Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
1.6 для tri Build KapteinKUK намного стабильнее корейской
1.6 для tri Build KapteinKUK
Только на сайте последняя официальная 1.5
Только на сайте последняя официальная 1.5
тут ищем в самом верху TricopterControllerV1_6.zip
Вот такое появилось чудо: hobbyking.com/…/__22801__Hobbyking_Y650_Scorpion_G…
Рама рассчитана на 6 моторов (Y6). Можно ли поставить 3 ? Вообще трикоптер-штука устойчивая? По сравнению с квадрой какие преимущества/недостатки у трикоптеров?
Ну это очередной рассыпной шлак.
Относительно трехи. Если мы говорим о классической схеме трикоптера, то по сравнению с квадром она конечно более устойчива. Пропеллеры вращаются в одну сторону, а реактивный момент гасит наклон хвостового ротора, т.е. при работе руддером нет снижения-разгона пар моторов, что вконечном итоге сказывается на высокой поперечной устойчивости.
Я делаю треху для полетов вжик-вжик. От классического квадра отказался.
Чёто понять не могу,
Одна самодельная рама гекса-х на куке отлетываю 15мин и заливаю в акк. 3200 мА/ч,а на мультивие на том же квадрике и аке. 3200 мА/ч съедается за 7 минут.
Во время испытания просто висел,правда на куке чуточку выпендривался.
Куда энергия,девается?😃
Ха ! Все очень просто, просто некоторым Вийным мозгам надо меньше команд отправлять на регули. Ваши моторы находятся в постоянном напряжении (меняют скорость), на что и тратиться електричество. По моим наблюдениям кук+плюши вобщем одна из самых экономичных систем.
… теоретически так и есть, чем тупее система )), тем меньше она команд дает на исполнительные устройства. У КуКа одни гиры , если коптер висит и внешняя среда его не шибко беспокоит, то мозги особо не напрягаются, пока там гиры разницу уловят. Впринципе гиры разницу то уловят, но только гиры и все. А вот если система помимо этого имеет аксели, они тоже на чеку. … а если еще барометр, компас и GPS командуют впридачу…
Ну да, пару агрессивных взлетов и трети акка уже нет
Ваши моторы находятся в постоянном напряжении (меняют скорость), на что и тратиться електричество.
Секундочку, если коптер летает ровно, ничего у него скорость на моторах не меняется, да если моторы и меняют скорость, это не значит что регули их принудительно тормозят, растрачивая на это энергию, если на регулях не включен тормоз конечно же. У меня при одинаковой манере полета от мозгов время полета не зависит.
Моторы тормозятся воздухом, имелось ввиду постоянная подгазовка. Мозги (их качество) не обсуждаем.
Когда коптер висит ровно никакой нет подгазовки. Вот в ветер надо проверить потребление, хотя бы на одних мозгах. Результат выложу.
Когда коптер висит ровно никакой нет подгазовки. Вот в ветер надо проверить потребление, хотя бы на одних мозгах. Результат выложу.
В ветер проверяли, на компактном квадрике с короткими лучами время не поменялось, а на большом заметно сократилось, приходилось газовать против ветра
Товарищи, а вот было ли у кого такое, что плата как-то не хочет реагировать на настройки с помощью потенциометров? Вчера прошил свой Хоббикинговский контроллер сначала прошивкой Quadrocopter V4.7 KK, не нашёл ни одной инструкции по настройке, в итоге не смог нормально настроить, поменял прошивку на V2.5 XXControl KR, к ней хоть инструкций много. В общем летать - летает, и настройка с пульта работает (например Арм-Дизарм, и Центрование Стиков), но настройка с помощью потенциометров - хоть ты тресни, никак!! Уже пол-дня потратил, всё перепробовал, всё тщетно. Причём в начале вроде как-то случайно удалось пару шагов запрограммировать, потом вообще ничего не могу. Даже плату вынул, потенциометры проверил - вроде всё ок.
Как думаете, какую глупость я мог совершить? Наверняка допускаю где-то ошибку, но в упор не могу понять в чём. Делаю так:
Например пытался сделать реверс канала. Необходимо чтобы Roll был в 0.
Питание выключено. roll в 0 (против Часовой Стрелки), остальные - в средних положениях. Приёмник и регули подключены. Включаю пульт, подключаю питание платы. Включается плата (светодиод не горит) и приёмник. Жду, никакого тройного сигнала светодиода нет. Хнык …
… а пробовали в другую сторону потенциометры крутить. Нуль не везде и не у всех в одной стороне.
… а пробовали в другую сторону потенциометры крутить. Нуль не везде и не у всех в одной стороне.
Да, увы, и это пробовал…
Вчера прошил свой Хоббикинговский контроллер сначала прошивкой Quadrocopter V4.7 KK, не нашёл ни одной инструкции по настройке, в итоге не смог нормально настроить,
Вот здесь rcopen.com/forum/f134/topic264540 в разделе Документация Инструкция по прошивке QuadControl V4.7 от KapteinKuk на русском языке. Этого с головой должно хватить для настройки.
Ваши моторы находятся в постоянном напряжении (меняют скорость)
Думаю вы правы,в следующий раз подключу логер посмотрим ,что он скажет.
классической схеме трикоптера
Классическая это как?
Вот здесь rcopen.com/forum/f134/topic264540 в разделе Документация Инструкция по прошивке QuadControl V4.7 от KapteinKuk на русском языке. Этого с головой должно хватить для настройки.
В общем похоже у меня действительно реверсивные потенциометры (интересно, почему я этого, чёрт возьми не заметил за сегодняшние 3 часовые эксперименты.). С программированием правда всё равно надо разбираться - работают не все комбинации…
Такой вопрос - а что всё таки лучше Quadrocopter v4.7 или XXControl 2.5 ?
И ещё - каково подключение моторов в комбинации “+” а не “X” в прошивке “Quadrocopter v4.7”
Относительно трехи. Если мы говорим о классической схеме трикоптера, то по сравнению с квадром она конечно более устойчива. Пропеллеры вращаются в одну сторону, а реактивный момент гасит наклон хвостового ротора, т.е. при работе руддером нет снижения-разгона пар моторов, что вконечном итоге сказывается на высокой поперечной устойчивости.
Пробовал на передние моторы поставить пропы разного вращения(остались от квадрика) - показалось что стабильнее ведёт себя, но потом заметил, что приходится триммировать по крену постоянно, наверное ещё сказываются характеристики пропеллеров разного вращения(у них разный кпд, соответственно отклик на газ).
Более менее понял как летают коптеры лишь на тройке…
Кстати, на трикоптере как влияет угол установки лучей при их равной длине - если они расположены не под углами 120* ? - я малёха ошибся при сверлении и решил так и оставить, между передними лучами угол 115*, а между любым передним и задним 130*(теоретически должен был компенсировать вес сервы и механизма наклона на заднем луче).