Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Вот все мы делаем (в подавляющем большинстве случаев) защиту мозгов след. образом:
Вопрос то в чем?
… а некоторые вообще друшлаки приделывают вместо крышек 😃
друшлаки приделывают вместо крышек
ниха себе…, ниразу не видел…
Вопрос развернутый выше… 😃
а есть те, которые не могут…, вот я и говорю, обвести, подправить под себя…,
Те которые не могут, то они и под себя подправить не смогут ибо подправлять под себя сложнее чем сразу под себя начертить!
А С бумагой ваще безпроигрышный вариант! я когда станок делал, я всё в компасе чертил, распечатывал шаблоны, клеил их к дюральке клеящим карандашом и потом очень точно накернивал и размечал!
Собсна вопрос…, есть ли в этом чисто эстетический смысл?
Пилят, ну о чем разговор то? если об эстетике-то однозначно делать, ибо красивый аппарат во первых летает красиво во вторых его людям показать не стыдно, в третьих приносит владельцу, эстетики не чуждому,реальное удовольствие и гордость за содеяное! А то встречаюцца аппараты-без слез не посмотришь 😃
Вот у меня есть тоже конгениальноэстетически шоковая задумка по поводу крышки, и как только я подразгребусь с навалившимся грузом работ и забот я его обяз воплошу, так что stay tuned!
Понял…, я те тогда как конгениальноэстетическишокаваму адепту кидану на критику череп…, пасморишь…
Нивапрос 😃
ык я пошел и дремель купил
Ну кому ты рассказываешь то? Я ж не робот дремелем пазы пилить. Понятное дело я лучше цапфу куплю и прямо на нее мотор посажу.
Сленг ваш парни подонкоффский зае*ал кстати, как дети мля)
Да пох что сленг, мне так нравицца сегодня, настроение у меня такое, кстати, научить тебя пазы дремелем пилить???
научить тебя пазы дремелем пилить???
Да, давай)
учу-вариант а-берешь диск отрезной и пилишь паз это если паз достаточно длинный
вариант б-берешь например бор стоматологический, если денег на фрезу нормальную нет, только не спрашивай где боры достаются, берешь линейку стальную (если в прямости рук не уверен) прижимаешь струбциной линейку к материалу засверливаешься этим самым бором у линейки и далее как фрезой, опираяси на линейку пилишь свой паз, при некоторой тренировки не хуже станка выходит, правда немного медленее!
Я Так в достаночную эпоху ни однк раму и не один киль для своих вертолетов напилякал, так что кто хочет тот напилит, былобы желание
а линейки бор касается гладкой частью? ее ж по идее немного поднять надобно над материалом, чтобы ее бор не задевал зубьями.
по идее немного поднять надобно над материалом
Угу, так сделать оч желательно, дабы незарезать линейку…
Фрезы мона на ебёё брать, как раз 1,5мм, и все вообще зашибись будет и ценник, ну просто очень удивляет в сравнении с Рашей. Паз обрабатывать не понадобиццо надфилями всякими.
В принципе, по линейке-можно полностью напилить всю раму, если отойти от криволинейных обводов.
Ну или кривые пилить ручником, потом доработать…
ну боры они мягче чем фрезы и линейка не сразу портится 😃
ну боры они мягче чем фрезы и линейка не сразу портится
Дим, может чертежик есть что-то вроде вот такой рамы ,сел чертить ,лень😁
или видел кто где?
Не, Паш, такой не делал к сожалению
Дим, может чертежик есть что-то вроде вот такой рамы ,сел чертить ,лень😁
или видел кто где?
Пост не ко мне, но если нужно я делал похожий чертежик в автокаде.
В какой либо другой формат пересохранить не могу слетела лецензия на автокад, а переустанавливать лень. чертеж под профиль12,15мм
Не стрясутся мозга?
ИМХО толку по моему мало будет от такой виброразвязки, вибрация будет передаваться в доль стержня винта надо стержень в разрыв пускать
Тут швейцарец чертежи своей первой рамы выложил www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19520159&po…
ИМХО толку по моему мало будет от такой виброразвязки, вибрация будет передаваться в доль стержня винта надо стержень в разрыв пускать
Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится
Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится
Давно этот принцип использовал в 450 верте вибрация от двигателя упала процентов на 70 наверное. Но тут главное еще подобрать жесткость резины, кстати хорошо подходят резиновые сантехнические прокладки, для DT 750, а вот силикон брать не стоит они не поглощают вибрацию.
Только вот когда закручиваешь надо следить за тем чтоб все винты были затянуты одинаково, а то мотор перекосит.
Ну слава богу что знаем, но вот почему мало кто применяет??? И особенно там где двигуны не айс
Нипайму чего все с этими цапфами заморачиваюцца, не правильно ИМХО мотор на консоль вешать, я вот сделал куда проще и на мой взляд правильнее, пачиму народ не повторяет, непонятна
А от чего такие пластиковые стойки?