Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Между 8" и 10" пропеллерами разница должна быть заметная - 25%. Возможно, дело в том, что у Вас мотор с большим kv и он работает в очень неоптимальном для себя режиме.
Скорее дело в том, что 8" у него были серии APC 8*38SF, а 10" - APC 10*45MR. Совершенно разный профиль. И другой шаг.
Коэффициент аэродинамического качества APC 8*38SF равен 0,57526; APC 10*45MR - 0,52598
8*0.575 = 4.6; 10*0,526 = 5,26; (5.26-4.6)/4.6*100 = 14,3% - такое должно быть улучшение времени. Мотор неподходящий.
Поройтесь в этой теме… Были напечатаные детали, как раз для такой рамы…
??? Для моей рамы в этой теме были напечатанные детали??? Что-то я в этой жизни пропустил…
мучаю сейчас чертежи этой рамы,в принципе кое-какие детали(клипсы лучей,фиксаторы,стойки виброразвязки и т п) хочется не фрезеровать,а напечатать(да и проще это чуток)
Михаил, клипсы, стойки, проставки и т.д. - нет ничего проще, могу хоть в *.stl , хоть готовые G-kode скинуть - а вот фиксаторы я бы не стал рисковать печатать. Тем более из PLA. Не забывайте - что он через год-другой расслаивается…
??? Для моей рамы в этой теме были напечатанные детали??? Что-то я в этой жизни пропустил…
Михаил, клипсы, стойки, проставки и т.д. - нет ничего проще, могу хоть в *.stl , хоть готовые G-kode скинуть - а вот фиксаторы я бы не стал рисковать печатать. Тем более из PLA. Не забывайте - что он через год-другой расслаивается…
Да я из ABS решил делать - все,кроме ног шасси,это из АБС никак)
А так - Я Ваш чертежик уже мучаю в солиде,подетально перегоняю конвертируя в двг-далее в солид.
Ичсх почему-то мелкие(в доли мм) несостыковки есть,видимо это связано с конверсией,но это не критично,отлавливаю по мере “сборки”
PS - кстати,оказывается и поликарбонат бывает для 3д печати.
Коэффициент аэродинамического качества APC 8*38SF равен 0,57526; APC 10*45MR - 0,52598
8*0.575 = 4.6; 10*0,526 = 5,26; (5.26-4.6)/4.6*100 = 14,3% - такое должно быть улучшение времени. Мотор неподходящий.
Какие точные просчёты. Круто!
Вот блин, получается тут больше подойдут моторки SunnySky X2212 KV980?
А какие АПЦ лучше будут, под этот сетап MR или SF?
Для моей рамы в этой теме были напечатанные детали??? Что-то я в этой жизни пропустил…
Да не для Вашей…) Между “этой рамы” и “такой рамы” разница вроде бы есть…) Камрад выкладывал фотки складной рамы выполненной в таком же стиле как Ваша или Сушки (многие тут называют такие рамы сушкалетом), но с деталями не фрезероваными, а напечатаными… Такая формулировка Вас устроит? )
Кстати, в моем арсенале тоже есть такая же рама, но она точно не Ваша, потому что раза в 2 больше и чертежи я сам рисовал…)
Вот блин, получается тут больше подойдут моторки SunnySky X2212 KV980?
А какие АПЦ лучше будут, под этот сетап MR или SF?
С моторами правильно, с пропами конечно же SF
Вот блин, получается тут больше подойдут моторки SunnySky X2212 KV980?
Я про моторы наизусть ничего не знаю, а калькулятором и сами можете воспользоваться. Там особенно интересен график эффективности внизу.
Лучше без акка вешать, акки бывают разные.
Лучше без акка вешать, акки бывают разные.
Запарь компакт 2200 3s 25c - 163 гр
Без него получается ровно кило…
Сейчас делаю более лёгкую раму.
Если ли смысл переходить на 1мм текстолит? или это слишком тонкий для рамы?
На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.
На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.
Я вот думаю, было одинаковое полётное время, что на 8" пропах СФ, что на 10 пропах МР - обосновали неэффективным режимом работы движков (тк обороты 1260кв)
Покупать новые моторы и 10е сф пропы - возможности нет.
Если перейти обратно на 8е СФы, более лёгкую раму и более ёмкий акум (4-5А). Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?
Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?
Можно… Выкиньте пока из сетапа ноги и мотормаунты, как нормальные движки купите, обратно поставите… Да вообще под эти моторки надо раму другую…
Ваш сетап должен весить не больше 800 грамм с батарейкой… 650 чистыми… Тогда будет летать дольше…
Здравствуйте! Решил построить квадрокоптер для FPV оборудования. Опыта не имею, начертил по примеру из интернета. Полностью карбон. Может что подправить в раме? Прошу поделиться рекомендациями!)
Моторы Turnigy Multistar 4220-650Kv, 4х65=260г.
Винты 11 карбон
Хотелось бы заменить поворотные зажимы на те что в приложении, но не знаю где найти под свой диаметр и чтоб легкие были. И подскажите еще где лучше располагать регуляторы - на лучах, чтоб обдувались или спрятать в центральной части?
Ну что, камрады… Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников
Детали рамы фанера или текстолит?
Силовые части - фанера, вся навесная середина - электрокартон…
ЖПС как башня Теслы) Норм должно быть. Сам на аналогичной раме.
А чем фанера лучше текстолита? Для мелких крашей, точно хуже.
Какой получился вес пустой рамы?
Краши, краши, тьфу!)
Зато вибраций в разы меньше должно быть.