Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
На мой взгляд идея не ахти. Из тех штативов что держал в руках, а это не мало… Они либо тяжелые, либо жесткость в соединениях отсутствует напрочь. Но и в том и в другом случаи стоят они не мало. Так что проще и надёжней из квадратов, трубок и текстолита, или даже линеек делать…
Они либо тяжелые, либо жесткость в соединениях отсутствует напрочь.
Карбоновые большинство легкие (вес набирается за счет головы).
А дорогие это ДА.
Жесткость у дорогих очень хорошая.
Да, телескопных лучей я еще не слышал))) Идея интересная, если бы не провода. Можно минус по корпусу пустить, один плюс только толстый .
Да, телескопных лучей я еще не слышал)))
была тут рама подобная уже
искать лень
но была
Приобрел по случаю подставку для удочки. Длина 700мм,внеш. труба 12х11 вес 35гр очень жесткая, внутр 9х7,5, вес 30гр тоже жесткая. Наконечник можно приспособить под мотораму, цанговый зажим тоже можно применить.
s020.radikal.ru/i716/1312/5c/88ba00230001.jpg
Если вам так хочется складные лучи
Процесс пошел. финиш совсем рядом. есть фото бутылка теста на прочность лучей. не крашу, не шпаклюю, для того что бы было видно из чего вся эта кухня.
1 фото - рама линейкалета. вес в таком виде 212 грамм. а шо вы хотите? гекса
2 фото - мотормаунт. оч удачный. и в изготовлении прост. и держит все под контролем. на случай если разрушится клеевой шов.
3 фото - мотормаунт вид снизу. дерево бальза. все на эпоксидный клей. втулки сами видите. алюминиевые заклепки. резьбу нарезал сам.
Фюзеляж - первый блин комом. не красиво. просто все отверстия под крепления акума, мозгов и прочего фарша. в общем не продумал еще. Я не художник. если у кого есть идея подскажите.
На фюзеляж я буду думать монтировать что то типа этажерки. на каждом этаже, приемник, 3д телеметрия, дополнительный акум для ФПВ, на последнем этаже GPS. - мысли в слух
сломается. 1 легкое косание луча твердой поверхности и бдыщь - щепки летят.
Процесс пошел.
Про силовую схему судить не возьмусь. Но выглядит замечательно. Заклепки с резьбой - супер. При случае воспользуюсь идеей.
Процесс пошел. финиш совсем рядом. есть фото бутылка теста на прочность лучей.
Бутылкотест лишний, прочности хватит. Принципиально очень интересная конструкция. Можно вообще без центральных пластин обойтись, соорудить из тех-же линеек внутренний контур. Да и вообще, большой запас на модернизацию.
соорудить из тех-же линеек внутренний контур
а как крепить лучи? на алюминиевые уголки? честно, я думал такой вариант (в погоне за рекордом веса рамы). но не придумал как крепить лучи. чтобы было просто и доступно каждому.
а как крепить лучи? на алюминиевые уголки?
Я бы попробовал на бальзовые элементы, как и внешний контур. Металл в этой конструкции надо минимизировать, дерево на эпоксидке.
3 фото - мотормаунт вид снизу. дерево бальза.
Александр, направление волокна у бальзовых вставок-треугольников лучше выбирать параллельно их основанию.
ПивоВодка, вы можете еще в меня помидоркой кинуть, но знайте, вы не первый кто линейки лепит туда где им не место. как итог моих изысканий это возврат к алюминиевым трубкам. не оригинально, но лучше так, чем краши после каждой не аккуратной посадки.
Если рассчитывать на краши, надо чугунные рамы делать. Учитесь летать и сажать аккуратно.
troff, чугун он хрупкий и тяжелый. где надо используют стекловолокно, а где пенопласт, а где титан, а где и карбон. и да БЛА с корпусами рассчитанными на соударения до 50g делают\продают серийно. ничего нет не обычного в том что б делать запас под возможные неприятности.
Если еще все на клей сажать,экономия налицо.Где то можно усилить ниткой с эпоксидкой.Но в целом консрукция прикольная,а главное легкодоступная.Мой рекорд голой рамы гексы 150 гр.😃 ,вместе с моторами(дисы по 50 р) , регулями (10 А нонейм) и назой с гпс получилось 800 гр.Из-за маленьких пропов (12") на 5А летает чуть меньше 20 минут.
Ломается все.
Учился летать на раме DJI-450
и такие рамы И что теперь их ваще не делать?
сломается. 1 легкое косание луча твердой поверхности и бдыщь - щепки летят.
У меня 4 аппарата. 2 вертолетика. квадрик . ну и вот теперь гекса. еще ни один не сломал. Не буду гадости писать. хоть и руки чешутся. Тут и так хватает негатива. Никита Есенин. приглашаю в гости. попьем пивасика. поучимся друг у друга летать. Я не летаю в 3Д. может поэтому цел.
бдыщь - щепки летят.
Щепки собрать и на циакрин. Через 5 минут в полет.
Вчера попробывал полетать совсем затемно, тоесть коптер не видно вообще, только огни.
Всетаки в такое время стробы ближе 20метров горят слишком ярко и паузы вызывают дискомфорт. Поставлю дополнительно постоянно горящие диоды для темного времени суток.
Сергей! будьте добры схему вашего стробоскопа!?
Мой рекорд голой рамы гексы 150 гр
Андрей. а фото можно?
Я свою раму стряпал для 12 пропов