Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
30 евро за 4 куска профиля без плюшек по моему не целесообразно платить, но вот то что на ней есть разводка питания это конечно плюс.
Кама конечно не своими руками но достаточно лёгкая
www.diymulticopter.com/product.php?id_product=10
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1692036
Мне кажется Вы слегка ошиблись темой…
30 евро за 4 куска профиля без плюшек по моему не целесообразно платить, но вот то что на ней есть разводка питания это конечно плюс.
По сути то же самое, только без развязки питания, (что легко делается с помощью ЛУТ ) и себестоимостью 5 - 8 у.е. 😃 См. еще посты 2883, 2884
Чпу у вас в КБ какойто тормозной ага 😉
Березу сильно быстро строгать не получается, в производительность фрезы упираешься.
а так навскидку(фреза 6ка, однозаходная) черновая шаг 3мм заглубление 4мм, подача 80мм/сек - 4часа
чистовая шаг 0.6мм скорость 100ка 2часа.
Слепил чего хотел по подобию- дорожный вариант.В основе, как всегда уневерсальные комплектующие от рам ХА (крайне удобно). Размах по центрам моторов 720мм , пропы до 13 дюймов, вес в полном комплекте включая Гопро+ подвес на две оси + OSD EagleEyes со всеми дополнительными датчикам, так же прожекторами и прочими дополнениями 2400 грамм. (без акб). Акб от 10000 до 16000 3S и от 8000 до 11000 4S.
Дополнительно наземка с системой наведения от орлоглаза для дальних полетов.
Получился вот такой легко перевозимый комплект.
В кейс с аппаратом легко поместить ЗИП и прочие необходимое в дороге. Можно и багажем отправлять.
Установленна вторая ниша. Места для ЗИП и прочего полно
Практически полный базовый комплекс на основе DJI WK с наземной станцией (как нибудь об этом в деталях и подробнее…, есть интересные решения для удобства, компактности, дешевизны и универсальности и т.д. и т.п.)😉
на аппарате легко устанавливаются лучи и другой длинны как большей так и меньшей. Причем очень быстро. В комплекте присутствуют. Для универсальности и удобства в зависимости от нагрузки и задач.
Видеоканалы 1.2, 2.4, и 5.8Ггц с мощностями от 0.2 до 1.5 ватта. В полете можно работать сразу на двух частотах или по выбору на одной из двух установленных. В общем для такого веса много что запихнул туда. При необходимости все фишки быстро снимаются и начинаем резко худеть для продолжительных дальних полетов
Может кому и пригодится такой вариант компановки и наглядность в удобстве раскладушки такого типа
Слепил чего хотел по подобию- дорожный вариант.В основе, как всегда уневерсальные комплектующие от рам ХА (крайне удобно). Размах по центрам моторов 720мм , пропы до 13 дюймов, вес в полном комплекте включая Гопро+ подвес на две оси + OSD EagleEyes со всеми дополнительными датчикам, так же прожекторами и прочими дополнениями 2400 грамм. (без акб). Акб от 10000 до 16000 3S и от 8000 до 11000 4S.
Сфотографируйте крупно крепление лучей и механизм складывания. У самого квадрик с лучами, скоадывающимися вниз - для транспортировки очень удобно. Но решение на защелках не очень надежно, хочется переделать.
решение на защелках не очень надежно, хочется переделать.
На защелки надо просто дополнительный замок соорудить. Держать будет “мертвой хваткой”. Александр Григорьев правильным путем пошел. Такой вариант складывания лучей самый оптимальный для коптеров.
прошу совета, где можно прочитать информацию, каким образом рассчитывается рама квадрика, межосевые расстояния и т.д.
Начинаю подготовку к постройке рамы и не знаю от чего отталкиваться. Был в оби сегодня, видел алюминевые трубы квадратного и круглого сечений. от 10 до 16 мм. Какой предпочтительней?
У меня будет 4 мотора 2030 750kv 225w. Хочу снизу установить подвес с мыльницей.
Щас как кину памидору… 😃
Можно вообще не заморачивацца, а просто немного пролистать раздел. Там есть тема про рамы и подвесы (вроде как “Делимся чертежами рам и подвесов”). И взять готовое… Ну а потом, когда уже будет понимание, кто из них ХУ-будете чертить свою раму…
прошу совета, где можно прочитать информацию, каким образом рассчитывается рама квадрика, межосевые расстояния и т.д.
Начинаю подготовку к постройке рамы и не знаю от чего отталкиваться. Был в оби сегодня, видел алюминевые трубы квадратного и круглого сечений. от 10 до 16 мм. Какой предпочтительней?
У меня будет 4 мотора 2030 750kv 225w. Хочу снизу установить подвес с мыльницей.
Хочется самому сделать, берем автокад или компас и чертим, руководствуясь правилами чем легче тем лучше, лучи лучше брать 10-12 квадрат (если найдете 10 вам крупно повезло за год не встречал еще, но и не искал особо). ну а дальше уже смотрим исходя из размеров винтов (только не задавайте этот вопрос: Как рассчитывается расстояние между винтами и какое лучше).
Характеристики основного количества моторов, винтов есть в соответствующей теме.
Щас как кину памидору… 😃
Можно вообще не заморачивацца, а просто немного пролистать раздел. Там есть тема про рамы и подвесы (вроде как “Делимся чертежами рам и подвесов”). И взять готовое… Ну а потом, когда уже будет понимание, кто из них ХУ-будете чертить свою раму…
я уже пролистал и чертежи видел. Просто хотел понять как влияет расстояние на управляемость, устойчивость итд
Господа, объясните хотя бы в кратце, преимущества рамы-паука над обычной рамой?
Если вы имеете ввиду отличие гексо коптера от квадро коптера, то у гексы грузоподъемность выше и она устойчивее. Но если вы задаете такие вопросы соответственно вы вообще ничего не читали и читать не хотите.
Если вы имеете ввиду отличие гексо коптера от квадро коптера, то у гексы грузоподъемность выше и она устойчивее. Но если вы задаете такие вопросы соответственно вы вообще ничего не читали и читать не хотите.
может я не так выразился или вы не так поняли. Я спрашивал преимущества рамы паука (с нессиметричными лучами) над обычной ( с симметричными) в моем случае на квадрокоптере. гексо от квадро и тд слава богу пока еще отличаю)
может я не так выразился или вы не так поняли. Я спрашивал преимущества рамы паука (с нессиметричными лучами) над обычной ( с симметричными) в моем случае на квадрокоптере. гексо от квадро и тд слава богу пока еще отличаю)
В первую очередь читаемость в воздухе, с ней легче понять/прочитать/определить ориентацию аппарата в полете, т.е. каким боком он к тебе повернут…
Во вторую очередь отличается трудоемкостью изготовления, нужно все тщательно продумать/просчитать…
В третьих, при летных испытаниях потребуется больше разных запчастей, как то запасные лучи разной длины и т.п…
В четвертых, стройте обычный + или Х и учитесь летать, ассиметричные рамы оставьте на потом…
В пятых, 😉 😃 😃 удачи!
Уважаемые со товарищи! Если у кого есть вопросы по компазитной технологии пожалуйста обращайтесь расскажу все что знаю . Удачи!rcopen.com/forum/f123/topic267519
пока еще отличаю)
Судя по уровню вопросов, УЖЕ отличаете.))
Уважаемые со товарищи! Если у кого есть вопросы по компазитной технологии пожалуйста обращайтесь расскажу все что знаю . Удачи!Формованная рама под многороторные системы.
У меня есть вопрос: опишите пожалуйста процесс выклейки трубки 20-22мм из карбона. И еще, где можно купить углеткань в непромышленных объемах?
процесс выклейки трубки 20-22мм из карбона
И мне интересно услышать.
преимущества рамы-паука над обычной рамой?
одно из преимуществ (по крайней мере для полетов ФПВ) это не попадание лопастей пропеллера в кадр, если опять же все правильно просчитать, про читаемость в воздухе и все остальное писали выше, а так больше и ничего особенного.
одно из преимуществ (по крайней мере для полетов ФПВ) это не попадание лопастей пропеллера в кадр
Самое главное использовать как максимум пропеллеры диаметром 10" а еще лучше трехлопастные Д=9" или 8", а для этого надо брать соответствующие моторы.Даже на квадратной раме пропы 10" могут залезать в камеру