Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

cylllka
Torpedon:

Что за бред, Александр???
Ваша картинка - полная противоположность принципу. Вы хоть понимаете для чего в авто такое кручение рамы?
Вибрации и кручение - две разных составляющих.

😃 Юрий, и куда по вашему деваются вибрации в Н раме при жестко закрепленных моторах? Вы пост внимательно читали или между строк?

Вибрации и кручение - две разных составляющих.

Вот как раз кручение и меньшая жесткость гасят вибрации

Swooper
Covax:

а вот треху в виде “A” сделаю

Может под эту раму Y6 замутить?

Dreddix
Covax:

а вот треху в виде “A” сделаю

А как будут дела у такой рамы с компактностью? Как складывать для транспортировки? Позволю себе наглость (простите) предложить вариант…
В точках “1” лучи крепятся не намертво а на 1 болт между 2х пластин, позволяя лучам ходить в горизонтальной плоскости.
В точках “2” защёлки для лучей (пластиковые защёлки для водопроводных труб?). При транспортировке лучи уходят под площадку с мозгами.

Texnik

Только в точках 1-1 лучше, чтобы лучи крепились не 1 винтом, а вщелкивались по принципу трубки от пылесоса( можно и винтом закреплять). Тогда у конструкции будет хоть какая то жесткость. Ведь в этих точках рама будет испытывать поперечные нагрузки от поворотного устройства двигателя направления.

кошка
cylllka:

Свожу к падениям

Не дурите новичков. Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.

Я когда на профиль смотрю:
botvoed Регистрация 15.10.2002; Сообщений 413 и cylllka Регистрация 09.03.2010 Сообщений 3,787!!! Сразу старый анекдот вспоминаю:

Василий Иванович Чапаев (ВИЧ) говорит Петьке (П):

  • Приходи сегодня ко мне, посидим, покурим, попиZдим…
    Ну, (П) пришел, посидели, покурили, (ВИЧ) говорит:
  • Пошли попиZдим.
    Выходят на балкон, (ВИЧ):
  • Да-а-а-аааа, - портяжно так говоит и задумчиво.
    (П):
  • Да-а-а-аа.
    Постояли, разошлись.
    На следующий день (ВИЧ) опять (П) говорит:
  • Пошли, попиZдим. Только со мной друг будет, Фурманов (Ф).
    Собрались. Посидели. Покурили. Вышли на балкон.
    (ВИЧ): - Да-а-а-аааа
    (П): - Да-а-а-аа.
    (Ф): - Да-а-а-аа, Да-а-а-аа, Да-а-а-аа.
    Разошлись. На следующий день история повторяется, (ВИЧ) говорит:
  • (П), приходи, опять с (Ф) попиZдим…
    (П): - Та ну его на хрен, он что-то пиZдит много…

Может сначала попробовать стоит, а потом тут писать исходя из практического опыта?
В конце ролика краш подобной рамы, как бы не сильно от Х рамы повреждения отличаются…

Covax
Dreddix:

А как будут дела у такой рамы с компактностью? Как складывать для транспортировки?

По мне так в результате того, что все соединения доступны, а не находятся под мозгами, дистрибьюторной платой, то я вполне за минуту соберу/разберу без каких-то быстроразборных штук, а обычной отверткой и плстиковыми винтиками, а может вообще все на пластиковых стяжках.

Остановился на таком чертежике. Везде жесткие крепления, кроме балки на которой будут стоять мозги, там будет крепление через демпферы. В процессе постройки пойму, стоит ставить демпферы или нет. Скорее ставить, так как там будет пирог из мозгов, аппаратуры, батарейки, должно хорошо сработать…

cylllka
кошка:

Не дурите новичков. Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.

Ну не падает тот, кто не летает. Я давно читаю форум и 2 месяца перед постройкой читал и все внимательно изучал. Сколько народу тут переломало рам и пропов не счесть. Сейчас платы с акселерометрами стали доступнее, при правильной настройке упадет лишь самый неловкий. Но многие еще на КУКах свои первые конструкции собирают. Да и еденицы тут о своих неудачах пишут

Я когда на профиль смотрю:
botvoed Регистрация 15.10.2002; Сообщений 413 и cylllka Регистрация 09.03.2010 Сообщений 3,787!!! Сразу старый анекдот вспоминаю:

пиZдите вы Владимир высрав здесь этот анекдот. Я в отличии от некоторых всегда сначала эксперементирую, а затем что то пишу. Да, я 2 года занимался вертолетами и мелкой авиацией, что опыта дает намного больше чем летать на кресте из двух палочек с моторами. Сначала зайдите в тему и почитайте, а затем лейте г0вно. Я всей полезной информацией делился с форумчанами, помогал и подсказывал. На сколько полезна, судить конечно не мне. Я никого кажется здесь не обижал и не оскорблял, и лишь написал принцип работы данной рамы, ее минусы и плюсы. И защищать своего авторитета не нужно, почему он сам не отписался? Умные люди найдут общий язык без обсираний. Это форум для дискуссий и споров, а не дл ж0полизания и поддакивания.

кошка

Да-а-а-аа, Да-а-а-аа, Да-а-а-аа.

cylllka:

Я в отличии от некоторых всегда сначала эксперементирую

cylllka:

лишь написал принцип работы данной рамы, ее минусы и плюсы.

У вас есть подобная, построенная вами рама?

cylllka:

Я никого кажется здесь не обижал и не оскорблял

Прошу прощения, если обидел. Ну никак не мог предположить, что Вы себя отождествляете с Фурмановым. 😃

Covax
Piranha:

Девачки, не сортесь

Грубо, Дима, грубо 😃
Прокомментируй пожалуйста мою пока виртуальную поделку здеся rcopen.com/forum/f123/topic226087/1816 Ты у нас спец по механике )

кошка
Piranha:

Девачки, не сортесь

cylllka:

Умные люди найдут общий язык без обсираний.

😃

Piranha
Covax:

Прокомментируй пожалуйста мою пока виртуальную поделку

Ну ябы попробовал всёж сделать как ты поначалу думал-связать лучи в точке крепления заднего мотора, а так пробовать надо

кошка
Piranha:

Ну ябы попробовал всёж сделать как ты поначалу думал

Может вернутся к началу?

TeHoTaMy
кошка:

Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.

Эт че, летать над лужайкой блинчиком не выше метра? Нафик такие принципы.
А если по-настоящему, то падений не надо бояться, они будут обязательно, к ним нужно быть готовым и морально, и материально, и технически.
И раму надо строить так, чтобы после краша было сломано/цело не везде, а только там, где надо.
Двигатели, например, ставлю только на мотормаунт и только с разъемами. При хорошем ударе мотормаунт ломается первым, разъемы разъединяются, а ось двигателя остается цела и провода не вырваны. Прямо в поле меняю мотормаунт вставляю разъемы и - в новый полет.
Вертолетчики в компании давно уже обзавидовались такой цене и времени восстановления.

SovGVD
Covax:

А может приколоться и сделать трикоптер буквой A? )

в свете H рамы для X лучше сделать T раму для Y

Covax

Друзья, аргументируйте чуток текстом, почему лучше?

SovGVD

ну судя по H раме структуру держащую мотор нужно отделять от структуры держащую мозги (при X вибрация идет напрямую на мозги, при H виьрация идет вдоль лучей, а мозг крепится на другой структуре, хоть и соединенной почти жестко)
исходя из H (домыслы на пальцах), T рама будет аналогично гасить (или оставаться на) вибрацию с передних 2х (или 4) моторов, а поворотный механизм можно тоже смягчить, при классическом варианте Y рамы - вибрация со всех 3 (6) моторов будет напрямую уходить на на мозг

Covax

Ну а в моем варианте, втбрации не двух моторов гасятся, а всех трех и сервы.

Тот чертеж, который Владимир предложил, мне не нравится тем, что передняя сторона будет все время лезть в обьектив прохи.

SovGVD

пока сам не попробуешь - не узнаешь, или ищи какую нибудь супер-пупер прогу для моделирования, чтобы там вся физика и механика просчитались
тут что не день, то открытие, вроде экономичности соосной схемы или виброустойчивости H рамы

Covax

Ну хоть не один я такой, отлично) будем делать!