Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

targetorsk

а что скажите про прошивочку XXcontroller_KR_hex_v2_0.zip с kkmulticopter.com ? в сравнении с 4.7

cylllka
targetorsk:

а что скажите про прошивочку XXcontroller_KR_hex_v2_0.zip с kkmulticopter.com ? в сравнении с 4.7

Все прошивки от корейца до 2,5версии не сравнятся с 4,7от КУКа. (но нужны быстрые регули)

slides

Так что хуже: прошивка корейца и треха на плюшах или прошивка кука и треха на плюшах ?

pnm

Плющи + KUK лучше, если плющи на Atmega, то можно перепрошить, будет еще лучше.

targetorsk

а в чем принципиальное отличие прошивок, и где посмотреть варианты инициализации коптера на старте, у меня почему то на варианты с правым стиком никак не реагирует (моде2)

dROb
targetorsk:

а в чем принципиальное отличие прошивок, и где посмотреть варианты инициализации коптера на старте, у меня почему то на варианты с правым стиком никак не реагирует (моде2)

Если Моде2 - то как раз левым стиком вправо. Газ в ноль, левый стик вправо. Ждём пару секунд. Загорается светодиод на плате.
Причины, почему не срабатывает:

  1. Оттриммировать газ ниже 0, то же самое с рулем направления
  2. Проверить, не находимся ли в режиме программирования (для верности выставить все ПОТы в 50%)
  3. Проверить, или скорректировать реверсы 3 и 4 каналов (осторожно с газом! Вчера, включил пульт не на той программе - лишился двух винтов и чуть не лишился пальца)
slides
pnm:

тема вот Прошивка ESC Mystery 20A 400Hz PWM

Ну и зашибись - главное на плате будут пады для подпайки ног прошивальщика - прошьем не вопрос - тем же AVRBurner. Не будет - будет обидно 😦

cylllka
slides:

Не будет - будет обидно 😦

Так на чип подпаяться - делов то.

targetorsk

Подскажите увеличение чувствительности - это вращение потенциометром по часовой или против?

dROb
targetorsk:

Подскажите увеличение чувствительности - это вращение потенциометром по часовой или против?

На разных платах, как оказалось, бывает по разному. На родных, обычно по часовой стрелке - увеличение, а на Хоббикинговских - наоборот.

RaJa
dROb:

На разных платах, как оказалось, бывает по разному. На родных, обычно по часовой стрелке - увеличение, а на Хоббикинговских - наоборот.

На HK v2.1 - по часовой стрелке уменьшение, против - увеличение.

pnm
targetorsk:

Подскажите увеличение чувствительности - это вращение потенциометром по часовой или против?

Тестером проверьте на своей плате.

cylllka
RaJa:

На HK v2.1 - по часовой стрелке уменьшение, против - увеличение.

Это зависит от прошивки. На всех платах (черные, зеленые, синие) направление вращения одинаковые. На прошивке 4,7 есть реверс направления (уже писали неоднократно в этой теме), по этому некоторые делая случайно реверс - думают что это дело в плате.

azovsky82

Вобщем была такая “беда”

azovsky82:

Может кто подскажет, где можно купить датчик/гироскоп Мурата С132 - при краше один был повреждён при краше, теперь не работает pitch. Есть мысль переставить рабочий датчик с yaw на pitch, а серву трикоптера стабилизировоать отдельным гироскопом ХК401(есть в наличии).

Был перепаян гироскоп с YAW на PITCH и установлена 401 гира на хвостовую балку для стабилизации по YAW(взамен выпаянного Мураты), но толка в этом не было - расколбас конкретный, мотор входил в резонанс и не помогали ни настройки чуствительности, ни место расположения гиры, ни крепление на поролон…
Потом путём “логических дум” выдрал гиру (9 cv 1111A6) из 401 корпуса и путём эксперементов с кондёрами и резисторами добился работы новой гиры совместно со старыми муратовскими. Единственное отличие рн пришлось реверснуть в настройках - видимо гиру закрепил иначе на плате.
Будет погода, испытаю…

SSergo
azovsky82:

…выдрал гиру (9 cv 1111A6) из 401 корпуса и путём эксперементов с кондёрами и резисторами добился работы…

Первопроходцы коптеростроения, которые ещё делали плату Кука сами, именно так и поступали.😃 В плане схемотехники и номиналов элементов можно было у них подглядеть…

azovsky82
azovsky82:

Будет погода, испытаю…

Испытал, правда ветер 5 м/с мешал, но вроде нормально хвост держит - новая гира отвечает за серву на управлении курсом.
Пока учусь понимать тройку…

targetorsk

Не подскажет ли все знающий all, как бороться с таким явлением как заваливание на бок квадрика когда полностью выжимаешь ГАЗ на 100% ?
На новой батарее взлет происходит на 30-40% газа, если поддать до 50% а затем резко до 100% то наблюдаю стабильное заваливание на левый борт, если не предпринять первоначально крен в право, то все заканчивается опрокидыванием, т.к. при попытке выравнивания наблюдается амплитудное раскачивание.
Если газ подбрасывать не резко (с 50 до 100 за 3 сек) то все нормуль.

Лучи 220 мм, аккумулятор 3S, моторы колокольчики на 1000KV, ESC SS HK (не прошитые, калибровал как от аппы так и серво тестера), чувствительность по всем осяв ~95%, винты пробовал от 8" до 10" без изменений.