Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Как то по индикации на плате можно понять что режим сменился ?
при смене режима быстро моргает светодиод
Хотелось бы услышать доводы сторон.
самое простое, на пальцах, для того что бы что то произошло, требуется наличие нагрузки на противоположной стороне, стабилизатор, это питание, он питает нагрузку, он не является нагрузкой, единственное, что может быть неблагоприятным при соединении всех регулей, это то что они могут все сгореть при возникновении КЗ
единственное, что может быть неблагоприятным при соединении всех регулей, это то что они могут все сгореть при возникновении КЗ
а какие варианты есть, или как защититься от возможного КЗ ?
вы в электронике разбираетесь перед тем как постить всякий бред?
Уважаемый, полегче на поворотах, Ок ?
Данное правило действительно работает, если ваши регули из одной партии, а точнее, кренки (если там линейный преобразователь) с одного кристала, то может и покатит. Если ничего у Вас не пыхнуло или не отказало, это не значит, что истина. Вопрос человек задал конкретный и не только здесь возник этот вопрос. Приведу пример. Было два регуля с одной партии, ставил на двумоторник. Не понимал, почему у меня в полете при токе в 12 ампер хронически перегревался один 25 амперный регуль. Проверка показала, что на нем (на БЕКе) было, 5,1 вольта, на втором - 4.8 вольта. Так вот первому было сильно хреново. Специально смотрел на осциллогафе, чего там творилось на спаренных плюсах БЕКов, сказать, что синусоида, не поворачивается язык. А проблема решилась элементарно - просто отсоединил от системы питание с меньшего по на пруге БЕКа, по осциллограф у -все идеально - прямая (кстати на холостом проводе от отключенного - аналогично).
Зачем провоцировать проблему, если ее элементарно можно обойти.
Свои доводы излагайте в культурной форме и без наездов. Даже, если мы тут все заблуждаемся.
а какие варианты есть, или как защититься от возможного КЗ ?
Его не провоцировать (не оставлять оголенные провода и болтающиеся разъемы)
т.е. если разброса на регулях нету или он минимален то и проблемы нету ?
Мне не сложно убрать
Хочется понять надо нет возиться.
ЗЫ
Почему производители платок КК не делают только 1 разъем с питанием ? убрали на лишних средние ножки
т.е. если разброса на регулях нету или он минимален то и проблемы нету ?
В теории проверить элементарно - соединяете все хвосты в один, даете нагрузку ампера на 4 и смотрите, как ведут себя регули, если не греются - только в путь. Просто мне непонятно, зачем Вам это надо квадре ? Ну 3 сервы 2 а рег потянет на раз. Второй можно на фонарь бросить (мощный ЛЕД), а куда еще ???
убрали на лишних средние ножки
Мне тоже непонятно, при этом пишут везде - отсоедините со всех регулей кроме одного кабель питания…
… технологически для производства проще впаять цельный разъем,чем делать еще одну операцию по извлечению ножек или впаиванию “недоразъема”.
… про три полетных режима,там же и написано. Меняется чувствительность коптера. Всеравно,что расходы на пульте менять.
И все таки чем каждый из них отличается?
Если я не ошибаюсь, режим Нормаль используется для калибровки гир и т.п. и просто подлетов. ЮФО - зажаты расходы по крену тангажу, но при этом очень чувствительный руддер (типа блинчиком полетать), ну а АКРО - просто как верт…
… на сайте сказано,что нормальный режим,это реакция на стики 50%, Акро это 70 %, а режим уфо,это быстрое вращение,на руль реакция 90%,остальное 50% Я пробовал включать.все включается,индикатор на плате миганием сигнализирует о режиме.В полете не пробовал.Стандартного пока хватает,хотя скорее всего " уфо " поставлю.
Уважаемый, полегче на поворотах, Ок ?
написал то что думаю, а именно то, что наличие осциллографа не прибавляет знаний и увиденное на нем же не говорит о том, что вам первым пришло в голову
написал то что думаю
Этими четырьмя словами можно было ограничится. Я все понял, дальше можно не расписывать.
при смене режима быстро моргает светодиод
Проверил
1 раз мигнет - Normal Mode
2 раза Acro Mode
3 раза UFO Mode
На пульте управления кто что выбирает ? самолет ? вертолет ? я самолет выбрал. Всё работает. может не прав ?
DR на пульте для платки вообще значения не имеют ?
… у меня самолет на пульте.
На пульте управления кто что выбирает ? самолет ? вертолет ? я самолет выбрал. Всё работает. может не прав ?
DR на пульте для платки вообще значения не имеют ?
У меня в режиме верта коптер вообще не работает, видать микс каналов идет. Кстати, хрустят подшипники на новых движках (на 2х из 6). И не только у меня, у Андрея с с микрокоптер.ру такая же проблема. Вот думаю, 2 из 6 это 30%, т.е браком это считать нельзя? Понимаю ещеб 1 на 1000 был. Кстати на сайте движков написанно что подшипники японские - типа гордость=)
Ставите самолет, но на многих пультах в самолетной программе невозможно выбрать настройку кривой газа (а это по уму необходимо для четкого контроля режима взлета и парения), в вертолетной это есть, но нужно тогда выбирать тип тарелки с двумя сервами (свош без микширования)
Выставил для пробы на пульте HELI, потом HELI1
Stick set - Mode2
Выбрал реверс Ele и Thr
Всё работает и управляется так же как и при ACRO
Пульт Турнига 9
Выставил для пробы на пульте HELI, потом HELI1
Stick set - Mode2
Выбрал реверс Ele и Thr
Всё работает и управляется так же как и при ACROПульт Турнига 9
А, точно, проверил. Кстати, забавность вспомнил, перед выходом на поле дома все проверил, все работает, даже кривые настроил. Пришел на поле (6 минут езды от дома - хорошо не далеко), пытаюсь включить, не включается, съездил домой за батарейками для пульта (думал сели), вернулся на поле поменял, но опять не включается. Думал уже прошивку перезаливать (такое в прошлый раз было - причина так и не установлена). НО! Додумался кривую рудера вернуть в 0-50-100 и все заработало! Вот так! Еще весь вечер ходил и думал какой я балбес=)
Как заставить “моторы” тухнуть при выключении аппы (потере сигнала)?
ставлю на пульте Fail Saf у THR в 000%
вырубаю пульт. как крутились винты так и крутятся
странно, какая разница куке работает пульт или нет, если на приемнике стоит фс ?..
В турниге на приемнике нет фэилсейва бай зе вей.
В турниге на приемнике нет фэилсейва бай зе вей.
Зато если убираешь газ в ноль, моторы резко тормозят. Стояла е-скай аппа, так там они еще по инерции крутились.