Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

devv
ctakah:

Да, телескопных лучей я еще не слышал)))

была тут рама подобная уже
искать лень
но была

dedok
dedok:

Приобрел по случаю подставку для удочки. Длина 700мм,внеш. труба 12х11 вес 35гр очень жесткая, внутр 9х7,5, вес 30гр тоже жесткая. Наконечник можно приспособить под мотораму, цанговый зажим тоже можно применить.

s020.radikal.ru/i716/1312/5c/88ba00230001.jpg

Если вам так хочется складные лучи

ПивоВодка

Процесс пошел. финиш совсем рядом. есть фото бутылка теста на прочность лучей. не крашу, не шпаклюю, для того что бы было видно из чего вся эта кухня.
1 фото - рама линейкалета. вес в таком виде 212 грамм. а шо вы хотите? гекса
2 фото - мотормаунт. оч удачный. и в изготовлении прост. и держит все под контролем. на случай если разрушится клеевой шов.
3 фото - мотормаунт вид снизу. дерево бальза. все на эпоксидный клей. втулки сами видите. алюминиевые заклепки. резьбу нарезал сам.
Фюзеляж - первый блин комом. не красиво. просто все отверстия под крепления акума, мозгов и прочего фарша. в общем не продумал еще. Я не художник. если у кого есть идея подскажите.
На фюзеляж я буду думать монтировать что то типа этажерки. на каждом этаже, приемник, 3д телеметрия, дополнительный акум для ФПВ, на последнем этаже GPS. - мысли в слух

Nesenin

сломается. 1 легкое косание луча твердой поверхности и бдыщь - щепки летят.

c3c
ПивоВодка:

Процесс пошел.

Про силовую схему судить не возьмусь. Но выглядит замечательно. Заклепки с резьбой - супер. При случае воспользуюсь идеей.

VladGor

Фото зажима алюминиевого фотоштатива

troff
ПивоВодка:

Процесс пошел. финиш совсем рядом. есть фото бутылка теста на прочность лучей.

Бутылкотест лишний, прочности хватит. Принципиально очень интересная конструкция. Можно вообще без центральных пластин обойтись, соорудить из тех-же линеек внутренний контур. Да и вообще, большой запас на модернизацию.

ПивоВодка
troff:

соорудить из тех-же линеек внутренний контур

а как крепить лучи? на алюминиевые уголки? честно, я думал такой вариант (в погоне за рекордом веса рамы). но не придумал как крепить лучи. чтобы было просто и доступно каждому.

troff
ПивоВодка:

а как крепить лучи? на алюминиевые уголки?

Я бы попробовал на бальзовые элементы, как и внешний контур. Металл в этой конструкции надо минимизировать, дерево на эпоксидке.

А-50
ПивоВодка:

3 фото - мотормаунт вид снизу. дерево бальза.

Александр, направление волокна у бальзовых вставок-треугольников лучше выбирать параллельно их основанию.

Nesenin

ПивоВодка, вы можете еще в меня помидоркой кинуть, но знайте, вы не первый кто линейки лепит туда где им не место. как итог моих изысканий это возврат к алюминиевым трубкам. не оригинально, но лучше так, чем краши после каждой не аккуратной посадки.

troff

Если рассчитывать на краши, надо чугунные рамы делать. Учитесь летать и сажать аккуратно.

Nesenin

troff, чугун он хрупкий и тяжелый. где надо используют стекловолокно, а где пенопласт, а где титан, а где и карбон. и да БЛА с корпусами рассчитанными на соударения до 50g делают\продают серийно. ничего нет не обычного в том что б делать запас под возможные неприятности.

ctakah

Если еще все на клей сажать,экономия налицо.Где то можно усилить ниткой с эпоксидкой.Но в целом консрукция прикольная,а главное легкодоступная.Мой рекорд голой рамы гексы 150 гр.😃 ,вместе с моторами(дисы по 50 р) , регулями (10 А нонейм) и назой с гпс получилось 800 гр.Из-за маленьких пропов (12") на 5А летает чуть меньше 20 минут.

ПивоВодка

Ломается все.

оги:

Учился летать на раме DJI-450

и такие рамы И что теперь их ваще не делать?

Nesenin:

сломается. 1 легкое косание луча твердой поверхности и бдыщь - щепки летят.

У меня 4 аппарата. 2 вертолетика. квадрик . ну и вот теперь гекса. еще ни один не сломал. Не буду гадости писать. хоть и руки чешутся. Тут и так хватает негатива. Никита Есенин. приглашаю в гости. попьем пивасика. поучимся друг у друга летать. Я не летаю в 3Д. может поэтому цел.

dedok
Nesenin:

бдыщь - щепки летят.

Щепки собрать и на циакрин. Через 5 минут в полет.

Pasta
Covax:

Вчера попробывал полетать совсем затемно, тоесть коптер не видно вообще, только огни.
Всетаки в такое время стробы ближе 20метров горят слишком ярко и паузы вызывают дискомфорт. Поставлю дополнительно постоянно горящие диоды для темного времени суток.

Сергей! будьте добры схему вашего стробоскопа!?

ПивоВодка
ctakah:

Мой рекорд голой рамы гексы 150 гр

Андрей. а фото можно?
Я свою раму стряпал для 12 пропов

Covax
Pasta:

Сергей! будьте добры схему вашего стробоскопа!?

Нет схемы, я только фото делал, выше есть ссылка на соседнюю тему.
Да и стоит такой драйвер с светодиодом всего 200руб и 100руб доставка: flytron.com раздел бортовых огней

ПивоВодка
ctakah:

а главное легкодоступная

Вооот. Заходил в школу “детская техническая” Вы бы видели глаза ребят. (я приносил видео своей гексы) Они делают только самолетики. некоторые копят деньги на 1 моторчик не один месяц. вот легкодоступная рама. из недорогих комплектующих которые есть везде.

Covax
ПивоВодка:

Мысли в слух: заменить внутренние линейки на капроновую нить, кевларовую плетенку. Выйгрыш в весе будет заметный, для будущих долголетов на линейках идея 😃