ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Sir Alex у меня сонар HC-SR04 ($5.49) , есть тестовый скетч, где можно его проверить?
Он должен работать с последней версией 2.0.40 MegaPiratesNG. Проверить можно в CLI: test -> sonar
Не знаю, нафига нужны эти танцы с бубном. Достаточно просто в коде указать, скорость порта GPS - 9600… Зачем переключать GPS на 38400 только из за того, что у нас по умолчанию стоит эта скорость…
Я читал на ДийДрон про этb Ublox и MediaTek MT3329. Их надо конфигурировать. Похоже, что 5-10Гц обновлений не будут работать на малой скорость 9600. Чтобы принять такой широкий поток, нужно поднять скорость. И по-умолчанию стоит бинари, а не NMEA.
Я читал на ДийДрон про этb Ublox и MediaTek MT3329. Их надо конфигурировать.
У меня MediaTek MT3329 GPS 10Hz - с пол пинка все работает. Ничего не менял. Просто выставлял протокол MTK16. Скорость 38400 прописана. Попробуйте указать протокол MTK16 😃 Авось заведется 😃
Вечерком попробую, но чую не фига не заведется 😦 Надо вклячить в код команду инициализации…
А разве производительности шины i2c нехватает для GPS ?
В общем докладаю 😃
протокол MTK16 - ГПС не запустился…
#define GPS_PROTOCOL GPS_PROTOCOL_NMEA
#define SERIAL2_BAUD 9600
ГПС пашет 😃
В последней прошивке сонар работает и показывает правильно. А барометр калибруется как то? В сетапе не нашел, как это делается. Почему то сбиваются настройки при включении через радиолинк. Слышал, что можно калибровать Аксель и гиру через радиолинк. Может кто поделится технологией этого процесса?
В планере заходим в конфигурацию, далее в сетап, далее ардукоптер2, там кнопка “левел”, ставим коптер как надо и жмакаем, аксель откалиброван.
Пробовал. После этого на экране горизонт уходит на 35 градусов вправо. У меня Y6 кофигурация, а там квадрик нарисован. Может поэтому? В КЛИ моде через кабель ЮСБ все калибруется. После переключения портов и скорости на радиолинк настройки сбиваются и больше не калибруются. Может где то чего не прсекаю?
Застряли где то 3 посылки. Заказал новую камеру для FPN, батарейку и ваттметр. Все идут, уже 3 неделю. Батарейку через швейцарскую почту отправили, и тракер не помогает. Остальное уже в стране, но до почтового отделения никак не дойдет. Хоть сонар заработал, как надо и то хорошо. Регули странно настраиваются… Все включается и пищит по мануалу, а оказывается, что моторы по разному тормоз включают. Придется опять по отдельности калибровать.
Нда, на Y6 по отдельности не айс 😃 Почему выбрали именно эту схему? Почему не гексу 😃?
А фиг его знает, почему… Понравилась эта схема. Сначала треху собрал, замучился серву укрощать, дергалась, как припадочная. На Вие еще. Так и поехало. Потом попробую другие рамы, а сейчас уже все готово с этой. Прицеплю ЖПС и поеду на природу. Полетать среди римских развалин на берегу моря… Романтика!
У меня рекс 450 на шкафу стоит, на него бы приатачить было бы интересно, мега маневренную хню собрать можно было бы 😃 Правда подения подороже бы выходили 😃
У меня аж 2 таких клона пылятся. Один переделаный флайбарлесс. Но вот зациклился на коптере. Вертолет всю эту электронику, что понавешана на коптер просто не поднимет.
Вот если бы механику с этих 2 присобачить на раму типа двухроторного Хьюи… Видел такого в рекламном ролике Исраел Аэроспейс Индастриз. Классно летает и по пропорциям точно 2 ротора от 450 верта.
Ну как экспериментальный вариант, полетит не полетит наверно интересно, но как платформа для фпв… 😃
А летал здесь кто нибудь на Б8_39 прошивке? Для вортекса вроде как она последняя, на сколько слышал, хвалят ее, лойт в ней работает или нет? Залил сегодня, компасс в ней конечно себя ведет гораздо лучше нежели в 40NG…
У меня Вортекса нет, так, что ничего не могу сказать. Но на 39 прошивке у меня стабильно держался, без пируэтов. На улице не проверял, как раз вышел из строя один мотор, а я грешил на прошивку и начал пробовать более поздние. Сейчас Сонар работает, принцип его работы уяснил, попробую снова 39 прошивку с новым кодом сонара.
К стати какие преимущества у Y6 перед обычным трикоптером? Ну отказоустойчивость эт понятно, а что еще?
не повротного механизма, который геморой тот еще + грузоподъемность
Поворотный механизм меня и вдохновил перейти на Y6. Насчет грузоподъемности. Прет сильно. Даже слишком. Пришлось шаманить с экспонентами на передатчике, пока добился плавной работы на висении. Но энергопотребление очень высокое. У меня 2 разъема для батарей. Но и с параллельной работой 2х5000маЧ очень быстро просаживается питание. Посде чего устойчивость резко падает. Батарейки меньше 30С не подходят. Жду новую батарею 5000 х 45С. Если будет нормально, то закажу несколько Нанотехов 5-8 амперчасов. С таким количеством моторов не поэкономиш на батарейках. Зато не нужно загружать дополнительно и так тяжелый и устойчивый, когда батарейка еще не сдыхает. Даже в комнате на собственных турбулентностях не особо болтается.
Не чего се у тебя бомболет 😃
SovGVD - почему в НГ прошивке компас себя как то не адекватно ведет? Поменялись алгоритмы обработки?
Попробую сегодня полетать на 39, а потом на НГ, интересно сравнить 😃
в НГ вроде как нормально себя ведет - народ то летает 😉 может компас другой?
если неверно показывает, то лучше не пробовать летать - любая штука с навигацией краш или вообще потеря коптера
У кого нибудь, планер показывает высоту? У меня почему то показывает только alt_err, а alt всегда по нулям???
Кстати, 68 планер у меня не захотел работать с нашей прошивкой, так что не обновляйтесь. Для нас, на данный момент, рабочий планер - 66.