Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Nesenin

сломается. 1 легкое косание луча твердой поверхности и бдыщь - щепки летят.

c3c
ПивоВодка:

Процесс пошел.

Про силовую схему судить не возьмусь. Но выглядит замечательно. Заклепки с резьбой - супер. При случае воспользуюсь идеей.

VladGor

Фото зажима алюминиевого фотоштатива

troff
ПивоВодка:

Процесс пошел. финиш совсем рядом. есть фото бутылка теста на прочность лучей.

Бутылкотест лишний, прочности хватит. Принципиально очень интересная конструкция. Можно вообще без центральных пластин обойтись, соорудить из тех-же линеек внутренний контур. Да и вообще, большой запас на модернизацию.

ПивоВодка
troff:

соорудить из тех-же линеек внутренний контур

а как крепить лучи? на алюминиевые уголки? честно, я думал такой вариант (в погоне за рекордом веса рамы). но не придумал как крепить лучи. чтобы было просто и доступно каждому.

troff
ПивоВодка:

а как крепить лучи? на алюминиевые уголки?

Я бы попробовал на бальзовые элементы, как и внешний контур. Металл в этой конструкции надо минимизировать, дерево на эпоксидке.

А-50
ПивоВодка:

3 фото - мотормаунт вид снизу. дерево бальза.

Александр, направление волокна у бальзовых вставок-треугольников лучше выбирать параллельно их основанию.

Nesenin

ПивоВодка, вы можете еще в меня помидоркой кинуть, но знайте, вы не первый кто линейки лепит туда где им не место. как итог моих изысканий это возврат к алюминиевым трубкам. не оригинально, но лучше так, чем краши после каждой не аккуратной посадки.

troff

Если рассчитывать на краши, надо чугунные рамы делать. Учитесь летать и сажать аккуратно.

Nesenin

troff, чугун он хрупкий и тяжелый. где надо используют стекловолокно, а где пенопласт, а где титан, а где и карбон. и да БЛА с корпусами рассчитанными на соударения до 50g делают\продают серийно. ничего нет не обычного в том что б делать запас под возможные неприятности.

ctakah

Если еще все на клей сажать,экономия налицо.Где то можно усилить ниткой с эпоксидкой.Но в целом консрукция прикольная,а главное легкодоступная.Мой рекорд голой рамы гексы 150 гр.😃 ,вместе с моторами(дисы по 50 р) , регулями (10 А нонейм) и назой с гпс получилось 800 гр.Из-за маленьких пропов (12") на 5А летает чуть меньше 20 минут.

ПивоВодка

Ломается все.

оги:

Учился летать на раме DJI-450

и такие рамы И что теперь их ваще не делать?

Nesenin:

сломается. 1 легкое косание луча твердой поверхности и бдыщь - щепки летят.

У меня 4 аппарата. 2 вертолетика. квадрик . ну и вот теперь гекса. еще ни один не сломал. Не буду гадости писать. хоть и руки чешутся. Тут и так хватает негатива. Никита Есенин. приглашаю в гости. попьем пивасика. поучимся друг у друга летать. Я не летаю в 3Д. может поэтому цел.

dedok
Nesenin:

бдыщь - щепки летят.

Щепки собрать и на циакрин. Через 5 минут в полет.

Pasta
Covax:

Вчера попробывал полетать совсем затемно, тоесть коптер не видно вообще, только огни.
Всетаки в такое время стробы ближе 20метров горят слишком ярко и паузы вызывают дискомфорт. Поставлю дополнительно постоянно горящие диоды для темного времени суток.

Сергей! будьте добры схему вашего стробоскопа!?

ПивоВодка
ctakah:

Мой рекорд голой рамы гексы 150 гр

Андрей. а фото можно?
Я свою раму стряпал для 12 пропов

Covax
Pasta:

Сергей! будьте добры схему вашего стробоскопа!?

Нет схемы, я только фото делал, выше есть ссылка на соседнюю тему.
Да и стоит такой драйвер с светодиодом всего 200руб и 100руб доставка: flytron.com раздел бортовых огней

ПивоВодка
ctakah:

а главное легкодоступная

Вооот. Заходил в школу “детская техническая” Вы бы видели глаза ребят. (я приносил видео своей гексы) Они делают только самолетики. некоторые копят деньги на 1 моторчик не один месяц. вот легкодоступная рама. из недорогих комплектующих которые есть везде.

Covax
ПивоВодка:

Мысли в слух: заменить внутренние линейки на капроновую нить, кевларовую плетенку. Выйгрыш в весе будет заметный, для будущих долголетов на линейках идея 😃

SnakeFishbk
Nesenin:

как итог моих изысканий это возврат к алюминиевым трубкам. не оригинально, но лучше так, чем краши после каждой не аккуратной посадки.

не соглашусь.
Линейку заменить ничего не стоит, клеится она очень хорошо, и быстро, стоимость замены стремится к нулю. Ввиду общей не высокой массы при падении меньше урон в целом.
И конструкция выбрана правильная с учётом материала.

ПивоВодка:

но не придумал как крепить лучи. чтобы было просто и доступно каждому.

Только клеить или нитками вокруг целых линеек. Потому как только просверлить, конструкция теряет в прочности сильно.

Dhole
Basil:

Круглый не рассматриваю, я про восьмигранник.

От подсака, например.

Covax:

Мысли в слух: заменить внутренние линейки на капроновую нить, кевларовую плетенку. Выйгрыш в весе будет заметный, для будущих долголетов на линейках идея

Как крепить регули? - у основной платы?
А мысель интересна, да )

Covax

Павел, ну уж регули (регули вообще лучше крепить у моторов, чтобы обдув был принудительный) и центральную плату закрепить куда найдется)) Лишь бы все было крепко и не телепало.