Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Covax

Я бывало в проем двери коптером не вписываюсь, так что для меня 8 более крашеустойчева 😃 😃 😃

Короче, парни, за квадрик не скажу, надоели они мне на данном этапе, а вот треху в виде “A” сделаю 😃

Добавляю чертежик, давайте, пинайте 😃

Torpedon
Covax:

Я бывало в проем двери коптером не вписываюсь, так что для меня 8 более крашеустойчева

😁
С таким опытом не поспорить 😃
+100

Все вопросы снимаются. 😃

cylllka
sulaex:

Александр, почему вы все сводите к падениям, почему вы постите сомнение по поводу рамы автора проделавший работу и испытания, а с вашей стороны только предположения? Вы прочтите топик внимательно, там ведь даны советы, что бы нормально летать, а не падать. Да и любая конструкция более одного кг., упавшая в высоты девяти-этажного дома будет превращена в дрова, как бы вы не старались с мотормаунтами или без них. Другое дело не удачная посадка или поверхность с определенными параметрами по жесткости.
Я полностью согласен с автором топика по поводу большинства советов данных начинающим.

ЗЫ мое ИМХО, при Х типе рамы вибрация больше действует на крестовину, при Н типе вибрация по большему счету сводится к крестовинам в местах соединений и частично занижается за счет жесткого крепления двух моторов на одном луче

Свожу к падениям - Потому что раму советуют в первую очередь новичкам, а они оооочень редко не падают 😉 Новичку лучше делать вашу раму,с предохраняющими трубками, она не один пропеллер спасет. Автор пишет что нужно делать так, но не объясняет почему, зачем и как. Я раньше занимался разного рода радиопередющими устройствами и делал КВ антенну такой же формы, так вот помнится жесткость конструкции была никакущей. Я же не написал, что это г…но, просто выразил свои мысли относительно новой конструкции.
А по поводу

при Н типе вибрация по большему счету сводится к крестовинам в местах соединений

У Х рамы вибрации тоже сводятся в одну точку. В теории при одинаковых частотах вибрации моторов, эти вибрации должны вычитаться в точке соединения лучей, но на практике такого быть не может, все моторы вращаются с разной скоростью. Здесь больше работает работает именно слабая жесткость, т.е. рама ведетсебя подобно вот этому

Извините за картинку машинки, но она более понятно объясняет работу Н рамы 😃 клеса (лучи) колбасит, а кузов (плата) стоит ровно

Torpedon
cylllka:

Здесь больше работает работает именно слабая жесткость, т.е. рама ведетсебя подобно вот этому

Что за бред, Александр???
Ваша картинка - полная противоположность принципу. Вы хоть понимаете для чего в авто такое кручение рамы?

Вибрации и кручение - две разных составляющих.

cylllka
Torpedon:

Что за бред, Александр???
Ваша картинка - полная противоположность принципу. Вы хоть понимаете для чего в авто такое кручение рамы?
Вибрации и кручение - две разных составляющих.

😃 Юрий, и куда по вашему деваются вибрации в Н раме при жестко закрепленных моторах? Вы пост внимательно читали или между строк?

Вибрации и кручение - две разных составляющих.

Вот как раз кручение и меньшая жесткость гасят вибрации

Swooper
Covax:

а вот треху в виде “A” сделаю

Может под эту раму Y6 замутить?

Dreddix
Covax:

а вот треху в виде “A” сделаю

А как будут дела у такой рамы с компактностью? Как складывать для транспортировки? Позволю себе наглость (простите) предложить вариант…
В точках “1” лучи крепятся не намертво а на 1 болт между 2х пластин, позволяя лучам ходить в горизонтальной плоскости.
В точках “2” защёлки для лучей (пластиковые защёлки для водопроводных труб?). При транспортировке лучи уходят под площадку с мозгами.

Texnik

Только в точках 1-1 лучше, чтобы лучи крепились не 1 винтом, а вщелкивались по принципу трубки от пылесоса( можно и винтом закреплять). Тогда у конструкции будет хоть какая то жесткость. Ведь в этих точках рама будет испытывать поперечные нагрузки от поворотного устройства двигателя направления.

кошка
cylllka:

Свожу к падениям

Не дурите новичков. Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.

Я когда на профиль смотрю:
botvoed Регистрация 15.10.2002; Сообщений 413 и cylllka Регистрация 09.03.2010 Сообщений 3,787!!! Сразу старый анекдот вспоминаю:

Василий Иванович Чапаев (ВИЧ) говорит Петьке (П):

  • Приходи сегодня ко мне, посидим, покурим, попиZдим…
    Ну, (П) пришел, посидели, покурили, (ВИЧ) говорит:
  • Пошли попиZдим.
    Выходят на балкон, (ВИЧ):
  • Да-а-а-аааа, - портяжно так говоит и задумчиво.
    (П):
  • Да-а-а-аа.
    Постояли, разошлись.
    На следующий день (ВИЧ) опять (П) говорит:
  • Пошли, попиZдим. Только со мной друг будет, Фурманов (Ф).
    Собрались. Посидели. Покурили. Вышли на балкон.
    (ВИЧ): - Да-а-а-аааа
    (П): - Да-а-а-аа.
    (Ф): - Да-а-а-аа, Да-а-а-аа, Да-а-а-аа.
    Разошлись. На следующий день история повторяется, (ВИЧ) говорит:
  • (П), приходи, опять с (Ф) попиZдим…
    (П): - Та ну его на хрен, он что-то пиZдит много…

Может сначала попробовать стоит, а потом тут писать исходя из практического опыта?
В конце ролика краш подобной рамы, как бы не сильно от Х рамы повреждения отличаются…

Covax
Dreddix:

А как будут дела у такой рамы с компактностью? Как складывать для транспортировки?

По мне так в результате того, что все соединения доступны, а не находятся под мозгами, дистрибьюторной платой, то я вполне за минуту соберу/разберу без каких-то быстроразборных штук, а обычной отверткой и плстиковыми винтиками, а может вообще все на пластиковых стяжках.

Остановился на таком чертежике. Везде жесткие крепления, кроме балки на которой будут стоять мозги, там будет крепление через демпферы. В процессе постройки пойму, стоит ставить демпферы или нет. Скорее ставить, так как там будет пирог из мозгов, аппаратуры, батарейки, должно хорошо сработать…

cylllka
кошка:

Не дурите новичков. Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.

Ну не падает тот, кто не летает. Я давно читаю форум и 2 месяца перед постройкой читал и все внимательно изучал. Сколько народу тут переломало рам и пропов не счесть. Сейчас платы с акселерометрами стали доступнее, при правильной настройке упадет лишь самый неловкий. Но многие еще на КУКах свои первые конструкции собирают. Да и еденицы тут о своих неудачах пишут

Я когда на профиль смотрю:
botvoed Регистрация 15.10.2002; Сообщений 413 и cylllka Регистрация 09.03.2010 Сообщений 3,787!!! Сразу старый анекдот вспоминаю:

пиZдите вы Владимир высрав здесь этот анекдот. Я в отличии от некоторых всегда сначала эксперементирую, а затем что то пишу. Да, я 2 года занимался вертолетами и мелкой авиацией, что опыта дает намного больше чем летать на кресте из двух палочек с моторами. Сначала зайдите в тему и почитайте, а затем лейте г0вно. Я всей полезной информацией делился с форумчанами, помогал и подсказывал. На сколько полезна, судить конечно не мне. Я никого кажется здесь не обижал и не оскорблял, и лишь написал принцип работы данной рамы, ее минусы и плюсы. И защищать своего авторитета не нужно, почему он сам не отписался? Умные люди найдут общий язык без обсираний. Это форум для дискуссий и споров, а не дл ж0полизания и поддакивания.

кошка

Да-а-а-аа, Да-а-а-аа, Да-а-а-аа.

cylllka:

Я в отличии от некоторых всегда сначала эксперементирую

cylllka:

лишь написал принцип работы данной рамы, ее минусы и плюсы.

У вас есть подобная, построенная вами рама?

cylllka:

Я никого кажется здесь не обижал и не оскорблял

Прошу прощения, если обидел. Ну никак не мог предположить, что Вы себя отождествляете с Фурмановым. 😃

Covax
Piranha:

Девачки, не сортесь

Грубо, Дима, грубо 😃
Прокомментируй пожалуйста мою пока виртуальную поделку здеся rcopen.com/forum/f123/topic226087/1816 Ты у нас спец по механике )

кошка
Piranha:

Девачки, не сортесь

cylllka:

Умные люди найдут общий язык без обсираний.

😃

Piranha
Covax:

Прокомментируй пожалуйста мою пока виртуальную поделку

Ну ябы попробовал всёж сделать как ты поначалу думал-связать лучи в точке крепления заднего мотора, а так пробовать надо

кошка
Piranha:

Ну ябы попробовал всёж сделать как ты поначалу думал

Может вернутся к началу?

TeHoTaMy
кошка:

Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.

Эт че, летать над лужайкой блинчиком не выше метра? Нафик такие принципы.
А если по-настоящему, то падений не надо бояться, они будут обязательно, к ним нужно быть готовым и морально, и материально, и технически.
И раму надо строить так, чтобы после краша было сломано/цело не везде, а только там, где надо.
Двигатели, например, ставлю только на мотормаунт и только с разъемами. При хорошем ударе мотормаунт ломается первым, разъемы разъединяются, а ось двигателя остается цела и провода не вырваны. Прямо в поле меняю мотормаунт вставляю разъемы и - в новый полет.
Вертолетчики в компании давно уже обзавидовались такой цене и времени восстановления.

SovGVD
Covax:

А может приколоться и сделать трикоптер буквой A? )

в свете H рамы для X лучше сделать T раму для Y

Covax

Друзья, аргументируйте чуток текстом, почему лучше?

SovGVD

ну судя по H раме структуру держащую мотор нужно отделять от структуры держащую мозги (при X вибрация идет напрямую на мозги, при H виьрация идет вдоль лучей, а мозг крепится на другой структуре, хоть и соединенной почти жестко)
исходя из H (домыслы на пальцах), T рама будет аналогично гасить (или оставаться на) вибрацию с передних 2х (или 4) моторов, а поворотный механизм можно тоже смягчить, при классическом варианте Y рамы - вибрация со всех 3 (6) моторов будет напрямую уходить на на мозг