Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

alezz
c3c:

Аналогия с весами не проходит. У весов есть фиксированная ось. У коптера ее нет. Он в воздухе висит, там ось не за что закрепить. 😃

Ну давайте от простого к сложному. Вот вам пример рамы (кстати Х) которая работает как весы:
www.immersionrc.com/product-details.php?fpv_produc…
К ВМГ на “шарнире” подвешен блок в котором уравновешенны камера и батарея. Даже если наклонить крестовину с моторами вперед (вбок, назад), блок с камерой будет стремится сохранить горизонтальное положение. Конечно, это работает в небольшом диапазоне, но и это хорошее подспорье в борьбе с желе. На аналогичном принципе работает и эцилоп. Еще посмотрите на механические стедикамы, которые были распространены до массового появления стедикамов на безколлекторных моторах, как и почему они вообще работали?

c3c:

Представьте себе, что камера вынесена далеко вперед, а аккумулятор далеко назад. При этом, как Вы говорите, все уравновешено. И представьте, как все это будет колбасить при наклонах аппарата.

а теперь выводим систему из равновесия, т.е. убираем батарею расположенную сзади далеко 😃 Боюсь что при вышеперечисленных Вами условиям коптер не сможет даже взлететь, точно так же как очень сложно нести коромысло с одним ведром

ssilk
Sabotaghe74:

Ведь согласитесь

Не соглашусь… Если повезет, при таком подходе, можно избавиться от сильного расколбаса, но мелкая дерготня все равно останется… Именно эта проблема частично решается программным способом(тщательной настройкой ПИДов по разным осям) в Н-рамах и применением упруго-карданного подвеса в Х-рамах. Полностью решить эту проблему можно только большой массой и инерцией, но это не совместимо с полетом…) В случае эцилопов всех мастей, на это отводится часть массы самого коптера, подвес висит на своеобразном маятнике, и как бы коптер ни наклонялся, гравитация будет стараться удержать коромысло в вертикальной оси, а батарейка своим весом не только уравновешивает подвес, но и гасит ненужные мелкие колебания…

c3c
alezz:

Вот вам пример рамы (кстати Х) которая работает как весы:

Извините, на картинках по Вашей ссылке ничего не видно. Копаться специально нет никакого желания.

alezz:

а теперь выводим систему из равновесия, т.е. убираем батарею расположенную сзади далеко Боюсь что при вышеперечисленных Вами условиям коптер не сможет даже взлететь, точно так же как очень сложно нести коромысло с одним ведром

Какое это имеет отношение к раскачиванию подвеса?

Поймите наконец: любой летающий коптер уравновешен. В том смысле, что расположение его центра тяжести позволяет ему летать. Конкретно - центр тяжести расположен симметрично относительно пропеллеров. Поэтому обсуждать коромысло с одним ведром нет смысла.

Но эта уравновешенность не означает, что центр тяжести обязан быть в плоскости пропеллеров. А если он там, то это не значит, что так лучше для подвеса.

Basil

При некоторых осцилляциях создаётся впечатление,
что виртуальная ось маятника выше коптера (после 1:00),
в районе тарелки ГПС.

alezz
c3c:

Копаться специально нет никакого желания.

с этого нужно было и начинать, что тут можно дальше обсуждать? Я так понимаю слово ECILOP тоже прошло мимо Вашего внимания? 😦 И все таки посмотрите как и почему работает этот подход, хотя бы между делом, хотя бы для себя

Dynamitry
Basil:

При некоторых осцилляциях создаётся впечатление,
что виртуальная ось маятника выше коптера (после 1:00),
в районе тарелки ГПС.

Зеро-вские мозги всегда так себя ведут. Они ровно и без покачиваний держат коптеры массой больше 2 кг. Так что тут на видео все нормально.

Basil
Dynamitry:

Зеро-вские мозги всегда так себя ведут.

Разговор не о мозгах.

Dynamitry:

Они ровно и без покачиваний держат коптеры массой больше 2 кг. Так что тут на видео все нормально.

У меня эти мозги (если без брака;)) летают на любых рамах дай Бог каждому.
На видео все перемещения коптера (не менее 5см) созданы моими руками, для показать работу стабилизации,
так что это не самостоятельная колбасня, это тест Зеро на бюджетном носителе в 2012 году.

А показал это видео для наглядности перемещения, по отношение к коптеру, виртуальной оси маятника за пределы рамы, как вверх так и вниз, в зависимости от положения ц.т. и характера манёвров.

c3c
alezz:

с этого нужно было и начинать, что тут можно дальше обсуждать?

Не передергивайте. Если даете ссылку на картинку, то выберите такую, чтобы там хоть что-то было видно.

alezz:

ECILOP

Эта древняя схема не имеет отношения к современным проблемам активных подвесов. Ее принцип действия совсем иной.

Basil:

создаётся впечатление,
что виртуальная ось маятника

Это интересный, кстати, момент. Но тут дело в том, что вы качаете коптер, заставляя его сдвигаться влево или вправо. Он и сдвигается, наклоняясь. То есть тут не вращения вокруг горизонтальных осей в чистом виде, а сдвиги и повороты одновременно. Вот и получается, что неподвижная точка где-то сверху. Это называется мгновенный центр вращения. Например, у катящегося по дороге колеса - это нижняя точка колеса, касающаяся дороги. Здесь - очень похоже, но только вверх ногами. На пульте управления нет возможности задать наклон в чистом виде. Да это и не получится - наклон - значит полет в сторону наклона (это если без ветра).

Отдельный привет Хопперу и Ветерку. Я бы на вашем месте еще бы проголосовал против теоремы Пифагора.

Hopper

Вы я вижу совсем не читатель…
Вам уже 3 человека одно и то же пытаются объяснить, но вы с упорством достойным лучшего применения продолжаете писать а не читать…

c3c
Hopper:

Вам уже 3 человека

Да хоть 33 будут фигню писать - какое это значение имеет. В научно-технических вопросах большинством ничего не решается. Сформулируйте содержательные аргументы, подтвердите ссылками на известные физические законы… Я стараюсь именно так делать. Но, надо сказать, находить аргументы против откровенной фигни довольно непросто.

arb
Hopper:

Вы я вижу совсем не читатель… Вам уже 3 человека одно и то же пытаются объяснить, но вы с упорством достойным лучшего применения продолжаете писать а не читать…

К сожалению с упорством достойным лучшего применения каждый из вас пытается доказать что-то свое, при этом не слушая другого. Просто все пытаются обсуждать воздушный аппарат рисуя “пальцем в воздухе”. Пытаетесь выяснить как работают центры (тяжести и плавучести), нарисуйте схемы, плечи. Тогда может каждому для себя сначала хотя бы станет понятно.
Вообще-то на форуме это уже обсуждали десятки раз. Получается опять пустой разговор (т.к. никто не слушает друг друга) на несколько страниц.

Дмитрий_GAS

Добрый день. Почитал тему и не нашел ничего подобного, такие рамы делал кто-нибудь?

arb
Дмитрий_GAS:

Добрый день. Почитал тему и не нашел ничего подобного, такие рамы делал кто-нибудь?

Подобное на этом форуме точно встречал. А в чем проблема? Идея давно не нова. Позволяет перемешаться в ограниченном пространстве. Для полной защиты людей от винтов недостаточна. Но можно обойтись без традиционных лучей. В зависимости от материалов может быть лишний вес корпуса.

RTemka

Была идея вырезать мелкую окту.
Посчитал сколько пеноплекс весит и бросил затею 😃

Дмитрий_GAS
arb:

Подобное на этом форуме точно встречал. А в чем проблема? Идея давно не нова. Позволяет перемешаться в ограниченном пространстве. Для полной защиты людей от винтов недостаточна. Но можно обойтись без традиционных лучей. В зависимости от материалов может быть лишний вес корпуса.

Проблемы нет, друг попросил сделать корпус для краш тестов))))) Есть вопросы: 1) Пытался кто-нибудь реализовать геометрию фенестрона. 2) Вес 2кг при тяге 3кг норм?

RTemka:

Была идея вырезать мелкую окту.
Посчитал сколько пеноплекс весит и бросил затею 😃

Он же ничего не весит, разве 30кг/м3 много?

RTemka

Ну не 30, а от 35 до 47.
В общем легче чем обычная рама не получилось.

cylllka
Дмитрий_GAS:

Добрый день. Почитал тему и не нашел ничего подобного, такие рамы делал кто-нибудь?

Лишний вес и парусность, по этому не прижилось.

Дмитрий_GAS
cylllka:

Лишний вес и парусность, по этому не прижилось.

Я уже своял, подскажи 2 кг не много под 3 кило тяги, я сам не летаю делал ради интереса другу, планку по весу с потолка взял в принципе можно и полегче сделать все дело в слое стеклопластика. Друган не может со стабилизацией разобраться но агригат летает, (уже радует)))) )

RTemka

Тяги ни когда не много.
Тем более когда ВМГ подбирается под эффективность, там всегда не меньше 1 остается.
Был случай коптер домой вертался на автомате, так в лесу над просекой как давай его вниз давить.
Ему едва хватало вырваться, хотя тяги там больше 1,5.