Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
сразу взять FlyCam AVR ISP Programmer v2.0
Если его взять, то все равно какие мозги, они все одинаковые, прошивка разная. А с этой штукой любую прошивку залить можно
Я на Х коптере летаю, у меня камера спереди стоит
понятно, я в принципе тоже хочу коптер для камеры. А тут ещё про какую то “плату V3” разговоры ходят… Её самому надо паять да? Что лучше?
Извиняюсь за тупой вопрос,но никак не могу понять есть ли разница между этими бордами.
www.kkmulticopter.com/index.php?option=com_virtuem…
и
www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=vieweng&mc_s…
И поляка.
И что лучше взять?
Винты чтоб не париться с выкосами - прямого и обратного вращения для первого движка 750КВ 10х4,5 для второго движка 880КВ 12х4,5
Тока лучше наоборот. Для меньшего kv диаметр винтов можно (и нужно) больше.
Решился я построить трикоптер с мозгами KKMultiCopter, так вот подскажите пожалуйста что мне потребуется? Я так понимаю 3 мотора, 3 регуля, 1 мозги, 3 пропеллера, алюм.профиля я уже купил. Ещё что то нужно?
Еще серва и собственно поворотный узел. У поляка есть такие киты, у корейца вроде нет.
Еще серва и собственно поворотный узел. У поляка есть такие киты, у корейца вроде нет.
Тут меня вроде уже отговорили от трикоптера))) А что за поляк?
quadframe.com
Сегодня получил от него плату (еще не забрал с почты, через пару часов заберу). Единственное, на плате нет гироскопа (самому доставать и паять надо).
Но вот тут, опять-же не реклама. Таже самая плата, с теми-же мозгами, полностью готовая к полету(но дороже). Остается, только, выбрать тип летательного аппарата.
www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=kk&modeb=KKM…
Вот еще магазинчик.
multiwiicopter.com/…/kk-multicopter-multicontrolle…
Только не понятно с типом коптера. Возможно прошивку придется самому заливать. Ну и на бакс дешевле ))
Тока лучше наоборот. Для меньшего kv диаметр винтов можно (и нужно) больше.
Сравните характеристики моторов. КВ для меня мало о чем говорит.
Я считаю так, как считаю. Ваше право считать как Вам угодно.
Тут меня вроде уже отговорили от трикоптера))) А что за поляк?
Ссылку на поляка уже дали. А народ и на трикоптерах летает.
Я считаю так, как считаю.
Разве я заставляю Вас считать обратно? ))
Сравните характеристики моторов. КВ для меня мало о чем говорит.
Сравнение хар-к моторов говорит нам что для обоих моторов подойдет винт аж 12x6, только для 750Kv он будет актуальнее, чем для 880Kv, хоть совсем чуточку.
Для обоих моторов я бы брал 11x4.7, и брал бы мотор меньший по весу, тоесть 750.
А для винта 10x4.7 я бы посоветывал взять этот мотор www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
p.s. если кому-то что-то мало говорит, надо учить мат.часть 😃 кстати и правила форума тоже, так как эти ссылки на моторы НИ РАЗУ не реклама
Тогда другой вопрос: что плавнее летает? три? квадро? т.е. чтобы видео снимать что лучше?
гексо 😃 смотря какое видео и какой камерой. гоупрошку (100-150гр) можно и на трикоптер посадить, камеру потяжелее на квадрик, совсем уже тяжелую (от 500гр) гексо и так далее до окто. Видео это не фото, тут плавность нужна. Чем больше моторов, тем плавнее. Кстати, чем тяжелее аппарат (и компактнее), тем он лучше справляется с ветром и плавнее снимает видео. Так что не бойся тяжелых батареек (от 5000mAh) для видеосъемки. И почему Кук? Он же без автогоризонта, аппарат будет легче уронить…
Спасибо Сергей! Понял! Значит будет квадро)
Батарея 2200 мАч 25-35
Ссылочку можно? 3S или 2S? КК-сайт рекомендует 2S вроде как…
Ссылочку можно? 3S
Да вот в общем-то на хоббисити выбирайте
Приглашаю всех заинтересованных участников форума обсудить тему про KV двигателей в моем блоге
Особое приглашение для тех, кто сомневается в выборе моторов для винтов, или наоборот винтов для моторов.
Личное приглашение - Сергею Ковакс!
Приглашаю всех заинтересованных участников форума обсудить тему про KV двигателей в моем блоге
Прошу прощения, прежде чем что-то обсуждать, надо хотя бы букварь прочесть. Вы читали? Судя по тем рекомендациям, что Вы тут даёте, нет. У самолетчиков всё настолько расписано, что и обсуждать нечего. Если, конечно, Вы не пишете монографию “Мои перевороты в свинтопрульных аппаратах”.
Приветствую, я ещё раз со своей проблемой. Трикоптер и КК от поляка. После зимних полётов коптер перестал летать. При даче газа сильно перегазоввывает любой из трёх двигателей. По совету форумчан пропаялась вся плата, проверил по отдельности движки и реги. Баг не пропал, на малом газу вроде всё нормально, стоит увеличивать газ как появляется сильный расколбас. По случаю удалось показать девайс уважаемому форумчанину Александру - Дельфин000. Его диагноз - глюки в плате. Что и как в ней копать не знаю. Есть мысль купить новую плату от корейца с программатором. Возникает два вопроса. Первый, если брать у корейца, то на сайте для трикоптера он показывает, что нужен один винт обратного вращения. Это обязательно? С одинаковыми винтами полетит? Вопрос второй. Платку от поляка всё-таки вылечить можно? Глюк скорее всего появился от воды, когда зимой летал падал в снег.
Это обязательно?
Да вроде нет… Прошивки на КК везде одинаковые, значит и работают платы одинаково.
С одинаковыми винтами полетит?
Вы ж летали, значит полетит
Решили гирики поменять, посмотрим изменится что или нет.
Гирики поменяйте последними. Дешевле проверить (поменять) проц. и остальные детали.
Блин, ну нет у меня времени танцами с бубном заниматся! Заказал у корейца новую синенькую плату и программатор. Старую отдам товарищу, который с паяльником на ТЫ. Народ, кто у корейца заказывал, как с доставкой?
как с доставкой?
Тоже скоро собираюсь заказывать, так что присоединяюсь к вопросу!