Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
единственное, что может быть неблагоприятным при соединении всех регулей, это то что они могут все сгореть при возникновении КЗ
а какие варианты есть, или как защититься от возможного КЗ ?
вы в электронике разбираетесь перед тем как постить всякий бред?
Уважаемый, полегче на поворотах, Ок ?
Данное правило действительно работает, если ваши регули из одной партии, а точнее, кренки (если там линейный преобразователь) с одного кристала, то может и покатит. Если ничего у Вас не пыхнуло или не отказало, это не значит, что истина. Вопрос человек задал конкретный и не только здесь возник этот вопрос. Приведу пример. Было два регуля с одной партии, ставил на двумоторник. Не понимал, почему у меня в полете при токе в 12 ампер хронически перегревался один 25 амперный регуль. Проверка показала, что на нем (на БЕКе) было, 5,1 вольта, на втором - 4.8 вольта. Так вот первому было сильно хреново. Специально смотрел на осциллогафе, чего там творилось на спаренных плюсах БЕКов, сказать, что синусоида, не поворачивается язык. А проблема решилась элементарно - просто отсоединил от системы питание с меньшего по на пруге БЕКа, по осциллограф у -все идеально - прямая (кстати на холостом проводе от отключенного - аналогично).
Зачем провоцировать проблему, если ее элементарно можно обойти.
Свои доводы излагайте в культурной форме и без наездов. Даже, если мы тут все заблуждаемся.
а какие варианты есть, или как защититься от возможного КЗ ?
Его не провоцировать (не оставлять оголенные провода и болтающиеся разъемы)
т.е. если разброса на регулях нету или он минимален то и проблемы нету ?
Мне не сложно убрать
Хочется понять надо нет возиться.
ЗЫ
Почему производители платок КК не делают только 1 разъем с питанием ? убрали на лишних средние ножки
т.е. если разброса на регулях нету или он минимален то и проблемы нету ?
В теории проверить элементарно - соединяете все хвосты в один, даете нагрузку ампера на 4 и смотрите, как ведут себя регули, если не греются - только в путь. Просто мне непонятно, зачем Вам это надо квадре ? Ну 3 сервы 2 а рег потянет на раз. Второй можно на фонарь бросить (мощный ЛЕД), а куда еще ???
убрали на лишних средние ножки
Мне тоже непонятно, при этом пишут везде - отсоедините со всех регулей кроме одного кабель питания…
… технологически для производства проще впаять цельный разъем,чем делать еще одну операцию по извлечению ножек или впаиванию “недоразъема”.
… про три полетных режима,там же и написано. Меняется чувствительность коптера. Всеравно,что расходы на пульте менять.
И все таки чем каждый из них отличается?
Если я не ошибаюсь, режим Нормаль используется для калибровки гир и т.п. и просто подлетов. ЮФО - зажаты расходы по крену тангажу, но при этом очень чувствительный руддер (типа блинчиком полетать), ну а АКРО - просто как верт…
… на сайте сказано,что нормальный режим,это реакция на стики 50%, Акро это 70 %, а режим уфо,это быстрое вращение,на руль реакция 90%,остальное 50% Я пробовал включать.все включается,индикатор на плате миганием сигнализирует о режиме.В полете не пробовал.Стандартного пока хватает,хотя скорее всего " уфо " поставлю.
Уважаемый, полегче на поворотах, Ок ?
написал то что думаю, а именно то, что наличие осциллографа не прибавляет знаний и увиденное на нем же не говорит о том, что вам первым пришло в голову
написал то что думаю
Этими четырьмя словами можно было ограничится. Я все понял, дальше можно не расписывать.
при смене режима быстро моргает светодиод
Проверил
1 раз мигнет - Normal Mode
2 раза Acro Mode
3 раза UFO Mode
На пульте управления кто что выбирает ? самолет ? вертолет ? я самолет выбрал. Всё работает. может не прав ?
DR на пульте для платки вообще значения не имеют ?
… у меня самолет на пульте.
На пульте управления кто что выбирает ? самолет ? вертолет ? я самолет выбрал. Всё работает. может не прав ?
DR на пульте для платки вообще значения не имеют ?
У меня в режиме верта коптер вообще не работает, видать микс каналов идет. Кстати, хрустят подшипники на новых движках (на 2х из 6). И не только у меня, у Андрея с с микрокоптер.ру такая же проблема. Вот думаю, 2 из 6 это 30%, т.е браком это считать нельзя? Понимаю ещеб 1 на 1000 был. Кстати на сайте движков написанно что подшипники японские - типа гордость=)
Ставите самолет, но на многих пультах в самолетной программе невозможно выбрать настройку кривой газа (а это по уму необходимо для четкого контроля режима взлета и парения), в вертолетной это есть, но нужно тогда выбирать тип тарелки с двумя сервами (свош без микширования)
Выставил для пробы на пульте HELI, потом HELI1
Stick set - Mode2
Выбрал реверс Ele и Thr
Всё работает и управляется так же как и при ACRO
Пульт Турнига 9
Выставил для пробы на пульте HELI, потом HELI1
Stick set - Mode2
Выбрал реверс Ele и Thr
Всё работает и управляется так же как и при ACROПульт Турнига 9
А, точно, проверил. Кстати, забавность вспомнил, перед выходом на поле дома все проверил, все работает, даже кривые настроил. Пришел на поле (6 минут езды от дома - хорошо не далеко), пытаюсь включить, не включается, съездил домой за батарейками для пульта (думал сели), вернулся на поле поменял, но опять не включается. Думал уже прошивку перезаливать (такое в прошлый раз было - причина так и не установлена). НО! Додумался кривую рудера вернуть в 0-50-100 и все заработало! Вот так! Еще весь вечер ходил и думал какой я балбес=)
Как заставить “моторы” тухнуть при выключении аппы (потере сигнала)?
ставлю на пульте Fail Saf у THR в 000%
вырубаю пульт. как крутились винты так и крутятся
странно, какая разница куке работает пульт или нет, если на приемнике стоит фс ?..
В турниге на приемнике нет фэилсейва бай зе вей.
В турниге на приемнике нет фэилсейва бай зе вей.
Зато если убираешь газ в ноль, моторы резко тормозят. Стояла е-скай аппа, так там они еще по инерции крутились.
Как это они резко тормозят ? У Вас что, тормоз включен на регулях ? А так, ни один приемник с ФС резко не затормозит пропы…