Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
какую в итоге прошу в этот контроллер залить, для плавного спокойного летания?
Это зависит от типа вашего коптера.
XCopter
Если квадро то говорят что прошивка 4,7 лучше всего…
Ребят а ктонить сравнивал прошивки для трехи на куке в чем разница,плюсы,минусы…
а ктонить сравнивал прошивки для трехи на куке в чем разница,плюсы,минусы…
присоединяюсь к вопросу
А меня интересует кое что другое, у кого нибуть присутствует такой эффект как у меня?
Суть в чем, летаем…хорошо летаем, батарейка подсела, но летаем, потом даем газку и коптер “становится” в воздухе на хвост, успевай только выравнивать…и это не зависит от того резко дать газу или плавно…все-равно переворачивает, грешу на то что не делал всех калибровок после прошивки как в начале темы(т.к. акум пока нечем заряжать), кто что думает?
P.S. думаю попробовать прошивочку 1.6
А меня интересует кое что другое, у кого нибуть присутствует такой эффект как у меня?
Суть в чем, летаем…хорошо летаем, батарейка подсела, но летаем, потом даем газку и коптер “становится” в воздухе на хвост, успевай только выравнивать…и это не зависит от того резко дать газу или плавно…все-равно переворачивает, грешу на то что не делал всех калибровок после прошивки как в начале темы(т.к. акум пока нечем заряжать), кто что думает?
P.S. думаю попробовать прошивочку 1.6
Дело не в прошивке. Проверь при каком напряжении каждый рег дает отсечку…
Я правильно понимаю что её лучше вообще отключить?
Я правильно понимаю что её лучше вообще отключить?
Кого ее? Если ты про плату КУКа, то да.
И на подсаженной до 40-45% батарее, под нагрузкой (т.е. с винтом) погоняй каждый мотор/рег до отсечки.
На батарею зацепи вольтметр и отметь при каком напряжении выключается КАЖДЫЙ регулятор…
Выводы делай сам 😃
Окей-окей, попробую, а я говорил про отсечку, просто норвежец советует её вообще отключить, наверное так и сделаю, и ещё проведу стартовую настройку как положено, о результатах отпишусь.
Такаяже байда была на днях после смены пропов с Rctimer 10х4.5 на APC 10x4.7 оригинал .Вчем подвох пока не понял…
А сонар к КУКу кто-нибудь пробывал прикрутить?
Смотрите тему про навиборд. Последние прошивки не поддерживают сонар, хотя кореец с пеной у рта доказывает обратное.
А без навиборд, вот к примеру такой myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml
А зачем городить огород на копеечных мозгах, если уже есть готовые предложения ? Хорошо и дешево одновременно не бывает !
А сонар к КУКу кто-нибудь пробывал прикрутить?
Как раз пришли сонары из Китая. И вчера натыкался, тут же на форуме (даже видео есть), на тему про сонар, но вроде там с МултиВии.
Вот и собрал свой квадрик.
Аппаратура Futaba 7c вертолетная, приемник R607FS
Проблема №1.
Как ни менял реверсы газа, минимальный газ всегда получается сверху
Проблема №2
При попытке оторваться от земли. когда только квадрик оривается идет рзкий переворот на левую сторону, один пропеллер уже сломал.
Квадрик такой
Плата такая
Поделитесь пожалуйста настройками для футабы 7с.
Какую прошивку залить более стабильную, что бы не экперементировать.
Вот и собрал свой квадрик.
Аппаратура Futaba 7c вертолетная, приемник R607FS
Проблема №1.
Как ни менял реверсы газа, минимальный газ всегда получается сверху
Проблема №2
При попытке оторваться от земли. когда только квадрик оривается идет рзкий переворот на левую сторону, один пропеллер уже сломал.Поделитесь пожалуйста настройками для футабы 7с.
Я бы для начала рекомендовал почитать инструкцию к плате управления. Там есть все по вышеприведенным проблемам. Алгоритм настройки может отличаться, в зависимости он прошивки.
Какую прошивку залить более стабильную, что бы не экперементировать.
QuadController V4.7 X Но эксперементировать в любом случае придется.
Единственное не понял с нумерацией.
вот тут на нумерация по часовой стрелке (как я и подключил)
По ссылке подключение получается другое.
Попробовал разные прошивки.
Правый задний двигатель, начинает вращаться позже всех при увеличении газа.
Единственное не понял с нумерацией.
вот тут на нумерация по часовой стрелке (как я и подключил)
По ссылке подключение получается другое.
Попробовал разные прошивки.
Правый задний двигатель, начинает вращаться позже всех при увеличении газа.
Порядок подключения моторов зависит от прошивки.
Регуляторы нужно откалибровать от платы, по инструкции.