Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
а вот треху в виде “A” сделаю
А как будут дела у такой рамы с компактностью? Как складывать для транспортировки? Позволю себе наглость (простите) предложить вариант…
В точках “1” лучи крепятся не намертво а на 1 болт между 2х пластин, позволяя лучам ходить в горизонтальной плоскости.
В точках “2” защёлки для лучей (пластиковые защёлки для водопроводных труб?). При транспортировке лучи уходят под площадку с мозгами.
Только в точках 1-1 лучше, чтобы лучи крепились не 1 винтом, а вщелкивались по принципу трубки от пылесоса( можно и винтом закреплять). Тогда у конструкции будет хоть какая то жесткость. Ведь в этих точках рама будет испытывать поперечные нагрузки от поворотного устройства двигателя направления.
Свожу к падениям
Не дурите новичков. Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.
Я когда на профиль смотрю:
botvoed Регистрация 15.10.2002; Сообщений 413 и cylllka Регистрация 09.03.2010 Сообщений 3,787!!! Сразу старый анекдот вспоминаю:
Василий Иванович Чапаев (ВИЧ) говорит Петьке (П):
- Приходи сегодня ко мне, посидим, покурим, попиZдим…
Ну, (П) пришел, посидели, покурили, (ВИЧ) говорит: - Пошли попиZдим.
Выходят на балкон, (ВИЧ): - Да-а-а-аааа, - портяжно так говоит и задумчиво.
(П): - Да-а-а-аа.
Постояли, разошлись.
На следующий день (ВИЧ) опять (П) говорит: - Пошли, попиZдим. Только со мной друг будет, Фурманов (Ф).
Собрались. Посидели. Покурили. Вышли на балкон.
(ВИЧ): - Да-а-а-аааа
(П): - Да-а-а-аа.
(Ф): - Да-а-а-аа, Да-а-а-аа, Да-а-а-аа.
Разошлись. На следующий день история повторяется, (ВИЧ) говорит: - (П), приходи, опять с (Ф) попиZдим…
(П): - Та ну его на хрен, он что-то пиZдит много…
Может сначала попробовать стоит, а потом тут писать исходя из практического опыта?
В конце ролика краш подобной рамы, как бы не сильно от Х рамы повреждения отличаются…
А как будут дела у такой рамы с компактностью? Как складывать для транспортировки?
По мне так в результате того, что все соединения доступны, а не находятся под мозгами, дистрибьюторной платой, то я вполне за минуту соберу/разберу без каких-то быстроразборных штук, а обычной отверткой и плстиковыми винтиками, а может вообще все на пластиковых стяжках.
Остановился на таком чертежике. Везде жесткие крепления, кроме балки на которой будут стоять мозги, там будет крепление через демпферы. В процессе постройки пойму, стоит ставить демпферы или нет. Скорее ставить, так как там будет пирог из мозгов, аппаратуры, батарейки, должно хорошо сработать…
Не дурите новичков. Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.
Ну не падает тот, кто не летает. Я давно читаю форум и 2 месяца перед постройкой читал и все внимательно изучал. Сколько народу тут переломало рам и пропов не счесть. Сейчас платы с акселерометрами стали доступнее, при правильной настройке упадет лишь самый неловкий. Но многие еще на КУКах свои первые конструкции собирают. Да и еденицы тут о своих неудачах пишут
Я когда на профиль смотрю:
botvoed Регистрация 15.10.2002; Сообщений 413 и cylllka Регистрация 09.03.2010 Сообщений 3,787!!! Сразу старый анекдот вспоминаю:
пиZдите вы Владимир высрав здесь этот анекдот. Я в отличии от некоторых всегда сначала эксперементирую, а затем что то пишу. Да, я 2 года занимался вертолетами и мелкой авиацией, что опыта дает намного больше чем летать на кресте из двух палочек с моторами. Сначала зайдите в тему и почитайте, а затем лейте г0вно. Я всей полезной информацией делился с форумчанами, помогал и подсказывал. На сколько полезна, судить конечно не мне. Я никого кажется здесь не обижал и не оскорблял, и лишь написал принцип работы данной рамы, ее минусы и плюсы. И защищать своего авторитета не нужно, почему он сам не отписался? Умные люди найдут общий язык без обсираний. Это форум для дискуссий и споров, а не дл ж0полизания и поддакивания.
Да-а-а-аа, Да-а-а-аа, Да-а-а-аа.
Я в отличии от некоторых всегда сначала эксперементирую
лишь написал принцип работы данной рамы, ее минусы и плюсы.
У вас есть подобная, построенная вами рама?
Я никого кажется здесь не обижал и не оскорблял
Прошу прощения, если обидел. Ну никак не мог предположить, что Вы себя отождествляете с Фурмановым. 😃
Девачки, не сортесь 😃
Девачки, не сортесь
Грубо, Дима, грубо 😃
Прокомментируй пожалуйста мою пока виртуальную поделку здеся rcopen.com/forum/f123/topic226087/1816 Ты у нас спец по механике )
Девачки, не сортесь
Умные люди найдут общий язык без обсираний.
😃
Прокомментируй пожалуйста мою пока виртуальную поделку
Ну ябы попробовал всёж сделать как ты поначалу думал-связать лучи в точке крепления заднего мотора, а так пробовать надо
Ну ябы попробовал всёж сделать как ты поначалу думал
Может вернутся к началу?
Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.
Эт че, летать над лужайкой блинчиком не выше метра? Нафик такие принципы.
А если по-настоящему, то падений не надо бояться, они будут обязательно, к ним нужно быть готовым и морально, и материально, и технически.
И раму надо строить так, чтобы после краша было сломано/цело не везде, а только там, где надо.
Двигатели, например, ставлю только на мотормаунт и только с разъемами. При хорошем ударе мотормаунт ломается первым, разъемы разъединяются, а ось двигателя остается цела и провода не вырваны. Прямо в поле меняю мотормаунт вставляю разъемы и - в новый полет.
Вертолетчики в компании давно уже обзавидовались такой цене и времени восстановления.
А может приколоться и сделать трикоптер буквой A? )
в свете H рамы для X лучше сделать T раму для Y
Друзья, аргументируйте чуток текстом, почему лучше?
ну судя по H раме структуру держащую мотор нужно отделять от структуры держащую мозги (при X вибрация идет напрямую на мозги, при H виьрация идет вдоль лучей, а мозг крепится на другой структуре, хоть и соединенной почти жестко)
исходя из H (домыслы на пальцах), T рама будет аналогично гасить (или оставаться на) вибрацию с передних 2х (или 4) моторов, а поворотный механизм можно тоже смягчить, при классическом варианте Y рамы - вибрация со всех 3 (6) моторов будет напрямую уходить на на мозг
Ну а в моем варианте, втбрации не двух моторов гасятся, а всех трех и сервы.
Тот чертеж, который Владимир предложил, мне не нравится тем, что передняя сторона будет все время лезть в обьектив прохи.
пока сам не попробуешь - не узнаешь, или ищи какую нибудь супер-пупер прогу для моделирования, чтобы там вся физика и механика просчитались
тут что не день, то открытие, вроде экономичности соосной схемы или виброустойчивости H рамы
Ну хоть не один я такой, отлично) будем делать!
Для любителей мелколетов - “Zecke Q185” diydrones.com/…/new-quadcopter-zecke-q185-max?xg_s…
Для любителей мелколетов - “Zecke Q185” diydrones.com/forum/topics/ne...ource=activity
вах, какое решение, и моторки можно мощные поставить
вот тока с посадкой напряжно, хотя на проволочные шасси можно сажать 😃