Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Винты на дуброшном балансире в нулях.
Балансировка винтов это одно,а вот после установки на мотор,держась рукой за луч вибрации какие.У меня это целая беда,пропсейверы под резинки,устанавливаю проп,берусь рукой за лучь и сервотестором поддаю газку и слухаю вибрации.Офигительно большие 😃,Пошевелю винт хорошенько либо поверну на 180гр. и все работает как по маслу только шуршит и никаких вибраций.
Вобщем самое простое обалансирывать винты,а вот чтобы они не давали вибраций будучи установленныеми на вал мотора это да…
Провёл тест сегодня, на лучах руками вибрация не ощущается, от винтов на больших оборотах идёт изменённый звук, какой то дребезг с воздушными хлопками. Видимо всё таки винты разгибаются… KV вроде не запредельный 900 с копейками… Буду думать про винты.
Ну раз флатерят то винты не айс.У меня пропы RCTimer ,имхо лучше них только APC оригинал .
Обычные или CFки, Если обычки больно похожи они на HKшные, глянь пожалуйста нет на них маркировки GF?
Обычные или CFки, Если обычки больно похожи они на HKшные, глянь пожалуйста нет на них маркировки GF?
На НК - GF и 10х4.5, на винтах с РЦ Таймера - 10х4.5 на обеих лопастях. Лопасти с РЦ Таймера ощутимо более жесткие, но требуют серьезной балансировки.
По внешнему виду, геометрия один в один.
Лопасти с РЦ Таймера ощутимо более жесткие,
Значит хорошие сапоги, надо брать.
Значит хорошие сапоги, надо брать.
Я брал зеленые и оранжевые, писал о них…
Люди подскажите в чем я неправ.
1.Подключил Tyrnigy 9x к кук 5.5
2. газ минимален в верхнем положении стика
3. стиком жму лететь вперед а он назад и наоборот.
может я чего не понял в настройке. в аппе инверсии не увидел.
реверсируйте в аппаратуре те каналы по которым откликается неправильно, то есть в Вашем случае - газ и тангаж
какую в итоге прошу в этот контроллер залить, для плавного спокойного летания?
Это зависит от типа вашего коптера.
XCopter
Если квадро то говорят что прошивка 4,7 лучше всего…
Ребят а ктонить сравнивал прошивки для трехи на куке в чем разница,плюсы,минусы…
а ктонить сравнивал прошивки для трехи на куке в чем разница,плюсы,минусы…
присоединяюсь к вопросу
А меня интересует кое что другое, у кого нибуть присутствует такой эффект как у меня?
Суть в чем, летаем…хорошо летаем, батарейка подсела, но летаем, потом даем газку и коптер “становится” в воздухе на хвост, успевай только выравнивать…и это не зависит от того резко дать газу или плавно…все-равно переворачивает, грешу на то что не делал всех калибровок после прошивки как в начале темы(т.к. акум пока нечем заряжать), кто что думает?
P.S. думаю попробовать прошивочку 1.6
А меня интересует кое что другое, у кого нибуть присутствует такой эффект как у меня?
Суть в чем, летаем…хорошо летаем, батарейка подсела, но летаем, потом даем газку и коптер “становится” в воздухе на хвост, успевай только выравнивать…и это не зависит от того резко дать газу или плавно…все-равно переворачивает, грешу на то что не делал всех калибровок после прошивки как в начале темы(т.к. акум пока нечем заряжать), кто что думает?
P.S. думаю попробовать прошивочку 1.6
Дело не в прошивке. Проверь при каком напряжении каждый рег дает отсечку…
Я правильно понимаю что её лучше вообще отключить?
Я правильно понимаю что её лучше вообще отключить?
Кого ее? Если ты про плату КУКа, то да.
И на подсаженной до 40-45% батарее, под нагрузкой (т.е. с винтом) погоняй каждый мотор/рег до отсечки.
На батарею зацепи вольтметр и отметь при каком напряжении выключается КАЖДЫЙ регулятор…
Выводы делай сам 😃
Окей-окей, попробую, а я говорил про отсечку, просто норвежец советует её вообще отключить, наверное так и сделаю, и ещё проведу стартовую настройку как положено, о результатах отпишусь.