Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

c3c
xander_kej:

После тестового полёта, в висении выдало почти те же 10 минут

Между 8" и 10" пропеллерами разница должна быть заметная - 25%. Возможно, дело в том, что у Вас мотор с большим kv и он работает в очень неоптимальном для себя режиме.

GrafSher
c3c:

Между 8" и 10" пропеллерами разница должна быть заметная - 25%. Возможно, дело в том, что у Вас мотор с большим kv и он работает в очень неоптимальном для себя режиме.

Скорее дело в том, что 8" у него были серии APC 8*38SF, а 10" - APC 10*45MR. Совершенно разный профиль. И другой шаг.

c3c

Коэффициент аэродинамического качества APC 8*38SF равен 0,57526; APC 10*45MR - 0,52598

8*0.575 = 4.6; 10*0,526 = 5,26; (5.26-4.6)/4.6*100 = 14,3% - такое должно быть улучшение времени. Мотор неподходящий.

Diego
ssilk:

Поройтесь в этой теме… Были напечатаные детали, как раз для такой рамы…

??? Для моей рамы в этой теме были напечатанные детали??? Что-то я в этой жизни пропустил…

MaF:

мучаю сейчас чертежи этой рамы,в принципе кое-какие детали(клипсы лучей,фиксаторы,стойки виброразвязки и т п) хочется не фрезеровать,а напечатать(да и проще это чуток)

Михаил, клипсы, стойки, проставки и т.д. - нет ничего проще, могу хоть в *.stl , хоть готовые G-kode скинуть - а вот фиксаторы я бы не стал рисковать печатать. Тем более из PLA. Не забывайте - что он через год-другой расслаивается…

MaF
Diego:

??? Для моей рамы в этой теме были напечатанные детали??? Что-то я в этой жизни пропустил…
Михаил, клипсы, стойки, проставки и т.д. - нет ничего проще, могу хоть в *.stl , хоть готовые G-kode скинуть - а вот фиксаторы я бы не стал рисковать печатать. Тем более из PLA. Не забывайте - что он через год-другой расслаивается…

Да я из ABS решил делать - все,кроме ног шасси,это из АБС никак)
А так - Я Ваш чертежик уже мучаю в солиде,подетально перегоняю конвертируя в двг-далее в солид.
Ичсх почему-то мелкие(в доли мм) несостыковки есть,видимо это связано с конверсией,но это не критично,отлавливаю по мере “сборки”
PS - кстати,оказывается и поликарбонат бывает для 3д печати.

xander_kej
c3c:

Коэффициент аэродинамического качества APC 8*38SF равен 0,57526; APC 10*45MR - 0,52598

8*0.575 = 4.6; 10*0,526 = 5,26; (5.26-4.6)/4.6*100 = 14,3% - такое должно быть улучшение времени. Мотор неподходящий.

Какие точные просчёты. Круто!
Вот блин, получается тут больше подойдут моторки SunnySky X2212 KV980?
А какие АПЦ лучше будут, под этот сетап MR или SF?

ssilk
Diego:

Для моей рамы в этой теме были напечатанные детали??? Что-то я в этой жизни пропустил…

Да не для Вашей…) Между “этой рамы” и “такой рамы” разница вроде бы есть…) Камрад выкладывал фотки складной рамы выполненной в таком же стиле как Ваша или Сушки (многие тут называют такие рамы сушкалетом), но с деталями не фрезероваными, а напечатаными… Такая формулировка Вас устроит? )
Кстати, в моем арсенале тоже есть такая же рама, но она точно не Ваша, потому что раза в 2 больше и чертежи я сам рисовал…)

serzhe
xander_kej:

Вот блин, получается тут больше подойдут моторки SunnySky X2212 KV980?
А какие АПЦ лучше будут, под этот сетап MR или SF?

С моторами правильно, с пропами конечно же SF

c3c
xander_kej:

Вот блин, получается тут больше подойдут моторки SunnySky X2212 KV980?

Я про моторы наизусть ничего не знаю, а калькулятором и сами можете воспользоваться. Там особенно интересен график эффективности внизу.

xander_kej

Купил я наконец весы и взвесил коптер с акумом

Вышло 1164гр… Это много, на сколько я понимаю?

Shuricus

Лучше без акка вешать, акки бывают разные.

xander_kej
Shuricus:

Лучше без акка вешать, акки бывают разные.

Запарь компакт 2200 3s 25c - 163 гр
Без него получается ровно кило…

Сейчас делаю более лёгкую раму.

Если ли смысл переходить на 1мм текстолит? или это слишком тонкий для рамы?

Shuricus

На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.

xander_kej
Shuricus:

На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.

Я вот думаю, было одинаковое полётное время, что на 8" пропах СФ, что на 10 пропах МР - обосновали неэффективным режимом работы движков (тк обороты 1260кв)
Покупать новые моторы и 10е сф пропы - возможности нет.

Если перейти обратно на 8е СФы, более лёгкую раму и более ёмкий акум (4-5А). Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?

ssilk
xander_kej:

Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?

Можно… Выкиньте пока из сетапа ноги и мотормаунты, как нормальные движки купите, обратно поставите… Да вообще под эти моторки надо раму другую…
Ваш сетап должен весить не больше 800 грамм с батарейкой… 650 чистыми… Тогда будет летать дольше…

bocman_mitino

Здравствуйте! Решил построить квадрокоптер для FPV оборудования. Опыта не имею, начертил по примеру из интернета. Полностью карбон. Может что подправить в раме? Прошу поделиться рекомендациями!)

Моторы Turnigy Multistar 4220-650Kv, 4х65=260г.
Винты 11 карбон

Хотелось бы заменить поворотные зажимы на те что в приложении, но не знаю где найти под свой диаметр и чтоб легкие были. И подскажите еще где лучше располагать регуляторы - на лучах, чтоб обдувались или спрятать в центральной части?

QC.zip

8 days later
ssilk

Ну что, камрады… Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников…



Взвешивания, тестовые полеты и так далее планирую на следующей неделе…

Чего то у меня телефон стал хреново снимать…)

Gunnman
ssilk:

Ну что, камрады… Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников

Детали рамы фанера или текстолит?

ssilk

Силовые части - фанера, вся навесная середина - электрокартон…

dr_jekil66

ЖПС как башня Теслы) Норм должно быть. Сам на аналогичной раме.

Shuricus

А чем фанера лучше текстолита? Для мелких крашей, точно хуже.

Какой получился вес пустой рамы?