Здравствуйте.
Крепить двигатели к лучам нейлоновыми винтами (двигатели через крестовину прямо на луч).
Регуляторы хочу спрятать на площадке, не на луч крепить.
После этого пойду читать какие двигатели, регуляторы лучше купить и самое главное мозги.
Вырвет. Страшно как то если мотор отлетит в воздухе. Чем металл то не мил?
А смысл … на лучах все лепят и забот не знают … тем более на маленьком квадре удобней на лучах.
По мозгам уже обжевали на этот сезон давно (в любительской категории): мало денег - Multiwii или kk2(если очень надо настраивать в поле автономно и без всего вообще), больше денег - АРМ 2.5 (но небольшой гемор в настройке), ещё больше денег - NAZA (простая, и летает почти сразу, но возможностей меньше чем у APM). Вот как то так на данный момент.
p/s ноги для начала - неудачные. пока учимся, лучше под моторы ставить.
Центральный узел сопливоват, а вообще идея рамы из пхв мне нравится. Я сделал О-раму, очень жесткая, технологичная и главное взлетела
Это всё занятно конечно … трубки, уголки, клей … но если оно не сборное, то чего корячиться - обруч толстый пластиковый возьмите и всё - видео где то есть, народ уже делал, и не раз.
Народ и на велосипедные колеса моторы ставил. И все летало. Другой вопрос: КАК?
Что как? По приколу летало, вот и все. Одни летают на приколах по 5 минут, другие на сверхоптимальных коптерах от 30минут и дольше.
По приколу летало, вот и все.
Как бы моддинг:).
Как бы моддинг.
Неее, это стайлинг…
Иван, ну если только собрать, и сразу разобрать.
Ну я так и планировал разбирать ибо покупалось для этого:
Изготовление с помощью 3D печати элементов для квадрика под FPV
Печатайте нейтральным ABS или белым они прочнее и уделный вес у них ниже, можно 1 грамм целый грамм сэкономить на ровном месте cо всех деталей. Ну и если армировать плоские детали текстолитом или карбоном, то можно уменьшить расход пластика и повысить прочность, голые печатные детали хлипковатые если их не делать массивными.
Вырвет. Страшно как то если мотор отлетит в воздухе. Чем металл то не мил?
Прочитав данную тему многие используютнейлоновые винты, вроде держится у всех. Смысл в них, чтобы при краше их срезало и спасло двиг с валом.
А смысл … на лучах все лепят и забот не знают … тем более на маленьком квадре удобней на лучах.
Согласен на лучах проще, быстрее. Но если допустим коптер упадет и погнет луч с регулятором - всё будет с ним нормально? Хотелось бы обезопасить себя от этого случая.
По мозгам уже обжевали на этот сезон давно (в любительской категории)
С мозгом определился - будет AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
По поводу ног да соглашусь около двигателей будет поустойчивее посадка.
Смысл в них, чтобы при краше их срезало и спасло двиг с валом.
Здесь не все гладко, все дешевые двигатели идут с “одножильными” выводами, т.е. несколько одножильных эмалированных проводов, так вот когда срезает пластиковые винты а обороты не убраны, проп упирается и тогда уже мотор начинает крутиться вокруг своей оси, и закручивать те самые одножильные выводы. И часто это оканчивается обрывом вывода под самый корешек. Починить можно но довольно трудоемко. Зато проп и колокол/вал целы.
когда срезает пластиковые винты а обороты не убраны, проп упирается и тогда уже мотор начинает крутиться вокруг своей оси, и закручивать те самые одножильные вывод
было не раз, закручивало так что все 3 провода превращались в один “жгут”, иногда везло и мотор успевал отсоединиться (бананы)
Пока почта хонконга везет замену разбившейся раме я вечерами из трубок 10*10*1 сделал v2.0 и успешно облетал его сегодня 2 раза
Доволен как слон 😃 летает лучше, чем первый вариант… Тему же читаю до сих пор, пытаюсь учесть советы, видимо советы работают
Теперь надо темы про видео читать, хочется чего то “эдакого” q-copter, v.2, test flight - как то вот так было
27 гр 1 штучка.
Я сделал еще вариант крепления гораздо легче.
)
Можно еще сэкономить вес убрав один крепеж с площадки мотора. Да и мотор живее будет если при падении отломится площадка.
Немного оффтоп, хотя не 100%, посмотреть имхо стоит