Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Прошу помощи, прошили 2.9 от корейца в зеленую платку. Не получается дать команды с Пульта, вообще никакой. Конечный точки выставил на 120% не помогает. ПРи включении регули проходят тест,. а на КУКе постоянно горит светодиод. Чего нужно сделать то чтобы заработало? У меня складывается такое ощущение что плата дохлая. Прошивка залилась без проблем, написала ОК по завершению прошивания.
kedrikov Александр, у меня такая же байда. 2.9 и не работает. Ниче не калибруется ниче не происходит. =(
Я несмог разобраться.Залил 2.5 летает просто сказка
у меня такая же байда. 2.9 и не работает. Ниче не калибруется ниче не происходит. =(
Через какую прогу заливал? Если через kkMulticopterFlashTool то там надо внимательно смотреть, чтоб прошивка была для Блю Боард, очень легко перепутать 😦
У меня платка зеленая на 6 моторов. Какая для нее самая нормальная прошивка ?
Вот такая плата.
hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con…
У меня платка зеленая на 6 моторов. Какая для нее самая нормальная прошивка ?
Вот такая плата.
hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con…
Владимир, вы хоть страницу назад этой темы читали? Хотя бы 10-20 страниц осильте. В протиивном случае коптеростроительство может быть даже опасным. На предыдущей странице дан ответ на ваш вопрос.
там надо внимательно смотреть, чтоб прошивка была для Блю Боард, очень легко перепутать 😦
При чем здесь BlueBoard ? Плата выбирается как HobbyKing Quadcopter Control Board v2/v2.1 (16kb flash).
Нашел на рсгрупс обсуждение прошивки 2.9: “You need to calibrate the ESC’s first if you haven’t already done that. Remove the props and then turn yaw to minimum position (CCW). Turn on your transmitter and set throttle to maximum position. Power the KK board and then wait for two led flashes and then move the throttle to the minimum position. Power off the KK board and then set the Yaw to about 50%.” Может, без калибровки оно не работает.
При чем здесь BlueBoard ?
просто прошивка от Влак Боард как то не очень подходит, а в программе я выбираю не плату, а чип, который на ней распаян…
Там большая часть прошивок, если действовать по Вашему методу, не подходит. Искренне не понимаю, зачем “выбирать чип”, когда в программе уже есть выбор непосредственно платы от ХоббиКинга. Чтобы потом “легко перепутать” ©Ваш? Зачем давать такие советы начинающим?
Там большая часть прошивок, если действовать по Вашему методу, не подходит. Искренне не понимаю, зачем “выбирать чип”, когда в программе уже есть выбор непосредственно платы от ХоббиКинга. Чтобы потом “легко перепутать” ©Ваш? Зачем давать такие советы начинающим?
Потому что у меня несколько плат самодельных, и несколько первых версий с перепаянным чипом (Атмега 48 > 168(Р)). К тому же в первых версиях Флаштула не было плат от ХК, нужно было выбирать чип… А по поводу большей части прошивок… ВСЕ прошивки для синей платы от корейца нормально работают на платах от ХК, до версии 2.5 (2.9 еще не пробовал) так точно работают, нужно только учитывать разные мелочи типа реверса резисторов, и строго следовать инструкции по настройке…
Может, без калибровки оно не работает.
Не работает, проверено…
Voldemaar Владимир, приветствую. Можно будет к вам подъехать,если ни че не получится ? Че то я видимо не понимаю. С кроликом вроде как то более менее.
Я, вроде, писал в личку. Собирайте всё в кучу и приезжайте 😃
Блин достала меня эта ККашка 😃
Все было хорошо летало отменно (трикоптер ,плата КК с гудлака черная) до того момента как я решил поиграться с прошивками.И вот уже как две недели не прекращаются мои пляски с платой.
2.9 не работает вобще,после включения загорается диод на плате и все больше ничего не пашит.Ну фиг сней с этой 2.9.Любые другие прошивки сильно надо тремирывать для выравнивания коптера ,раньше таго особо не замечал ну да фиг с ним.Также коптер валится на хвост после половины газа,ну можно смерится … Блин но почему барашки в реверсе ,тоесть по часовой до упора это 0 при этом из 20-30 процедур прошивки они становятся номальными (тоесть против часовой до упора это 0)
Перепробывал все прошивки,сброс барашками делал и т.п.
Фигня какято 😦😦😦
попробуйте прошивку от кк 1.6 просто супер
Блин но почему барашки в реверсе ,тоесть по часовой до упора это 0 при этом из 20-30 процедур прошивки они становятся номальными (тоесть против часовой до упора это 0)
Перепробывал все прошивки,сброс барашками делал и т.п.
Фигня какято 😦😦😦
В 4,7 есть функция реверса крутилок, делается теми же крутилками. Не помню как именно. Если плохо летает, может дело в регуляторах?
попробуйте прошивку от кк 1.6 просто супер
Дак на ней все было гуд до моих танцев с прошивками коптер то по мотивам шведа,но теперь даже она не помогает.
В 4,7 есть функция реверса крутилок, делается теми же крутилками. Не помню как именно. Если плохо летает, может дело в регуляторах?
Не регули тут точно не причем ,прошитые на них было все ок. Добивает то что нет закономерности с крутилками.
И еще такой баг,попытаюсь расписать…
Проявлятся может на одной и тойже прошивке после ее смены через раз.Когда было все гуд,на земле подключал акк,плата загружалась,после этого брал в руки ,коптер шивеля в пространстве армил,давал газку и все полетел ровно и четко.Теперь также подключаю батарею,арминг и если коптер в момент перемещения слтика газа до момента старта двигателей имел какоето поступательное движение ,например по крену вправо то после старта моторов он будет капитально кренится вправо .Раньше такого просто небыло. Блин вобщем какоето волшебство диа и только.
Долго искал куда запостить, решил сюда.
Тема такая. Коптер сохраняет положение в простанстве. Скажем мы задаем ему крен по тангажу 10гр. Потом рулем направления разворачиваем его на 180гр. и получаем тангаж -10 гр. А есть ли такой микс что бы углы тангажа и крена не менялись при рулении по курсу?. Это значительно облегчило бы жизнь ФПВшникам и тем кто переходит с самолетов на коптеры. Возможно такое уже реализовано а я не в курсе, но если нет, может быть кто нибудь общается напрямую с Куком или может на его форуме задать подобный вопрос о реализации такого микса в прошивке?
Долго искал куда запостить, решил сюда.
Тема такая. Коптер сохраняет положение в простанстве. Скажем мы задаем ему крен по тангажу 10гр. Потом рулем направления разворачиваем его на 180гр. и получаем тангаж -10 гр. А есть ли такой микс что бы углы тангажа и крена не менялись при рулении по курсу?. Это значительно облегчило бы жизнь ФПВшникам и тем кто переходит с самолетов на коптеры. Возможно такое уже реализовано а я не в курсе, но если нет, может быть кто нибудь общается напрямую с Куком или может на его форуме задать подобный вопрос о реализации такого микса в прошивке?
Для этого нужен компас, т.е. плата FlyCam NaviBoard… Простой КУК на это не способен… Смотрите в сторону Мультивия… Вам подойдет что то вроде MWC MultiWii Standard Edition, для начала…
И да и нет. Для долгосрочного удержания действительно нужен. Но для для краткосрочного в пределах 10ка секунд или 360 градусов. На ура справится второй кук с акселями и гирами на борту. И даже первый кук только на гирах вполне сможет это сделать, всего то и нужно что скоординированно развернуться отслеживая положение по гирам.
И да и нет. Для долгосрочного удержания действительно нужен. Но для для краткосрочного в пределах 10ка секунд или 360 градусов. На ура справится второй кук с акселями и гирами на борту. И даже первый кук только на гирах вполне сможет это сделать, всего то и нужно что скоординированно развернуться отслеживая положение по гирам.
Может чуток полетать и привыкнуть, чем городить огород? В Симуляторе вечерок посидеть и привыкнуть к поведению.
И да и нет. Для долгосрочного удержания действительно нужен. Но для для краткосрочного в пределах 10ка секунд или 360 градусов. На ура справится второй кук с акселями и гирами на борту. И даже первый кук только на гирах вполне сможет это сделать, всего то и нужно что скоординированно развернуться отслеживая положение по гирам.
Стоп, давайте определим что есть КУК: мое мнение что КУК, это три гироскопа, атмега 48/88/168/338, с обвесом, и три крутилки…Т.е. без акселерометра… То что Вы называете вторым КУКом, собственно им уже не является, хотя автор/разработчик у них один… Эта плата все таки ближе к мультивию, как мне кажется… А корейская плата (см. название темы) - это КУК в чистом виде, плюс куча наворотов к ней…
P.S. Все вышесказанное сугубо ИМХО … К тому же по Hobbyking KK2.0 Multi rotor LCD Flight Control Board есть своя тема. А на счет миксов о которых Вы вопрошали, на одних гирах их реализовать, мне кажется, нереально, в Ваших примерах работают скорее законы инерции + гироскопический эффект связок винт/мотор… физика одним словом…
Привыкнуть конечно можно, но все же это была бы приятная фича.
По поводу почему я запостил именно в этой теме, здесь уже 35 страниц и наверняка быстрее найдется кто-то кто сможет задать подобный вопрос Куку. А в теме по КК2.0 народу пока мало.
Что касается подобного “микса”. Каюсь, ступил, на одних гирах и правда не получистя, нужно иметь IMU хотябы на гиры+аксели. Ведь что бы осуществить подобный разворот нужно знать текущие крены относительно какого-то ноля (земли).