Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Вопрос как раз в том, куда моторы поворачивать?
Потыкался, плата не активизируется. Можно подробней кто и как на самолёты ставил?
Не армится всмысле?
разницы то не должно быть в какой прошивке.
Увеличьте расходы или енпоинты по каналу газа и рудера. Проверьте реверсы (можно их не менять, а просто крутить стики во все углы - где заармится). без пропеллера конечно.
Делаю трикоптер с односторонними винтами
Он и без выкоса летает нормально, ну висит децл криво =)
Он и без выкоса летает нормально, ну висит децл криво =)
Да, я знаю. Знаю что летает, знаю что висит криво, но я хочу выкос делать чтобы висел ровно и чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Для фпв есть всё что нужно, на криво висящем коптере не думаю что будет комфортно. Вы уже второй человек кто мне отвечает, но никто толком и не сказал куда выкос делать. И насколько.
Интересно за что помидор от вебмакса, он что, ответил на мой вопрос а я его проигнорировал? ну извини, друг сердешный
Или просто, типа, самый умный, а сказать нечего- обидно, ну хоть, слава богу, помидор есть!
Да не обращайте внимания.
А почему разнонаправленные винты не годятся?
Разнонаправленные пока не достать по причине наличия ГОРЫ!!! однонаправленных 10*4.7, не считал, но их штук 25-30. Достались в дар… я бы купил штук 5, про запас обратных таких-же, но таких нет. А разные ставить что-то стрёмно. Вот эти переломаю, когда-нибудь, возьму разнонаправленные обязательно, а т.к. и эти летать будут, только нужно выкос сделать, то пока и не парюсь по этому поводу. Выкос можно и методом научного втыка правильный сделать- 50 на 50 шансы высоки 😃, но думал спрошу, ведь люди знают. А тут уже на 2ю страницу пустые беседы да помидоры.
Что случилось с КК?
По не понятным мне причинам, КК начал глючить.
Как его исправить, я не знаю, так как все что мог, перепробовал, пере прошил плату, калибровал гиры и регуляторы, центровал стыки, все шаги прошел от начало и до конца как в первый раз, но глюк остался.
Но теперь по сути, плата отлетала 1.5 месяца, практически каждый день по 3 пака аккумуляторов, на выходные 6-10, были креши и жесткие посадки, так как это мой первый квадрик.
С самого начала работы платы, заметил, что когда аккумулятор на исходе, квадрик тянет вправо, значит, пора подтягивать квадрик к себе, по ближе, через 20-30 сек, сработает пищалка.
Так все было до прошлого воскресения, увидел, что пора садить квадрик, захожу на посадку, сажу, как только, шасси коснулись земли, квадрик не с того не с сего опрокинулся на правый борт. Списал на ошибку пилота, заменил батарею и в полёт, вот тут и начались глюки по крену, поплыл влево, стыком выравниваю вправо, резкий подрыв с переворотом вправо, и в планету, все 4 винта в хлам.
Заменил винты, проверил аппаратуру, по поведению падения, подумал, что слетели расходы и экспоненты по крену, нет, все на месте, взлет, чуток стыком вправо, привет планета.
Проверяю настройки чувствительности гироскопов, все на месте, 50% по всех осях, взлёт, высота 0.5м, начинает плыть, понимаю, что глюк повторяется, сбрасываю газ, квадрик касается земли, прыжок с переворотом на правый борт, запасные винты закончились, еду домой.
Дома, снял плату, посмотрел на признаки повреждений, трещин, вроде все целое и на месте, перешил, заново прошел калибровки и настройки. Пробовал повторить ситуацию на столе, без винтов, не каких признаков на глюк. Поставил винты, пробую взлететь, висит, стык в прав, влево, все управляется, полетели, через минуту полета, глюк вылез снова.
Было ли у кого-то подобное, как «лечили»?
Что скажут специи, куда копать, что смотреть, где рыть?
Мозги, такие.www.goodluckbuy.com/kkmulticopter.html
Регуляторы.hobbyking.com/…/__3731__TURNIGY_Basic_25A_v3_1_Spe…
Двигатели hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Что случилось с КК?
А передатчик нормально работает?
А передатчик нормально работает?
Думаю, апа тут не причём
квадрик касается земли, прыжок с переворотом на правый борт
После, летал на Фальконе, глюков по крену не было, если вопрос о состоянии потенциометров на стыке , приёмник тот же, что и на квадрике стоял
Что случилось с КК?
Судя по описанию проблемы с гирой по крену… у меня примерно тоже самое было только с гирой тангажа, решение пропаять гиру и всю рассыпуху от нее к атмеге.
Попробуйте на столе без винтов запустить квадрик, примерно на половину газа и легонько постучать ручкой отвертки по плате. Может где непропай и от вибраций он проявляется
Интересно за что помидор от вебмакса, он что, ответил на мой вопрос а я его проигнорировал? ну извини, друг сердешный
Или просто, типа, самый умный, а сказать нечего- обидно, ну хоть, слава богу, помидор есть!
Извиняюсь за помидор! Просто сижу с айфона, видимо при прокрутки страницы случайно нажал. Что уж Вы злые какие?
Олег, такой вопрос.Я пробежался по ссылкам , заметил такую вещь, регуляторы явно слабоваты для таких моторов. ну да ладно,летал ведь.
Насчет странного поведения коптера. В каком состоянии батареи? я так понял,циклов они прошли достаточно, плюс низкая температура за-бортом. Если еще регуляторы настроены не на никель, то вполне возможно при преждевременной просадки батареи получить подобный глюк, когда один из регулей раньше других начинает останавливать мотор. Для диагностики поменяйте местами регуляторы. ну и по Вышим словам,после многочисленных крашей, как сказали выше проверить внимательно мозги на предмет повреждений. В крайнем случае поменять местами гиры например с крена и курса.
з.ы. еще раз перечитал выши симптомы. Вы говорите, что с самого начала, при заканчивании заряда,коптер начинало тянуть вправо. Теперь это явление усугубилось, стало происходить раньше. Большая вероятность потери емкости аккумуляторов,особенно при низкой температуре.
Чтоб убедиться в причине.Проведите два теста. Первый,поменяйте местами регули (противоположенные) ,как сказал раньше. если тянуть начнет в другую сторону, значит один из регулей просто раньше начинает реагировать на понижение напряжения. А второй тест , это дома ( в теплом помещении) крепко держите коптер над головой ( с соблюдением мер безопасности). Включите моторы в режиме висения.немного дергайте коптер,имитируя полет.Засеките время. Понаблюдайте за поведением. Самое главное, держать одну руку на стике газа, чтоб в любой момент выключить моторы. Если дома “полетное” время вполне нормальное, то явно переохлождение батареи.
Проводку всю, особенно разъемы проверьте на разболтанность. Паяные соединения тоже подергайте, и на регуле проблемном особенно.
как и советовали, без пропов постучите отверткой по плате, возможны причины недопая или потенциометры шумят, попробуйте его во включенном положении покрутить
потенциометры шумят, попробуйте его во включенном положении покрутить
Крутить во включенном состоянии потенциометры на Куке бесполезно, значения с них считываются только при включении питания.
Спасибо, всем откликнувшимся
Судя по описанию проблемы с гирой по крену… у меня примерно тоже самое было только с гирой тангажа, решение пропаять гиру и всю рассыпуху от нее к атмеге.
Я тоже на нее грешу, так как несколько недель назад был серьезный креш с высоты 20-25м. при падении вер тормашками, с гиры крена слетела крышка корпуса, плата не повреждена, спасли демпфера, на которых плата закреплена. Крышка установлена на место и залита терма клеем, плата отлетала после ремонта 2 недели, без намёков на глюк на 3тей вылезло
Попробуйте на столе без винтов запустить квадрик, примерно на половину газа и легонько постучать ручкой отвертки по плате
На данный момент проверить плату не могу, отдал мастеру, чтобы прогрел феном
регуляторы явно слабоваты для таких моторов
Что касается регуляторов по запасу мощности, использую винты 10Х6 с хобби Кинга, так как считаю их оптимальными по цене качество как для начинающего, так вот, за время полета 8-10 мин регуляторы полностью холодные.
Хотя о замене, думаю, смотрю на эти, goodluckbuy.com/30a-brushless-motor-speed-controll…
но отзывов о них не встречал
Если еще регуляторы настроены не на никель
Регуляторы настроены на полимеры, на самую низкую отсечку
Для диагностики поменяйте местами регуляторы
Регуляторы перебрасывал, 1й менял с 3м, симптомы те же
Большая вероятность потери емкости аккумуляторов,особенно при низкой температуре.
Проверял, аккумулятор на предмет провала, газ на ¾, при таком положении квадрик уносится пулей вертикально вверх, 4 мин без намёков на провал аки нано течь 3000.
С похолоданием, естественно время полёта уменьшилось, особенно на квадрике, на самолёте не так заметно, так как аккумулятор находится в фюзеляже, но не на столько, чтобы провалится на первой минуте полета
Проводку всю, особенно разъемы проверьте на разболтанность. Паяные соединения тоже подергайте
Это тоже делал, трогал, шатал, стучал, по проводам и разъемах, при включенных двигателях, не вылезет глюк
на регуле проблемном особенно.
Проблемный регулятор не выявлен
возможны причины недопая или потенциометры шумят
Крутил, пробовал изменить чувствительность гиры крена, работают, кувырок становился резче или размазаней
После прогрева и пропайке платы проверю все ваши советы, при условии, если, прогрев платы не поможет.
Многие собирали платы сами, где покупали гиры?
Особенно, моделисты с Украины, они, где то продаются в украинских магазинах радио товаров?
Вы уже второй человек кто мне отвечает, но никто толком и не сказал куда выкос делать. И насколько.
Всё просто винт крутится в право, значит реактивный момент в лево (или наоборот) тоесть выкос нужно делать в сторону вращения винта (угол не подскажу это зависит от оборотов, точнее отношение кв к шагу …) могу предположить 5-15гр, если аппарат для съёмки то ещё можно немного выкосить в центр около 2-5гр будет более устойчивый к ветру.
Судя по описанию проблемы с гирой по крену… у меня примерно тоже самое было только с гирой тангажа, решение пропаять гиру
+1.Только была заменена гира и все стало нормально работать.
с гиры крена слетела крышка корпуса
Вот ответ на Вашу проблему.
Скожите с какими настройками летаете - расходы, экспонента, крайние точки, всё что будет способствовать спокойному полёту и обучению?
можно немного выкосить в центр около 2-5гр будет более устойчивый к ветру
чтоб точно понять эти слова- вершины валов двигателей завалить на 2-5гр в сторону центра аппарата относительно нижней части вала двига?