Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Dynamitry
Basil:

При некоторых осцилляциях создаётся впечатление,
что виртуальная ось маятника выше коптера (после 1:00),
в районе тарелки ГПС.

Зеро-вские мозги всегда так себя ведут. Они ровно и без покачиваний держат коптеры массой больше 2 кг. Так что тут на видео все нормально.

Basil
Dynamitry:

Зеро-вские мозги всегда так себя ведут.

Разговор не о мозгах.

Dynamitry:

Они ровно и без покачиваний держат коптеры массой больше 2 кг. Так что тут на видео все нормально.

У меня эти мозги (если без брака;)) летают на любых рамах дай Бог каждому.
На видео все перемещения коптера (не менее 5см) созданы моими руками, для показать работу стабилизации,
так что это не самостоятельная колбасня, это тест Зеро на бюджетном носителе в 2012 году.

А показал это видео для наглядности перемещения, по отношение к коптеру, виртуальной оси маятника за пределы рамы, как вверх так и вниз, в зависимости от положения ц.т. и характера манёвров.

c3c
alezz:

с этого нужно было и начинать, что тут можно дальше обсуждать?

Не передергивайте. Если даете ссылку на картинку, то выберите такую, чтобы там хоть что-то было видно.

alezz:

ECILOP

Эта древняя схема не имеет отношения к современным проблемам активных подвесов. Ее принцип действия совсем иной.

Basil:

создаётся впечатление,
что виртуальная ось маятника

Это интересный, кстати, момент. Но тут дело в том, что вы качаете коптер, заставляя его сдвигаться влево или вправо. Он и сдвигается, наклоняясь. То есть тут не вращения вокруг горизонтальных осей в чистом виде, а сдвиги и повороты одновременно. Вот и получается, что неподвижная точка где-то сверху. Это называется мгновенный центр вращения. Например, у катящегося по дороге колеса - это нижняя точка колеса, касающаяся дороги. Здесь - очень похоже, но только вверх ногами. На пульте управления нет возможности задать наклон в чистом виде. Да это и не получится - наклон - значит полет в сторону наклона (это если без ветра).

Отдельный привет Хопперу и Ветерку. Я бы на вашем месте еще бы проголосовал против теоремы Пифагора.

Hopper

Вы я вижу совсем не читатель…
Вам уже 3 человека одно и то же пытаются объяснить, но вы с упорством достойным лучшего применения продолжаете писать а не читать…

c3c
Hopper:

Вам уже 3 человека

Да хоть 33 будут фигню писать - какое это значение имеет. В научно-технических вопросах большинством ничего не решается. Сформулируйте содержательные аргументы, подтвердите ссылками на известные физические законы… Я стараюсь именно так делать. Но, надо сказать, находить аргументы против откровенной фигни довольно непросто.

arb
Hopper:

Вы я вижу совсем не читатель… Вам уже 3 человека одно и то же пытаются объяснить, но вы с упорством достойным лучшего применения продолжаете писать а не читать…

К сожалению с упорством достойным лучшего применения каждый из вас пытается доказать что-то свое, при этом не слушая другого. Просто все пытаются обсуждать воздушный аппарат рисуя “пальцем в воздухе”. Пытаетесь выяснить как работают центры (тяжести и плавучести), нарисуйте схемы, плечи. Тогда может каждому для себя сначала хотя бы станет понятно.
Вообще-то на форуме это уже обсуждали десятки раз. Получается опять пустой разговор (т.к. никто не слушает друг друга) на несколько страниц.

Дмитрий_GAS

Добрый день. Почитал тему и не нашел ничего подобного, такие рамы делал кто-нибудь?

arb
Дмитрий_GAS:

Добрый день. Почитал тему и не нашел ничего подобного, такие рамы делал кто-нибудь?

Подобное на этом форуме точно встречал. А в чем проблема? Идея давно не нова. Позволяет перемешаться в ограниченном пространстве. Для полной защиты людей от винтов недостаточна. Но можно обойтись без традиционных лучей. В зависимости от материалов может быть лишний вес корпуса.

RTemka

Была идея вырезать мелкую окту.
Посчитал сколько пеноплекс весит и бросил затею 😃

Дмитрий_GAS
arb:

Подобное на этом форуме точно встречал. А в чем проблема? Идея давно не нова. Позволяет перемешаться в ограниченном пространстве. Для полной защиты людей от винтов недостаточна. Но можно обойтись без традиционных лучей. В зависимости от материалов может быть лишний вес корпуса.

Проблемы нет, друг попросил сделать корпус для краш тестов))))) Есть вопросы: 1) Пытался кто-нибудь реализовать геометрию фенестрона. 2) Вес 2кг при тяге 3кг норм?

RTemka:

Была идея вырезать мелкую окту.
Посчитал сколько пеноплекс весит и бросил затею 😃

Он же ничего не весит, разве 30кг/м3 много?

RTemka

Ну не 30, а от 35 до 47.
В общем легче чем обычная рама не получилось.

cylllka
Дмитрий_GAS:

Добрый день. Почитал тему и не нашел ничего подобного, такие рамы делал кто-нибудь?

Лишний вес и парусность, по этому не прижилось.

Дмитрий_GAS
cylllka:

Лишний вес и парусность, по этому не прижилось.

Я уже своял, подскажи 2 кг не много под 3 кило тяги, я сам не летаю делал ради интереса другу, планку по весу с потолка взял в принципе можно и полегче сделать все дело в слое стеклопластика. Друган не может со стабилизацией разобраться но агригат летает, (уже радует)))) )

RTemka

Тяги ни когда не много.
Тем более когда ВМГ подбирается под эффективность, там всегда не меньше 1 остается.
Был случай коптер домой вертался на автомате, так в лесу над просекой как давай его вниз давить.
Ему едва хватало вырваться, хотя тяги там больше 1,5.

cylllka
ssilk:

Ну коробка от пиццы тоже в качестве рамы может использоваться. Вопрос в эффективности и задачи. Если просто повисеть, то пойдет.

Дмитрий_GAS:

Я уже своял, подскажи 2 кг не много под 3 кило тяги, я сам не летаю делал ради интереса другу, планку по весу с потолка взял в принципе можно и полегче сделать все дело в слое стеклопластика. Друган не может со стабилизацией разобраться но агригат летает, (уже радует)))) )

Не подскажу. У меня полетный вес коптера не более 1,5кг. Сколько там тяги не мерял и не расчитывал.

cylllka
c3c:

Но эта уравновешенность не означает, что центр тяжести обязан быть в плоскости пропеллеров. А если он там, то это не значит, что так лучше для подвеса.

Где расположен ЦТ у коптера влияет только на его полетные качества. Причем для ощутимой разницы он должен быть далеко за пределами плоскости пропеллеров. На картинку камеры это практически не влияет.
Тут важно на каком расстоянии находится ЦТ подвеса от точки демпфирования и на сколько широко разнесены демпфера.

Вот хороший пример неправильной реалицации демпфирования (смотреть с 1:15)

Коптер висит стабильно, а подвес как маятник от малейшего пука. Если бы они увеличили расстояние между демпфетами, то такой хрени небыло бы. Но видимо не вписалось в дизайн.

Странно что не используют такую схему размещения демпферов

Пробовал размещать ровно

и под углом

Под углом значительно уменьшилась поперечная раскачка.

c3c
cylllka:

Где расположен ЦТ у коптера влияет только на его полетные качества. Причем для ощутимой разницы он должен быть далеко за пределами плоскости пропеллеров. На картинку камеры это практически не влияет.

Я про это и писал. Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо. Хотя речь шла даже не о том, как будет хорошо подвесу, а о том, в каком случае будет сильнее раскачивать точку, где он подвешен.

cylllka
c3c:

Так я ровно про это и писал. Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо.

Ну это был не вам упрек. Просто потерял начало вашего спора 😃
Установка камеры спереди на продольных трубках облегчает демпфирование, но сказывается на маневренности коптера из за разнесенного ЦТ, хотя если плавно летать и снимать, то вполне. Мне больше нравится поведение коптера с подвесом висящим снизу, но отдал предпочтение компактности и отсутствию пропеллеров в кадре на широком угле.

alezz
c3c:

Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо.

Это Вы, я так понимаю, мне пытаетесь какие то несуществующие слова приписать? В очередной раз прошу разобраться, хотя-бы для себя, как работает ECILOP. А заодно у Александра спросите зачем он на своих рамах размещает аккумулятор как противовес подвесу