Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Александр, Вы уже начните хоть с чего-нибудь более менее ровного и лучше с квадрика, собственный опыт - он самый лучший!
Я летал на кривой(и тяжелой) сосне 10х15,
Вам рама(неразборная) 350(оцените малый размер, когда в пакет запихнете) - для начала самое то будет, под винты АПС 10х4,7 (под народные КДА 2012 с хобей - все равно на выброс). Скотчем обклеите - никто от карбона не отличит.
Летать надо а не мечтать 😃
Я гексу под серьёзную видеоаппаратуру буду делать только из дерева. Надёжно, легко и минимум вибраций.
А при серьёзном краше, что алюминий, что титан - один хрен краш. Неужели это не понятно?
Или все в основном “слегка” падают? В травку… скошенную и собранную в стог?
Я как то сделал коптер из липы, запах стоял в матерской закачаешся 😃
Повело нахрен все лучи осенью как влага в воздух пришла… Только и делал что ПИДы по яву крутил, чтобы летал ровно… Рейки 12х12 и14x14 цельные, липа не помню какая.
Рейки 12х12 и14x14 цельные
А надо было клееные использовать
Это Вы, батенька переэстствовали, я на сосне всю зиму(местами мокрую) отлетал. Ну да, бывало проснешься, а луч винтом - в помойку его и тут же новенький за 15 мин. Да, наврал - сосна была 15х20
Кстати клееной липы я бы и сейчас прикупил на всяко хулиганство
А надо было клееные использовать
Изготавливайте, куплю вагон 😃
И эта… я тогда совсем про Н-раму не знал - летал бы до сих пор в дереве 😃
Изготавливайте, куплю вагон
Вагон не продам,:) а желаемые размеры скажите. Посмотрю, что можно сделать
А вы как клеите и чем? Я думал заказать реек 14х3 и клеить вдоль, но резчик пропал и идея так и осталась в голове. 14x14 16x16 помоему в самый раз.
А вы как клеите и чем?
Заказываю на производстве. Чем клеят не знаю. Но под прессом и с нагревом
Новая рама:
Мотормаунт:
Материал – трубки для профессиональных воздушных змеев (есть и такие 😃), трехслойный карбон с плетенкой, очень легкие и прочные, держат удар не расслаиваясь. Центр – стеклотекстолит, такой же как на пластинке с маунта.
Поперечные балки для предотвращения крутки лучей и уменьшения латеральных вибраций. Мотормаунты из жесткого пластика, вставки в центре из мягкого, что (надеюсь) приведет к дополнительной виброзащите.
Выкосы моторов пока не делал, но такая возможность в конструкцию заложена.
что (надеюсь) приведет к дополнительной виброзащите.
Визуально - симпатичная рама получилась.
Если мягкий пластик погасит мелкие вибрации , ( что вполне возможно) то может дать свободу крупным, которые возникают при изменении скорости вращения мотора с пропеллером. А меняет ее аппарат довольно часто ( и самопроизвольно, что бы стабилизацию отработать). Евгений, попробуйте на пустых моторах ( без винтов) подергать стик газа резко от 20 до 80 %, много раз, резонансы обычно в этой области вылезают и сильно осложняют жизнь потом в полете.
Визуально - симпатичная рама получилась.
По мне, так уродина. Не для красоты строим 😉
Если мягкий пластик погасит мелкие вибрации , ( что вполне возможно) то может дать свободу крупным, которые возникают при изменении скорости вращения мотора с пропеллером. А меняет ее аппарат довольно часто ( и самопроизвольно, что бы стабилизацию отработать). Евгений, попробуйте на пустых моторах ( без винтов) подергать стик газа резко от 20 до 80 %, много раз, резонансы обычно в этой области вылезают и сильно осложняют жизнь потом в полете.
Конечно, погоняю с пропеллерами, и без, и с каждым отдельно, и со всеми вместе. Однако ощущение такое, что если стукнуть, “звенит” периметр, а до центра доходят лишь “отголоски”, как через вату. Но, конечно, все решат полетные тесты.
Конечно, погоняю
при первом же краше сидюки на мелкие кусочки разлетятся. Хрупкие очень.
кстати, последние сидюки, которые я ломал, на удивление не ломались а сгибались пополам. Люблю, знаете ли, иногда пощелкать сидюками, ан нет, последние пару лет почему-то в дребезги не разлетаются, как в старые добрые…
Расскажите пожалуйста подробнее из какого вида дерева, каких размеров, как будете обрабатывать дерево, чтобы не повело его от перемен окружающей среды?
Чтобы дерево не повело от перемен окружающей среды, оно должно быть сухое и выдержанное.
И ничего с ним не будет. Если не собираетесь летать в тропический ливень.
В любом случае лётная погода - сухо, желательно солнечно и безветренно.
Раму буду делать “забор” размер 660мм под 12" винты. Пилить буду из чозении.
Вряд ли вам эта порода дерева доступна. Поэтому стоит обратить внимание на осину или липу.
Чтобы дерево не повело от перемен окружающей среды, оно должно быть сухое и выдержанное.
И ничего с ним не будет. Если не собираетесь летать в тропический ливень.
Юрий, так дело не в этом, оставил в межсезонье на ночь коптер в машине (без батарей есессно) или где в другом месте, на веранде и пошло поехало.
Ну… липу оставлять на улице вообще не рекомендуется.
Эта порода кстати, только для внутренних (комнатных) отделок. Потому, липа крайний вариант.
Осина гораздо устойчивее к внешним воздействиям и легче.
А почему не покрыть готовое изделие из липы автомобильным спреем-акриловым лаком, она хорошо впитывается и придаёт влагостойкие свойства…?
Возник вопрос хочу сделать квадр примерно 120 граммов.
Подойдет ли в качестве лучей карбоновые квадратные трубки 4*4 мм ?
рама квадрат 5 на 5 см 2 штуки.
между ними трубки 6 на 6 мм в которые вставляются трубки 4 на 4 мм и прикручиваются винтами.
трубки одеваю в термоусадку для большей прочности.
как можно прикрепить моторы ?
А почему не покрыть
Да конечно можно! Но с точки зрения конструктора-перфекциониста клеенная липа зачетнее 😃
Доброго времени суток. Отлетал Hobbyking Frame v1 (мир ее праху), делаю свою. Почитал форум, везде 2 пластины плотно соединяются с лучами, акк в таком случае висит под нижней пластиной.Можно ли делать так, чтобы расстояние между пластинами было такое, чтобы засунуть туда акк, например за счет каких-нибудь проставок? (Как-то так)
Делать-то можно, как это может повлиять на качество рамы?