Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Завтра переставлю на низкий,посмотрим,что случится.
Блин,сегодня с друзъями вышел в парк полетать,не хотел говорить про время,так все в один голос сказали ,что раньше летал дольше.
Чем меньше КВ - тем больше тайминг
Всё с точностью до наоборот. 😃 В коптерах я novice, но с аэропланами всё обстоит именно так. Думаю, большой разницы нет.
Для двигателя с kv=1000 оптимальный тайминг будет medium или high. В некоторых регах устанавливается в градусах. Тогда опережение ~ 20-25 градусов.
Всё с точностью до наоборот. 😃 В коптерах я novice, но с аэропланами всё обстоит именно так. Думаю, большой разницы нет.
Для двигателя с kv=1000 оптимальный тайминг будет medium или high. В некоторых регах устанавливается в градусах. Тогда опережение ~ 20-25 градусов.
Сергей, 1000 это низкий КВ, по этому нужен высокий или средний тайминг. Вы двигатели 7 000, 12 000, или 16 000 КВ юзали? Вот там нужен низкий тайминг, иначе даже не запускается нормально.
Да, Александр, таких моторов я и в руках не держал, и даже не представляю сферу их применения. 😃 Максимум, с чем работал, это движки для импеллеров с kv 5300. Но это другая песня. И, кстати, работают они только с высоким таймингом рега. Иначе - срыв синхронизации и даже повреждение самого движка. Для движков самолетов-электричек с кв=500-800 - оптимальный тайминг - низкий, с кв=900-1400 тайминг средний/высокий и для кв>1500 - высокий. За теорию ничего не скажу, не знаю. Только личный опыт и чтение форумов. Вот ещё… в инструкции на один из регулей ХК по поводу тайминга есть несско слов…
5.Timing setup : Automatic/ Low / High.
* Automatic – ESC automatically determines the optimum motor timing
* Low (7-22 deg) – Setting for most 2 pole motors.
* High(22-30 deg)-setting for motors with 6 or more poles.
In most cases, automatic timing works well for all types of motors.However for high efficiency we recommend the Low timing setting for 2 pole motors (general in-runners) and high timing for 6 poles and above (general outrunners). For higher speed, High timing can be set. Some motors require different timing setups therefore we suggest you to follow the manufacturer recommended setup or use the automatic timing setting if you are unsure.
p.s. - По поводу числа полюсов тоже зависимость прямая получается, чем их больше- тем тайминг выше… 😃
Вот по этому лучше всего тайминг настраивать по приборам 😃 Так как производитель пишет в инструкии одно, а на практике совсем другое получается. Было и такое, что несколько одинаковых регулей с одним мотором работали по разному, и у каждого нужно было свой тайминг выставлять. Что там китайцы в них зашили…
Да и еще в некоторых инструкциях о тайминге написано совсем наоборот, чем в вышеприведенной. Об этом тоже были дискуссии.
Я обычно настраиваю сравнивая нагрев и приемистость мотора. При правильном тайминге и отклик будет быстрее.
Хотя после перешивки регуля быстрой прошивкой, уже этот вопрос не актуальный 😃
Ситуация еще следующая - по данным приемистости на разных таймингах одно и то же, да только ток потребелния в разы отличаться может. Лично я делал так - на плюшах на малых газах я тормозил мотор рукой до нуля, мотор говорит бжжжж, отпускаю. На миддл и харде мотор сам не раскручивается, на минимуме раскручивается. Мой выбор минимум.
мотор говорит бжжжж,
1.Поставил низкий тайминг,два мотора сказали бжжж,на среднем всё тип-топ.
В расходе энергии улучшений не заметил.Точнее просадка акка на 0,4В при максималном газе.
2.Поставил сверх мягкий старт,на стабилезацию,и управление ухудшений не заметил,а разницу в расходе энергии появилась теперь просадка всего 0.2В при максмуме газа.
Это про мультивий,интересно,как кук себя поведёт.
Мне кажется просадка не самый лучший показатель-попробуйте амперметр-более точная штука.Ну или ваттметр-правда у меня дискретизация у него не айс-пользую амперметр…
КК, blueseries 20A, Turnigy9x
Моторы включаются когда ручка газа передвигается ровно на одно деление на аппе, что по моему слишком много. При прямом подключении - гораздо раньше.
Так у всех или только у меня?
Подскажите ! Построил коптер плата вот такая rcopen.com/forum/f123/topic229200/1121
прошился прошивкой XXcontrol_KR_XCopter v2.5.
Калибровку делаю вроде правильно . Но сегодня переломал два комплекта винтов ! коптер поднимается и сразу страется политеть в сторону и не много поворачивается вокруг оси ! короче по не опытности не успеваю его правильно выровнять. Хочется просто подняться ровно без заваливания и поворачивания вокруг оси? как сделать ? Может что я не так делаю ? И какое правильное положение потенциометров на плате для начального полета ? Может прошивку другую взять ?на фото внизу положение потенциометров
А ничего что вы плату поставили како по схеме + квадрокоптера а прошились прошивкой для схемы “Х”??
В догонку свой вопрос:
Пожалуйста!!! Уважаемые владельцы платы КК и трикоптера - ОГРОМНАЯ просьба расписать как настраивается плата именно для трешки…пытаюсь уже месяц и все никак, инфы нигде не нашел, прошивался разными прошивками - не получается никак…уже две платы попробовал и с гудлаки и с ХК - не работает ни одна ни вторая:( неужели две платы и обе бракованные?
вопрос снят, ХК плата заработала:)
извините)
вопрос снят, ХК плата заработала
извините)
Ну и славненько!
Вот только об успехах и способах их достижения необходимо бы поделиться;)
А то вдруг у кого тоже возникнет вопрос такой же?
А вообще, все настройки должны быть такими же, как и для квадриков.
Представляете…я чего то перепутал провода которые идут в приемник(именно провода в каждом коннекторе, сигнальный был не с той стороны), каналы не перепутал, вообщем все закончилось хорошо, теперь у меня две платки КуК:) и обе работают:)
А так, то даже не проводил первоначальную настройку, все и так хорошо работает, прошивка 2.4
Если вы не против - поделюсь своей радостью:)
А ничего что вы плату поставили како по схеме + квадрокоптера а прошились прошивкой для схемы “Х”??
В догонку свой вопрос:
Пожалуйста!!! Уважаемые владельцы платы КК и трикоптера - ОГРОМНАЯ просьба расписать как настраивается плата именно для трешки…пытаюсь уже месяц и все никак, инфы нигде не нашел, прошивался разными прошивками - не получается никак…уже две платы попробовал и с гудлаки и с ХК - не работает ни одна ни вторая:( неужели две платы и обе бракованные?
вопрос снят, ХК плата заработала:)
извините)
не написал не правильно прошивка вот эта XXcontrol_KR_QuadCopter v2.5. Не знаю что делать прямо взлететь не получается ((((😵
не написал не правильно прошивка вот эта XXcontrol_KR_QuadCopter v2.5.
Плата КК стоит не правильно!!! Понял, что не прав;), но сообщение оставлю.
Лучше сделать коптер под Х конфигурацию (ИМХО)
Вот так должна быть для Х-конфигурации
И вот так для + конфигурации
я понимаю как выглядят конфигурации , спасибо. Почему -Лучше сделать коптер под Х конфигурацию (ИМХО) - лучше ? устойчивее ? просто квадрик старается как бы лететь по кругу такое у меня ощущение !
то есть мне не мучатся в такой конфигурации?
просто квадрик старается как бы лететь по кругу такое у меня ощущение !
Если триммер РН на передатчике не помогает, сделайте реверс гиры YAW в контроллере.
джентльмены, нид хелп. построил квадр, плата c гудлака вот такая: www.goodluckbuy.com/kkmulticopter.html; регули SS с ХК такие: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… моторы DT700.
проблема в следующем: если прошивать корейской прошивкой 2,5, то все работает вроде норм, но как-то не ощущается зависимость работы от полодения потенциометров. если прошивать прошивкой 4,7 от КУКа, топотенциометрами все регулируется, НО 4й мотор (правый задний на Х-коптере) или запускается процентах на 60 газа. или вообще не запускается. пробовал менять местами хвосты, которые от регулей в плату втыкаются - начинается такая же хрень с другим мотором, регуль которого воткнут опять же в 4 канал. калибровка газа как по отдельности, так и всех регулей вместе с мозгами не помогает(( что это может быть? хочется 4,7…
джентльмены, нид хелп. 4й мотор (правый задний на Х-коптере) или запускается процентах на 60 газа. или вообще не запускается.
Правый задний мотор отстает немного на 4,7 прошивке, но должно лечиться пару челчков триммера. Калибровать регули нужно все вместе от платы и самое главное - при калибровке регулей нужно все расходы выставить на максимум. А то многие зажимают расходы для облегчения управления, и потом пытаются откалибровать регули. Так же не забываем инвертировать гиру курса, из за этого мотор тоже может не стартовать.
спс)
пару челчков триммера
это какого? я чегой-от не соображу…
все расходы выставить на максимум
по умолчанию 100%, но аппа позволяет 120%. ставить 120%?
с гирой курся счас попробую)
UPD. не помог ни реверс гиры, ни расходы 120% при калибровке((
это какого? я чегой-от не соображу…
Эм… ну кнопки или ползунок триммеров возле стиков на пульте.
А есливзять в руки коптер (с соблюдением всех правил безопасности) и покачать им, мотор не начнет вращаться как нужно?