Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
темно-коричневый провод (минус) с ВЕС не идет на платку от каждого регуля
Идет от каждого ESC на плату 3 линии. PPM, +, -
Поскольку стоит защита то не видно 😃
КУК на самом деле самый простой из всех контроллеров, и если он не летит
На самом деле он летит и достаточно хорошо. Но напрягают две вещи. Иногда поворот на 90 и полет в стену на полном газу. Видимо он бы и дальше стал переворачиваться да стена не дает 😃 И иногда провалы в тяге на долю секнуды, что равнозначно потере 20-30 см высоты. Причем такое впечатление что останавливаются все двигатели а не один какой то. Так как он не валится на бок.
Больше там ломаться нечему.
В общем да верно. Надо все перетряхивть. 😃
Установки чувствительности гироскопов [pitch,roll] ~ 45 [yaw] ~ 80.
А зачем у вас yaw аж 80%?
Установите всё по 50%
в процессе руления неожиданно и резко поворачивался на 90 градусов и бодро летел вперед
yaw случайно не в реверсе?
На прошивке x v2.4 как то на мой взгляд странно происходит процесс калибровки ESC. Не с первого раза например
Добавьте расходы на аппе, и будет калиброваться с первого раза.
Идет от каждого ESC на плату 3 линии. PPM, +, -
Оставьте только на одном регуляторе «+» на остальных «+» заизолируйте
Вчера получил новый програматор - вот этот, но результат прежний ни AVR Studio 4, ни kkmulticopterflashtool_0.40 его не признпют. Сам программатор компютером распазнается, в Device Manager он никаких проблем не создает. Видимо и мне придется програмировать с СОМ или LPT порта.
И иногда провалы в тяге на долю секнуды
Значит пора менять батарейку. Не справляется с нагрузкой по токоотдаче, скорее всего.
Идет от каждого ESC на плату 3 линии. PPM, +, -
Поскольку стоит защита то не видно
В этих регуляторах стоит импульсный ВЕС, оставьте питание только от одного ВЕСа, параллельно можно подключать только реги с линейными ВЕС.
А зачем у вас yaw аж 80%?
Установите всё по 50%
Идеей установки yaw в 80% было то, чтобы вертолет меньше крутился. Мне показалось что триммирования по руддеру недостаточно и нужно увеличить чувствительность чтобы он не крутился. Но все равно приходится по руддуру подруливать постоянно.
yaw случайно не в реверсе?
На аппарате в реверсе только газ. У меня футаба.
Если имеется в виду гироскоп, то я не знаю в реверсе он или нет. Я ничего не менял.
Добавьте расходы на аппе, и будет калиброваться с первого раза.
Летаю я в режиме normal c зажатыми расходами, а калибрую в idleup1 где все расходы по 100%
Оставьте только на одном регуляторе «+» на остальных «+» заизолируйте
В этих регуляторах стоит импульсный ВЕС, оставьте питание только от одного ВЕСа, параллельно можно подключать только реги с линейными ВЕС.
Ага, все таки изолировать +. Ну хорошо попробую. А можно немного теории если несложно. Почему на импульсном ИП нельзя суммировать питание?
Значит пора менять батарейку. Не справляется с нагрузкой по токоотдаче
Батарея почти новая, вернее обе новые. Во-вторых на прошлой раме и стоковой прошивке провалов никаких не было. Я не думаю что она уже вышла из строя.
- Правильно ли проведена настройка центров стиков.
Подскажите как провести настройку центров стиков ,перевод не понятен ,а в английском я не селён. аппа туринжи.
Если имеется в виду гироскоп, то я не знаю в реверсе он или нет. Я ничего не менял
Достаточно взять квадрик над головой, дать малый газ, и крутануть вправо или влево, если квадрик сопротивляется, то есть, питается вернутся в предыдущее положение, значит, гироскоп работают правильно, если его ещё больше тянет в ту сторону куда крутишь, значит в реверсе.
Подскажите как провести настройку центров стиков
- Определение центрального положения стиков на передатчике
– Установить все стики на передатчике в центральное положение.
– На плате повернуть барашек потенциометра Pitch в положение 0.
– Включить питание платы (подключить батарейку).
– На плате светодиод мигнет один раз, потом через несколько секунд три раза быстро (стики на передатчике НЕ ТРОГАТЬ).
– Выключить питание платы (отключить батарейку)
– Восстановить значение барашка потенциометра Pitch в 50%
Настройка Pitch выполнена
Ага, все таки изолировать +. Ну хорошо попробую. А можно немного теории если несложно. Почему на импульсном ИП нельзя суммировать питание?
Насколько я знаю, (прочитал в одной из тем, какой не помню 😦 ) при подключении параллельно импульсных ВЕС-ов, из-за разницы выходных напряжений питания (5V), может возникнуть самовозбуждение, и как следствие импульсная помеха в цепи питания электроники (приемник, контроллер и т.п.). Как то так.
- Определение центрального положения стиков на передатчике
– Установить все стики на передатчике в центральное положение.
– На плате повернуть барашек потенциометра Pitch в положение 0.
– Включить питание платы (подключить батарейку).
– На плате светодиод мигнет один раз, потом через несколько секунд три раза быстро (стики на передатчике НЕ ТРОГАТЬ).
Маленькое дополнение:
На плате светодиод мигнет один раз, потом через несколько секунд три раза быстро, после этого светодиод мигнет еще один раз секуд через 5 - 7(стики на передатчике НЕ ТРОГАТЬ). У меня так, прошивка 2.5 от корейца.
– Выключить питание платы (отключить батарейку)
– Восстановить значение барашка потенциометра Pitch в 50%
Настройка Pitch выполнена
Это относится только к Pitch (elevator) или заодно будут откалиброваны и другие стики или туже операцию нужно сделать и с другими потенциометрами.
Это относится только к Pitch (elevator) или заодно будут откалиброваны и другие стики или туже операцию нужно сделать и с другими потенциометрами.
будут откалиброваны и другие стики
Это относится только к Pitch (elevator) или заодно будут откалиброваны и другие стики или туже операцию нужно сделать и с другими потенциометрами.
Выкрутив Pitch в ноль, включается режим калибровки стиков, в котором калибруются ВСЕ стики, триммера должны быть в НУЛЕ.
Соответственно при положении ноль для Roll, включается режим реверсирования ВСЕХ гироскопов, а когда в нуле Yaw - это режим калибровки диапазона газа, и настройки регуляторов оборотов.
Это относится только к Pitch (elevator) или заодно будут откалиброваны и другие стики или туже операцию нужно сделать и с другими потенциометрами.
Посмотрите 3 пост данной темы и много вопросов отпадет.
Друзья, хватит сидеть над нашими коптерами! Ведь сегодня последний день 2011 года! Всех поздравляю с наступающим, спасибо вам друзья что помогли мне войти в это хобби! Счастья и добра всем!
Коллеги, просветите пожалуйста почему нельзя складывать питание от нескольких импульсных источников. Что такое импульсная помеха? Почему различие в напряжении может ее создать.
p.s. Братцы всех вас с Новым Годом!!! Пусть небо будет чистым, а машина доброй!
Коллеги, просветите пожалуйста почему нельзя складывать питание от нескольких импульсных источников. Что такое импульсная помеха? Почему различие в напряжении может ее создать.
p.s. Братцы всех вас с Новым Годом!!! Пусть небо будет чистым, а машина доброй!
Спасибо за поздравление, и Вам ВСЕМ того же 😁.
По поводу подключения регуляторов, есть в этой теме 😉 А тут немножко о регах вообще😃 Ну это так, я же рекомендую, если не хочется отключать три плюса из четырех, подключить через диоды все четыре, как описано в одной из упомянутых мной тем…
Поделюсь своей радостью,Я сегодня осознано управлял квадриком и он слушался,это просто пипец,до этого не было ни чего подобного по управлению.У меня всё самики да машинки.Такое же ощущение испытал когда был первый управляемый полёт самолёта и главное удачная посадка,после нескольких разбитых моделей…Квадрик летает просто отлично,рама и мозги с Гудлака(не реклама).Радости полные штаны,не смотря на то что в воздухе разлетелся винт,всё цело.До сегодняшнего дня пытался запустить его на хоккейной площадке и как то не очень получалось,простора нет,а сегодня выехал в поле и всё получилось.
… вышла новая версия флэшпрограммулины для прошивки КК. теперь версия 0.51.
кстати, а чем отличаются версии 4.7 в варианте V4.7 m168 kapteinkuk mirrored by lazyzero.de от версии V4.7 acro m168 kapteinkuk . mod. by rcimports mirrored… ???
Думаю, не уверен, в слове ACRO. Думаю акро вариант более вертлявый. Как у корейца- у него 3 режима полёта вшиты в одну прошивку. Нормал полёт 50% реакции на движение стиков ролл, питч и яв, акро 70%(если не ошибаюсь) реакции на стики. Кук создал последнюю прошивку в июне 2011, если не ошибаюсь, у него не возникло мысли зашить 2-3 режима в одну прошивку. Но видно кто-то модифицировал её (rcimports), увеличив реакцию на стики. У меня куковская трёшка, в пульте расходы 50%- получается стабильный как на рельсах аппарат. На 90% расходов он тупо не управляемый- а для петелек самое то! И не нужна никакая АКРО- ДР щёлкнул и крутись почти на месте.
Подскажите, это реально kk multicopter или клон какой-то?
s.dealextreme.com/search/multicopter
Уж очень цена низкая по сравнению с корейским сайтом - за контроллер с программатором 30$.
Подскажите, это реально kk multicopter или клон какой-то?
s.dealextreme.com/search/multicopterУж очень цена низкая по сравнению с корейским сайтом - за контроллер с программатором 30$.
Обычный клон, должен нормально работать, а по поводу стоимости…
программатор на ХК 5 у.е., КУК там же - 15 у.е , а плату для разводки питания можно и самому сделать.
На этой плате есть серьезный минус, (как по мне), это растянутые коннекторы входов, не очень удобно подключаться,
нужно четыре удлиннителя “папа”-“папа”, тогда как на плату от ХК нужно два.
Вообще, для клона стоимость нормальная, можно брать, и работать будет не хуже чем корейская.
Но поставить NaviBoard от того же корейца так просто не выйдет, (если возникнет надобность), нужно будет колхозить 😃