Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Привет ребята.Кажется разобрался я со своим куком.Напомню,у меня странным образом реакция была толко в одну сторону,т.е. держа в руках и наконяя квадрик в правую сторону,сопротивление на наклон чувствовалось,но при наклоне в левую сторону сопротивление на наклон не было.На поле вместо взлёта квадрик просто кувыркался.Как ни странно,замена процессора ,гироскопов и прошивок проблемму не решила.
Посидя с осцилографом пришёл к выводу,что в самом процесоре подтягивающие резисторы (пул-апы) не работают должным образом,так , как терять было нечего,решил их просто напаят.
И произошло чудо,квадрик выздоровил.😁
Всем доброго времени суток. Господа,помогите с проблемой. Мой КК никак не хочет работать вот с этими ESC hobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br… . Пробовал любые другие, работают,а с этими моторы только дергаются, пищат и все. Если напрямую с приемника, замечательно работают, а от платы не хотят. Мож кто знает чего так?
Всем доброго времени суток. Господа,помогите с проблемой. Мой КК никак не хочет работать вот с этими ESC hobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br… . Пробовал любые другие, работают,а с этими моторы только дергаются, пищат и все. Если напрямую с приемника, замечательно работают, а от платы не хотят. Мож кто знает чего так?
А калибровать регуляторы от платы КК пробовал?
Что именно калибровать в этих регулях надо?
Просто калибровка от платы и от приемника абсолютно одинаковые режимы
Battery Type
Forward/Reverse
Soft Start
LV Setting (Ignore, Reduce Power, Stop Motor)
Timing (Auto, Med, High)
Switching (8,16kHz)
Factory Restore
Что именно нужно менять?
Что именно калибровать в этих регулях надо?
Просто калибровка от платы и от приемника абсолютно одинаковые режимы
Нужна калибровка газа от платы КУКа, а не от приемника. Скажи еще, что ты инструкцию не читал?
Проясните пожалуйста, на каком этапе происходит калибровка газа от платы Кука, я тут вижу только режим програмирования ESC.
3. ESC throttle calibration and Battery type
Take off the propellers.
Calibrate throttle range.
Set to NiCd battery.(Do not set to Li-po.)
Please refer to the manual of ESC.
-
Set Yaw gain pot to zero.
-
Put throttle stick to full.
-
Power on.
-
LED flashes 3 times.(Ready)
-
Check a receiver power.
-
Wait a few seconds.(In this state, ignore the beeping.)
-
LED flashes 3 times.(Start)[Supported in v1.6 or later]
-
Wait for motor signal.(Please refer to the manual of ESC.)
-
Throttle to zero.
-
Wait for motor confirm signal.
-
Power off.
-
Restore Yaw gain pot.
Я не говорю, что этого пункта не делал, все сделал по инструкции, не запускаюися. Но все таки если вы гуру по КУКУ проясните.
Проясните пожалуйста, на каком этапе происходит калибровка газа от платы Кука, я тут вижу только режим програмирования ESC.
Идем сюда rcopen.com/forum/f134/topic264540
Пункт Документация
Инструкция по прошивке QuadControl V4.7 от KapteinKuk на русском языке
Ищем пункт ESC Калибровка:
з.ы. Для разных прошивок может отличаться направление вращения подстроечного резистора в “ноль”.
Не язвите,зачем же так , читал инструкцию. Тут три строчки, нечего заумного,обезьяна разберется. Самое сложное было догадаться, что нужно ход газа было поставить 140% на спектруме, чтоб кук увидел крайние положения ручки и наконец-то включился Arming и после калибровка гиров. Все делал по инструкции, не работают. Но все таки, на каком этапе здесь происходит калиброка.вижу только включение режима програмирования ESC.
Take off the propellers.
Calibrate throttle range.
Set to NiCd battery.(Do not set to Li-po.)
Please refer to the manual of ESC.
-
Set Yaw gain pot to zero.
-
Put throttle stick to full.
-
Power on.
-
LED flashes 3 times.(Ready)
-
Check a receiver power.
-
Wait a few seconds.(In this state, ignore the beeping.)
-
LED flashes 3 times.(Start)[Supported in v1.6 or later]
-
Wait for motor signal.(Please refer to the manual of ESC.)
-
Throttle to zero.
-
Wait for motor confirm signal.
-
Power off.
-
Restore Yaw gain pot.
Но все таки, на каком этапе здесь происходит калиброка.вижу только включение режима програмирования ESC.
Все это шаманство (все этапы) и есть калибровка газа! Мы регулятору показываем макс. и мин. газ. Но калибровать нужно не от приемника, а от платы КУКа (все ругуляторы должны быть подключены и калибруютя одновременно)
Когда опускаем газ вниз, тобиш - Throttle to zero, мы подтверждаем один из режимов в регуле, это есть в любой инструкции к регулю. Вот я и пытаюсь понять, каким боем бить в бубен, нижнем или верхнем , чтоб ESC заработали, мож кто знает?
Блин, что не понятно?
- Крутим на плате резстор YAW в ноль
- Стик газа на передатчике на максимум
- Подключаем питание к коптеру
- Ждем пока все регули пропикают первую мелодию и НЕ ЖДЕМ ПОКА РЕГУЛЯТОРЫ ВОЙДУТ В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ!
- Быстро гав в ноль.
з.ы. Читать внимательно нужно инструкции к регулям. Вход в режим программирования происходит после нескольких секунд после проигрывания первой мелодии при подключении. Мы газ в ноль переводим после этой мелодии и не ждем пока регуль войдет в режим программирования
Ну так и делаю… и ничего. Щас видео выложу. Я тебе за одно,ты мне за другое. Я ЗНАЮ!!! как калибровку делать!!!
специально для Александра - калибровка, чтоб вопрос закрыть
Ну так и делаю… и ничего. Щас видео выложу. Я тебе за одно,ты мне за другое. Я ЗНАЮ!!! как калибровку делать!!!
А горячиться не стоит. Попробуй следующее:
Для начала триммер газа вниз, потом арминг.
Если не поможет - откалибруй реги с верхним положением триммера, опусти триммер вниз и пробуй опять.
На крайний случай попробуй арминг в режиме холд.
Если ничего не поможет… придется менять регуляторы 😦
Вообще тут с тримерами такое дело: Кук в среднем положении тримера на спектруме не видит крайних положений ручки газа,он думает что недоопустили или недоподняли.Поэтому и приходится опускать тример или делать Travel Adjust 130-140%, чтоб не дергать тримеры постоянно. Но я на всяк случай сделал как вы сказали, наверно придется менять регули. Просто этих набрал, они со всеми контроллерами в золотых,чего их и брал,денег не жалел. С фишкой порядок, с TMF PRO и СС ваще никаких проблем. Я бы избавился от Кука, он стоит меньше чем один контроллер, но гляньте на кофиг коптера, трешка с сервой на яв. Из имеющихся у меня в наличии такого конфига нет не у кого, поэтому я думаю Вы правы, буду выбирать ESC, благо их надо всего три ).
А отключить питание от после калибровки и вернуть ручку резистора на плате наместо не пробовал?
Привет всем! прошу прощения за дилетантский вопрос, то есть даже два))
первый, глупый) - есть квадрик на базе kk flycam blackboard (та,что за $120). аккум 2S. хочется немного подсветить светодиодами, для облегчения ориентировки. откуда брать питание для светиков?
и второй: на картинке показаны движения стиков для перевода в определенные состояния. арм и дисарм у меня получаются, а вот другие режимы нет( что там за циыферки внутри квадратиков в моде2 ?
что там за циыферки внутри квадратиков в моде2 ?
Это в какой последовательности стики двигать. Сначала 1, потом 2
хочется немного подсветить светодиодами, для облегчения ориентировки. откуда брать питание для светиков?
Либо диоды на 5 вольт найти, либо акк 3 банки подвесить (его еще можно для видео использовать), либо ДСДС ковертер на 1 амперчик…
аккум 2S. хочется немного подсветить светодиодами, для облегчения ориентировки. откуда брать питание для светиков?
Питание берется с основного АКБ. На 2S, нужно что то паять самому, или, при использовании 12V с/д лент, нужно вместо каждого третьего с/д поставить перемычку.
cylllka, slides, Raptor.SK
Спасибо, ребята) а вот еще вопрос тогда: на платке есть гиры, нужны еще и аксели, чтобы квадрик ровно висел. а для чего тогда гиры? что она делают?
… аксели дополняют систему стабилизации. Грубо говоря, гиры не дают отклониться, но накапливают ошибку, а аксели позволяют вернуть в горизонт.