
сейчас взвесил свои запасы
1м 15мм дюраль квадрат весит 130г
1м 20мм дюраль квадрат весит 300г, но это сверхизбыток, это под 21-25 пропы.
1м 25мм карбоновой трубы - 120г (это примерно как карбон квадрат 20мм будет)
Так что нормально рассчитанные дюралевые лучи весить будут столько же, прочтость такая же, стоимость ниже в 4 раза, ремонтопригодность выше.
А сейчас угадаешь где покупать. Все равно все китаец делает. Было бы пофиг - совета бы не просил. Благодарен за помощь но пытаюсь разобраться. Но не верю что на весь этот форум никто не покупал у китайца квадрат карбон и не составил мнения.
Если Вы планируете купить, то почему хотите сверлить? Купите хорошую трубку из карбона потребной прочности, примеров рам на форуме полно, посмотрите в теме про долголёты. Не нужно сверлить.
на два винтика? у моих моторов пятка никакая, стремно. а мотормаутны накрутить - 8 пластин грамм 50 потянут… даже самые мелкие карбон пластины.
Если Вы планируете купить, то почему хотите сверлить?
в сумме экономии по весу на целую банку 18650 будет. мероприятие вызывало сомнения - решил спросить у кто шишек набил.
решил спросить у кто шишек набил.
я выше дал цифры веса, поправил потому что перевзвешивал прямо сейчас.
А от труб я ушел ибо с мотормаунтами и зажимами - выходит тяжелее дюраля.
экономии по весу на целую банку 18650 будет
больше. потому как к центральным пластинам их тоже нужно чем то зажимать.
Один мотор то я так сделаю, а второй напротив? Напомню - соосник. А фрезернули великолепно. Идея супер.
Один мотор то я так сделаю, а второй напротив?
тогда только с маунтами-которые выступают за луч т е как бы удлиняют-легко прикручивать моторы .ничего не мешает
Напомню - соосник
Это под какой вес вы такое делаете что окту на 17 пропах? 10-12 кг?
и чтоб снять мотор или моторы достаточно открутить два болтика
а второй напротив?
Вместо одного квадрата - два П-образных куска… К каждому изнутри прикручиваете мотор, потом собираете на трубе и стягиваете по краям…
А фрезернули великолепно. Идея супер.
Никак до ума не доведу, надо подобрать размеры и форму выборки для максимального облегчения без потери прочности… Надеюсь, ближе к лету догоню вес квадрата 15х15х1.5 до веса квадрата 10х10х1, это приблизительно 0.8±0.05 грамма на сантиметр.
что окту на 17 пропах? 10-12 кг?
наверно таки чуть меньше, все таки нужно убрать 15-20%
догоню вес квадрата 15х15х1.5 до веса квадрата 10х10х1
и на сколько интересно будет 15 профиль фрезерованный прочнее чем 10 при том же весе . стоит ли такая головная боль?
Полезных там меньше будет. На половине газа мотор на 15 пропах кило тянет, то есть 8 в сумме, минус 15-20% потерь на соосности, но + выигрыш на 17 пропах (максимальные из допустимых). Купил пока 16", но раму с запасом буду под 17.
стоит ли такая головная боль
зато красиво!
все таки нужно убрать 15-20%
Тогда это будет тяга качественной гексы.
У меня такая есть. На 15мм дюрале лучи. Технологична и проста до невозможности, легкая и складывается.
В итоге разобрал месяц назад ибо таскать на ней за год стало нечего.
и на сколько интересно будет 15 профиль фрезерованный прочнее чем 10
Должен быть прочнее, выборки не только убирают вес, но и создают ребра жесткости… А головная боль только один раз, при расчетах и создании программы, а потом только переворачивай…)
зато красиво!
Открою секрет, красиво будет после анодировки и окраски…) Можно сделать матово-черный, например, и блестящие фаски… Или любой другой цвет, или несколько цветов на один луч… Поручик был такой фантазер…©Старая графиня…)
На половине газа мотор на 15 пропах кило тянет
Гекса с 16" - 8,5 кг все только в путь )
Должен быть прочнее, выборки не только убирают вес, но и создают ребра жесткости…
А моя сомневается 😃
Гекса с 16" - 8,5 кг все только
а какой размер ? и какой размер у окты соосной?
Вот тоже этот вопрос… Измеряя эффективность соосной пары в сравнении с одним мотором, заявляя 20% потери, учитывают разницу в весе-размере рамы? А при ветре расход керосина на парусность?
Измеряя эффективность соосной пары в сравнении с одним мотором, заявляя 20% потери, учитывают разницу в весе-размере рамы? А при ветре расход керосина на парусность?
когда собирал окту для дорогой камеры именно это +размер, повлияло на выбор соосной схемы. т е прикинув приблизительно вес классической схемы на 15 пропах и ее размер, остановился на соосной но с чуть большими пропами.для того чтоб как раз компенсировать эти 15-20%–единственный минус это обязательно ноги с ретрактами.на обычной с этим проще-взлет и посадка с рамки.