Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Lazy-bones
VladGor:

А вот такая идея складного коптера - берем 2 фотоштатива карбон , можно и алюминий

А можно эту идею в доступной для понимания плоской форме изложить?
Ну там чертёжик, рисунок, или хотя-бы фото того штатива о котором идёт речь?

VladGor
Lazy-bones:

А можно эту идею в доступной для понимания плоской форме изложить?
Ну там чертёжик, рисунок, или хотя-бы фото того штатива о котором идёт речь?

Могу позже сфотографировать
Примерно так. Очень подходят карбоновые миништативы.
Если использовать крепление ног штатива, то лучи можно будет еще и сложить под 90 град к площадке. Ограничитель настроить на 90 град.
Ноги штатива можно использовать и для ног коптера. 😃
При настройке момента затяжки выдвижной части при краше выдвижная часть задвинется, погасив энергию удара на трение.

Lazy-bones

На мой взгляд идея не ахти. Из тех штативов что держал в руках, а это не мало… Они либо тяжелые, либо жесткость в соединениях отсутствует напрочь. Но и в том и в другом случаи стоят они не мало. Так что проще и надёжней из квадратов, трубок и текстолита, или даже линеек делать…

VladGor
Lazy-bones:

Они либо тяжелые, либо жесткость в соединениях отсутствует напрочь.

Карбоновые большинство легкие (вес набирается за счет головы).
А дорогие это ДА.
Жесткость у дорогих очень хорошая.

ctakah

Да, телескопных лучей я еще не слышал))) Идея интересная, если бы не провода. Можно минус по корпусу пустить, один плюс только толстый .

devv
ctakah:

Да, телескопных лучей я еще не слышал)))

была тут рама подобная уже
искать лень
но была

dedok
dedok:

Приобрел по случаю подставку для удочки. Длина 700мм,внеш. труба 12х11 вес 35гр очень жесткая, внутр 9х7,5, вес 30гр тоже жесткая. Наконечник можно приспособить под мотораму, цанговый зажим тоже можно применить.

s020.radikal.ru/i716/1312/5c/88ba00230001.jpg

Если вам так хочется складные лучи

ПивоВодка

Процесс пошел. финиш совсем рядом. есть фото бутылка теста на прочность лучей. не крашу, не шпаклюю, для того что бы было видно из чего вся эта кухня.
1 фото - рама линейкалета. вес в таком виде 212 грамм. а шо вы хотите? гекса
2 фото - мотормаунт. оч удачный. и в изготовлении прост. и держит все под контролем. на случай если разрушится клеевой шов.
3 фото - мотормаунт вид снизу. дерево бальза. все на эпоксидный клей. втулки сами видите. алюминиевые заклепки. резьбу нарезал сам.
Фюзеляж - первый блин комом. не красиво. просто все отверстия под крепления акума, мозгов и прочего фарша. в общем не продумал еще. Я не художник. если у кого есть идея подскажите.
На фюзеляж я буду думать монтировать что то типа этажерки. на каждом этаже, приемник, 3д телеметрия, дополнительный акум для ФПВ, на последнем этаже GPS. - мысли в слух

Nesenin

сломается. 1 легкое косание луча твердой поверхности и бдыщь - щепки летят.

c3c
ПивоВодка:

Процесс пошел.

Про силовую схему судить не возьмусь. Но выглядит замечательно. Заклепки с резьбой - супер. При случае воспользуюсь идеей.

VladGor

Фото зажима алюминиевого фотоштатива

troff
ПивоВодка:

Процесс пошел. финиш совсем рядом. есть фото бутылка теста на прочность лучей.

Бутылкотест лишний, прочности хватит. Принципиально очень интересная конструкция. Можно вообще без центральных пластин обойтись, соорудить из тех-же линеек внутренний контур. Да и вообще, большой запас на модернизацию.

ПивоВодка
troff:

соорудить из тех-же линеек внутренний контур

а как крепить лучи? на алюминиевые уголки? честно, я думал такой вариант (в погоне за рекордом веса рамы). но не придумал как крепить лучи. чтобы было просто и доступно каждому.

troff
ПивоВодка:

а как крепить лучи? на алюминиевые уголки?

Я бы попробовал на бальзовые элементы, как и внешний контур. Металл в этой конструкции надо минимизировать, дерево на эпоксидке.

А-50
ПивоВодка:

3 фото - мотормаунт вид снизу. дерево бальза.

Александр, направление волокна у бальзовых вставок-треугольников лучше выбирать параллельно их основанию.

Nesenin

ПивоВодка, вы можете еще в меня помидоркой кинуть, но знайте, вы не первый кто линейки лепит туда где им не место. как итог моих изысканий это возврат к алюминиевым трубкам. не оригинально, но лучше так, чем краши после каждой не аккуратной посадки.

troff

Если рассчитывать на краши, надо чугунные рамы делать. Учитесь летать и сажать аккуратно.

Nesenin

troff, чугун он хрупкий и тяжелый. где надо используют стекловолокно, а где пенопласт, а где титан, а где и карбон. и да БЛА с корпусами рассчитанными на соударения до 50g делают\продают серийно. ничего нет не обычного в том что б делать запас под возможные неприятности.

ctakah

Если еще все на клей сажать,экономия налицо.Где то можно усилить ниткой с эпоксидкой.Но в целом консрукция прикольная,а главное легкодоступная.Мой рекорд голой рамы гексы 150 гр.😃 ,вместе с моторами(дисы по 50 р) , регулями (10 А нонейм) и назой с гпс получилось 800 гр.Из-за маленьких пропов (12") на 5А летает чуть меньше 20 минут.

ПивоВодка

Ломается все.

оги:

Учился летать на раме DJI-450

и такие рамы И что теперь их ваще не делать?

Nesenin:

сломается. 1 легкое косание луча твердой поверхности и бдыщь - щепки летят.

У меня 4 аппарата. 2 вертолетика. квадрик . ну и вот теперь гекса. еще ни один не сломал. Не буду гадости писать. хоть и руки чешутся. Тут и так хватает негатива. Никита Есенин. приглашаю в гости. попьем пивасика. поучимся друг у друга летать. Я не летаю в 3Д. может поэтому цел.

dedok
Nesenin:

бдыщь - щепки летят.

Щепки собрать и на циакрин. Через 5 минут в полет.