Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Выкурил все сообщения о куке.Не могу армировать.Делал и калибровку газа,стиков.Аппа jr-9, приемник оранж.,регули HW-30(калибруются хорошо).Трикоптер.Когда калибруется,если дать газу,то движки крутятся,когда возвращаю yaw в ноль. движки не армируются.Менял аппу на футабу,звонил друзьям и танцевал с бубном:-).Даже менял плату,вторая плата зеленая, потенциометры в реверсе,прошивка такая же как и на черной плате.Нет арма.Да,двигал стики по всем возможным положениям,результат ноль.Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
На аппе расходы выставить 100%, трим по газу в минус, возможно потребуется инверсия по курсу на аппе. Дома посмотрю, как у меня.
Всем спасибо,справился.Выставил расходы на 150% в аппе и движки запустились.Летает трикоптер конечно жестко,как верт 450. Но прикольно оттачивать мастерство.Все крутилки на 80% выставил,плата черная 168 атмега.Плату прикрепил на стоичках без дэмпферов,расколбаса вроде нет,кроме вечного подлавливания.
ВПлату прикрепил на стоичках без дэмпферов,расколбаса вроде нет,кроме вечного подлавливания.
Небольшое демпфирование нужно, особенно для прошивки 4,7. Если все настроено и отбалансировано, то подлавливать не нужно, будет висеть вот такrcopen.com/forum/f123/topic229200/1255
а что скажите про прошивочку XXcontroller_KR_hex_v2_0.zip с kkmulticopter.com ? в сравнении с 4.7
а что скажите про прошивочку XXcontroller_KR_hex_v2_0.zip с kkmulticopter.com ? в сравнении с 4.7
Все прошивки от корейца до 2,5версии не сравнятся с 4,7от КУКа. (но нужны быстрые регули)
Так что хуже: прошивка корейца и треха на плюшах или прошивка кука и треха на плюшах ?
Плющи + KUK лучше, если плющи на Atmega, то можно перепрошить, будет еще лучше.
А прошивки для плюшей ???
А прошивки для плюшей ???
тема вот rcopen.com/forum/f123/topic260776
Таблица прошиваемых регуляторов
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhR02IDNb7_Md…
Прога для прошивания
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1577773
Для этих HK-HW20A hobbyking.com/…/__6548__Hobbyking_SS_Series_18_20A…
а в чем принципиальное отличие прошивок, и где посмотреть варианты инициализации коптера на старте, у меня почему то на варианты с правым стиком никак не реагирует (моде2)
а в чем принципиальное отличие прошивок, и где посмотреть варианты инициализации коптера на старте, у меня почему то на варианты с правым стиком никак не реагирует (моде2)
Если Моде2 - то как раз левым стиком вправо. Газ в ноль, левый стик вправо. Ждём пару секунд. Загорается светодиод на плате.
Причины, почему не срабатывает:
- Оттриммировать газ ниже 0, то же самое с рулем направления
- Проверить, не находимся ли в режиме программирования (для верности выставить все ПОТы в 50%)
- Проверить, или скорректировать реверсы 3 и 4 каналов (осторожно с газом! Вчера, включил пульт не на той программе - лишился двух винтов и чуть не лишился пальца)
тема вот Прошивка ESC Mystery 20A 400Hz PWM
Ну и зашибись - главное на плате будут пады для подпайки ног прошивальщика - прошьем не вопрос - тем же AVRBurner. Не будет - будет обидно 😦
Не будет - будет обидно 😦
Так на чип подпаяться - делов то.
Увольте - не мой пилотаж.
Подскажите увеличение чувствительности - это вращение потенциометром по часовой или против?
Подскажите увеличение чувствительности - это вращение потенциометром по часовой или против?
На разных платах, как оказалось, бывает по разному. На родных, обычно по часовой стрелке - увеличение, а на Хоббикинговских - наоборот.
На разных платах, как оказалось, бывает по разному. На родных, обычно по часовой стрелке - увеличение, а на Хоббикинговских - наоборот.
На HK v2.1 - по часовой стрелке уменьшение, против - увеличение.
Подскажите увеличение чувствительности - это вращение потенциометром по часовой или против?
Тестером проверьте на своей плате.
На HK v2.1 - по часовой стрелке уменьшение, против - увеличение.
Это зависит от прошивки. На всех платах (черные, зеленые, синие) направление вращения одинаковые. На прошивке 4,7 есть реверс направления (уже писали неоднократно в этой теме), по этому некоторые делая случайно реверс - думают что это дело в плате.
Вобщем была такая “беда”
Может кто подскажет, где можно купить датчик/гироскоп Мурата С132 - при краше один был повреждён при краше, теперь не работает pitch. Есть мысль переставить рабочий датчик с yaw на pitch, а серву трикоптера стабилизировоать отдельным гироскопом ХК401(есть в наличии).
Был перепаян гироскоп с YAW на PITCH и установлена 401 гира на хвостовую балку для стабилизации по YAW(взамен выпаянного Мураты), но толка в этом не было - расколбас конкретный, мотор входил в резонанс и не помогали ни настройки чуствительности, ни место расположения гиры, ни крепление на поролон…
Потом путём “логических дум” выдрал гиру (9 cv 1111A6) из 401 корпуса и путём эксперементов с кондёрами и резисторами добился работы новой гиры совместно со старыми муратовскими. Единственное отличие рн пришлось реверснуть в настройках - видимо гиру закрепил иначе на плате.
Будет погода, испытаю…
…выдрал гиру (9 cv 1111A6) из 401 корпуса и путём эксперементов с кондёрами и резисторами добился работы…
Первопроходцы коптеростроения, которые ещё делали плату Кука сами, именно так и поступали.😃 В плане схемотехники и номиналов элементов можно было у них подглядеть…