Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Может кому пригодится сфоткал пластину такой
а можно попросить сканером снять все детальки?
а можно попросить сканером снять все детальки?
Так там всего две пластины и лучи от назы, маленькая еще под камеру есть, сканера к сожалению нет, может кто из умельцев сделает чертеж
Так там всего две пластины и лучи от назы, маленькая еще под камеру есть, сканера к сожалению нет, может кто из умельцев сделает чертеж
Александр, дайте просто размеры некоторые, ширина, длинна диаметры отверстий больших. Правим перспективу в фотошопе, и быстро обрисовываем в любой чертежной проге. Работы на пол часа с перекурами и чаем. Нужно только лучи иметь под рукой, что бы отверстия точно сделать. Правда я делать не буду, но другим пригодится
Александр, дайте просто размеры некоторые, ширина, длинна диаметры отверстий больших
Александр, спасибо, мне такой придет я отрисую, тк штатный материал не внушает доверия, а вот лучи хорошие, просто хотел заранее напилить
Александр, спасибо, мне такой придет я отрисую, тк штатный материал не внушает доверия, а вот лучи хорошие, просто хотел заранее напилить
Мне пришли две нижнии пластины верхней нет, написал продавцу
пока остановился на квадратном профиле из карбона
Я был бы очень признателен за ссылку на место, где берёте этот профиль. И как он относится к попыткам его просверлить и распилить? Насколько хрупок?
Уже писал,повторюсь,беру на Х К, когда отрезал лучи по размеру,вклеиваю в кнцы по пару сантиметров текстолитовую трубку диаметром 8 мм, благо карбоновый квадрат 10÷10 имеет внутри круглое отверстие диаметром 8 мм. Имейте ввиду,этот карбон достаточно хрупок,у меня после сильного краша разок расслоился,но и алюминий ломается. 😉
а можно попросить сканером снять все детальки?
если будут патерны в векторах… можеш мне написать плиз… я тут пытаюсь пособирать патерны чтобы подобрать для себя чтонить подходящее…
Уже писал,повторюсь,беру на Х К, когда отрезал лучи по размеру,вклеиваю в кнцы по пару сантиметров текстолитовую трубку диаметром 8 мм, благо карбоновый квадрат 10÷10 имеет внутри круглое отверстие диаметром 8 мм. Имейте ввиду,этот карбон достаточно хрупок,у меня после сильного краша разок расслоился,но и алюминий ломается. 😉
в касторамцу завезли у нас покрайней мере 3-10 мм бронзовые цельные прутки ) может всеже цельную бронзу попробовать если алюминий гнется ламается трескается и его едят мыши )
в касторамцу завезли у нас покрайней мере 3-10 мм бронзовые цельные прутки ) может всеже цельную бронзу попробовать если алюминий гнется ламается трескается и его едят мыши )
плотность бронзы приблизительно равна плотности стали. в 3 раза больше плотности алюминия. а алюминий, чтобы не крошился и не ломался, нужно брать в виде дюралюминия, желательно качественного.
плотность бронзы приблизительно равна плотности стали. в 3 раза больше плотности алюминия. а алюминий, чтобы не крошился и не ломался, нужно брать в виде дюралюминия, желательно качественного.
его и берем… но я то цитировал ))) есть еще какой то вид или сплав… на ценнике написано “посеребреный” помоему алюминий. не помню… давно был в магазине, что за зверь продавцы толком сказать не смолги, но цена в 2-ва раза выше чем у обычного… да и по цвету как серебро… может такой не сломается
Ломающийся луч поглощает энергию от удара. Сделаете неубиваемую раму - поотрывает внутренности коптера. Если еще учитесь летать - дешевый алюминиевый профиль.
его и берем… но я то цитировал ))) есть еще какой то вид или сплав… на ценнике написано “посеребреный” помоему алюминий. не помню… давно был в магазине, что за зверь продавцы толком сказать не смолги, но цена в 2-ва раза выше чем у обычного… да и по цвету как серебро… может такой не сломается
этот больше для понтов, так как анодирование дешевле и больше защищает от внешней среды, а для электричества серебрение алюминия используют в дешёвых вч узлах, а там явно не объёмный профиль. серебрение абсолютно никаких механических параметров не меняет.
Скачет на посадках.
Добавьте по 2му кольцу на каждый луч и перестанет скакать + увеличится крашеустойчивость.
- Если нужна защита сверху чтобы мозги целы были - берём большего диаметра трубу если надо (если мозг жирный), берём половинку отрезанного от трубы кольца и крепим эту дугу с загнутыми краями, где дырки под болты пластиковые, над мозгами, прикрепляя к раме на болтах. При ударе, если коптер перевернётся, кроме пропов и двигов на себя возьмёт энергию эта дуга.
Кстати - за неё удобно таскать коптер, как ручка.
Если пропы хочется хоть как-то защитить, то уголки на концах лучей частично помогут + добавочная площадь для света.
На фото нет растяжек из лески или стальной проволоки (струны) между этими уголками - пока не потребовалось, но рассчитывал, даже дырки просверил.
PS. Кольца стянуты стяжками чтобы шасси были крепче.
прикольный аппаратик hobbyking.com/…/__28389__Y_3_Fiberglass_Tri_Copter…
прикольный аппаратик hobbyking.com/…/__28389__Y_3_Fiberglass_Tri_Copter…
Красота, но задняя часть это просто ужас…
Дизайн весь портится открытым мотором.
насчет алюминия и креплений… вот бурги… редиски незнают нифига что делают… оно же у них сламается сразу как вылетит …
на фото маунт крепления для движка…только импортный
алюминиевый квадро
прикольный аппаратик hobbyking.com/…/__28389__Y_3_Fiberglass_Tri_Copter…
Реально красивый но кроме как просто по запускать толку никакого.
итак может кто и следил за моими сугобо нубскимы мыслями…
я пытался порезать маунт для двигателя…
дабы обезопасить двигатель от ударов…
- посадить двигателя на 4-ре болта…
- соответсвенно эстетика…
- гащение некой вибрации если таковая будет…
фотки самодельных маунтов
сегодня нашел максимально точные весы которые смог найти вес сего составил 12.58 граммов…
материал как выяснила общественность на местном радиорынке оказался так называемым “черным капролом” ну это по цвету…
последнее время почему то редко встречающемуся в фирмах …
каму нужно могу приложить файло для VCarve резал 1.5 фрезой.
Симпатично. Но, сдается мне, что самая горячая, нижняя часть двигателя в такой “рубашке” будет чувствовать себя не очень комфортно.
каму нужно могу приложить файло для VCarve резал 1.5 фрезой.
Если можно выложите файлик. Попробую вырезать. Спасибо.
Симпатично. Но, сдается мне, что самая горячая, нижняя часть двигателя в такой “рубашке” будет чувствовать себя не очень комфортно.
что то я не пойму… или двигатель греится или не греится…или нужно охлаждение ввиде кулера или не нужно…
как то странно… все это все же придется своять маунт из алюминия для отвода тепла…
насчет файлов на почту мне скинь… чтонить я отсправлю то что наработал