Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

zvuk_Irkutsk
Webmaxkazan:

просто я своей картой через палку оплатить не могу

В таком случае посоветую оформить Екард, например в ВТБ24 (60 рублей за полгода, изготовление максимум неделя - зразу подключить телебанк)

Webmaxkazan:

Тем что не надо делать один мотор поворотным

Именно. А по цене выиграть на трикоптере 15 баксов и потом с поворотным мучатся… + у трикоптера лучи длиннее = вес сэкономить также незначительно получиться. По хобби сити советовать не буду… качество не очень устраивает и цены без хитрых операций тоже не низкие + доставка…

Или найти знакомого с пайпалом

Webmaxkazan

Понял, спасибо! Только опять про размеры))) Каковы они? Купил сегодня 2 метровых профиля, могу ещё докупить, только скажи пожалуйста сколько см каждый луч?

zvuk_Irkutsk

У меня лучи 20см каждый под винты 10Х4,5. + зазор между торцами в центральной части 2см. Рекомендую сделать лучи 23см каждый вдруг винты побольше поставить захочется. А так, длина луча определяется диаметром винтов и диаметром центральной части. Это все для квадро.
Можно вычертить окружности четырех винтов и оставить между ними примерно 5см зазора, затем измерить межосевое расстояние или диаметр до центра винтов - отсюда определить длину луча. Как-то так.

zvuk_Irkutsk
Webmaxkazan:

сразу взять FlyCam AVR ISP Programmer v2.0

Если его взять, то все равно какие мозги, они все одинаковые, прошивка разная. А с этой штукой любую прошивку залить можно

Я на Х коптере летаю, у меня камера спереди стоит

Webmaxkazan

понятно, я в принципе тоже хочу коптер для камеры. А тут ещё про какую то “плату V3” разговоры ходят… Её самому надо паять да? Что лучше?

AndroNNNio
zvuk_Irkutsk:

Винты чтоб не париться с выкосами - прямого и обратного вращения для первого движка 750КВ 10х4,5 для второго движка 880КВ 12х4,5

Тока лучше наоборот. Для меньшего kv диаметр винтов можно (и нужно) больше.

Webmaxkazan:

Решился я построить трикоптер с мозгами KKMultiCopter, так вот подскажите пожалуйста что мне потребуется? Я так понимаю 3 мотора, 3 регуля, 1 мозги, 3 пропеллера, алюм.профиля я уже купил. Ещё что то нужно?

Еще серва и собственно поворотный узел. У поляка есть такие киты, у корейца вроде нет.

Webmaxkazan
AndroNNNio:

Еще серва и собственно поворотный узел. У поляка есть такие киты, у корейца вроде нет.

Тут меня вроде уже отговорили от трикоптера))) А что за поляк?

YAN=

quadframe.com
Сегодня получил от него плату (еще не забрал с почты, через пару часов заберу). Единственное, на плате нет гироскопа (самому доставать и паять надо).
Но вот тут, опять-же не реклама. Таже самая плата, с теми-же мозгами, полностью готовая к полету(но дороже). Остается, только, выбрать тип летательного аппарата.
www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=kk&modeb=KKM…
Вот еще магазинчик.
multiwiicopter.com/…/kk-multicopter-multicontrolle…
Только не понятно с типом коптера. Возможно прошивку придется самому заливать. Ну и на бакс дешевле ))

zvuk_Irkutsk
AndroNNNio:

Тока лучше наоборот. Для меньшего kv диаметр винтов можно (и нужно) больше.

Сравните характеристики моторов. КВ для меня мало о чем говорит.
Я считаю так, как считаю. Ваше право считать как Вам угодно.

AndroNNNio
Webmaxkazan:

Тут меня вроде уже отговорили от трикоптера))) А что за поляк?

Ссылку на поляка уже дали. А народ и на трикоптерах летает.

zvuk_Irkutsk:

Я считаю так, как считаю.

Разве я заставляю Вас считать обратно? ))

Covax
zvuk_Irkutsk:

Сравните характеристики моторов. КВ для меня мало о чем говорит.

Сравнение хар-к моторов говорит нам что для обоих моторов подойдет винт аж 12x6, только для 750Kv он будет актуальнее, чем для 880Kv, хоть совсем чуточку.
Для обоих моторов я бы брал 11x4.7, и брал бы мотор меньший по весу, тоесть 750.
А для винта 10x4.7 я бы посоветывал взять этот мотор www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
p.s. если кому-то что-то мало говорит, надо учить мат.часть 😃 кстати и правила форума тоже, так как эти ссылки на моторы НИ РАЗУ не реклама

Webmaxkazan

Тогда другой вопрос: что плавнее летает? три? квадро? т.е. чтобы видео снимать что лучше?

Covax

гексо 😃 смотря какое видео и какой камерой. гоупрошку (100-150гр) можно и на трикоптер посадить, камеру потяжелее на квадрик, совсем уже тяжелую (от 500гр) гексо и так далее до окто. Видео это не фото, тут плавность нужна. Чем больше моторов, тем плавнее. Кстати, чем тяжелее аппарат (и компактнее), тем он лучше справляется с ветром и плавнее снимает видео. Так что не бойся тяжелых батареек (от 5000mAh) для видеосъемки. И почему Кук? Он же без автогоризонта, аппарат будет легче уронить…

Webmaxkazan

Спасибо Сергей! Понял! Значит будет квадро)

Alex_R
zvuk_Irkutsk:

Батарея 2200 мАч 25-35

Ссылочку можно? 3S или 2S? КК-сайт рекомендует 2S вроде как…

zvuk_Irkutsk
Alex_R:

Ссылочку можно? 3S

Да вот в общем-то на хоббисити выбирайте

Приглашаю всех заинтересованных участников форума обсудить тему про KV двигателей в моем блоге
Особое приглашение для тех, кто сомневается в выборе моторов для винтов, или наоборот винтов для моторов.
Личное приглашение - Сергею Ковакс!

AndroNNNio
zvuk_Irkutsk:

Приглашаю всех заинтересованных участников форума обсудить тему про KV двигателей в моем блоге

Прошу прощения, прежде чем что-то обсуждать, надо хотя бы букварь прочесть. Вы читали? Судя по тем рекомендациям, что Вы тут даёте, нет. У самолетчиков всё настолько расписано, что и обсуждать нечего. Если, конечно, Вы не пишете монографию “Мои перевороты в свинтопрульных аппаратах”.

samabs

Приветствую, я ещё раз со своей проблемой. Трикоптер и КК от поляка. После зимних полётов коптер перестал летать. При даче газа сильно перегазоввывает любой из трёх двигателей. По совету форумчан пропаялась вся плата, проверил по отдельности движки и реги. Баг не пропал, на малом газу вроде всё нормально, стоит увеличивать газ как появляется сильный расколбас. По случаю удалось показать девайс уважаемому форумчанину Александру - Дельфин000. Его диагноз - глюки в плате. Что и как в ней копать не знаю. Есть мысль купить новую плату от корейца с программатором. Возникает два вопроса. Первый, если брать у корейца, то на сайте для трикоптера он показывает, что нужен один винт обратного вращения. Это обязательно? С одинаковыми винтами полетит? Вопрос второй. Платку от поляка всё-таки вылечить можно? Глюк скорее всего появился от воды, когда зимой летал падал в снег.

zvuk_Irkutsk
samabs:

Это обязательно?

Да вроде нет… Прошивки на КК везде одинаковые, значит и работают платы одинаково.

samabs:

С одинаковыми винтами полетит?

Вы ж летали, значит полетит