ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Sir_Alex
Serj=:

По моему один раз после установки он у меня стал показывать правильное напряжение когда моторы погонял немного, как бы сам подстроился, но больше не смог такого добиться. Кто ставил этот датчик, подскажите где копать?

У меня есть такой датчик, но руки пока не дошли его прикрутить… мот в ближайшие дни проверю.

Serj=
Sir_Alex:

У меня есть такой датчик, но руки пока не дошли его прикрутить… мот в ближайшие дни проверю.

Спасибо, было бы здорово! Заодно посмотрите, пожалуйста, функцию возврата домой при просадке батареи, по моему она закомментированна в коде.
Поздравляю с сыном!!! Остался дом и дерево 😃

DVE
Serj=:

По моему один раз после установки он у меня стал показывать правильное напряжение когда моторы погонял немного, как бы сам подстроился, но больше не смог такого добиться. Кто ставил этот датчик, подскажите где копать?

Я ставил самодельный, на двух резисторах, напряжение показывал без проблем.

Померяйте тестером напряжение на батарее, на выходе датчика, на входе платы, сравните с константами и показаниями Планнера, возможно неконтакт где-то. Чудес не бывает, там схема простая как кирпич.

Олег24

Привет Всем ! Из замеченных глюков в 2.8R1 - не работает калибровка регулей. Остальное вроде работает. И еще, не могу найти где теперь в планере выставить высоту для возврата домой. Там где раньше было теперь нет.

Сергей_Вертолетов

Откройте список всех параметров. То, что вам нужно, буквально в начале списка! Какие заметили отличия в поведении аппарата на новой прошивке? Со старой 2.7R4 не сравнивали случайно?

Олег24
Сергей_Вертолетов:

Со старой 2.7R4 не сравнивали случайно?

Уменя на этой прошивке были какие-то непонятки ( rcopen.com/forum/f123/topic232641/5249 ). С этой все ОК. немного подрагивает… С калибровкой разобрался все работает ( это я с регулями втупил ).

puh21

народ… возможно где то было, вобщем. я сам пишу прошивку, сейчас на стадии отладки ПИД регулятора. как сделан старт в прошивке на ардуину? опишу проблему, у меня плата и регуляторы от разных батареек питаются, соответственно я сначала вкл. плату, коптер при этом не в ноль естественно по горизонту стоит, ПИД начанает копить ошибку, которая естественно не исправляется, я вкл. регуляторы, они начанают калиброваться, но на них уже сигналлы с поправкой на ошибку… как выйти из ситуации?

можно завести ещё оди канал, типа если 0-ль стоим на месте если 1-н то полетели… но не хочется

puh21
SovGVD:

загляните сюда

спасибо, ща глянем, но там я помоему был 😃

всё, вопрос снят. сам придумал 😃 но за быстрый ответ спасибо!

Sir_Alex
puh21:

опишу проблему, у меня плата и регуляторы от разных батареек питаются, соответственно я сначала вкл. плату, коптер при этом не в ноль естественно по горизонту стоит, ПИД начанает копить ошибку, которая естественно не исправляется, я вкл. регуляторы, они начанают калиброваться, но на них уже сигналлы с поправкой на ошибку… как выйти из ситуации?

Сброс ПИД регуляторов происходит при арминге.

Serj=
DVE:

Померяйте тестером напряжение на батарее, на выходе датчика, на входе платы, сравните с константами и показаниями Планнера, возможно неконтакт где-то. Чудес не бывает, там схема простая как кирпич.

Померил, на батарее 12,3 В, на V-Pin датчика и на А0 0,78 В, коэффициент в планере 15,70105, если посчитать 0,78*15,70105=12,246819 В, а планер показывает 17,556 В. На другой батарейке 12,6 В, на V-Pin 0,80 В, а планер кажет 17,556 В.
Похоже дело не в неконтакте.

DVE

Да, делитель в этом датчике 1:16, значит 0.78В как раз правильно.

C константами уже не помню, я делал по инструкции из Планнера, померял напряжение, вписал поля, все совпало (предустановки я не использовал). Вроде там надо было померять напряжение батареи, напряжение питания платы, вписать поля в Планнер, и он сам посчитал все константы.

Serj=
DVE:

Да, делитель в этом датчике 1:16, значит 0.78В как раз правильно.

Да, датчик работает правильно и коэффициент 15,70105 почти соответствует 1:16, но Планер как то криво эти данные обрабатывает.
Попробовал выбрал в списке датчиков 0: Other ввел напряжение батареи 12,55 В, напряжение питания платы 5 В (не стал уменьшать на 0,3 В), Планер пересчитал коэффициент на 11,22851 и стал показывать правильное напряжение, но, во первых при выходе в другой раздел меню и возврате в батарейный монитор датчик опять возвращается на AttoPilot 90A, коэффициент меняется опять на 15,70105 а напряжение так и показывает 12,55 В, а во вторых, если отконнектится от коптера, поменять батарейку на другую, на которой 11,6 В и опять приконнектится, планер так и показывает 12,55 В.
Продолжу эксперименты.

DVE

Вы изменения не забудьте сохранить в плате, иначе коэффициент действительно не сохранится.

Serj=
DVE:

Вы изменения не забудьте сохранить в плате, иначе коэффициент действительно не сохранится.

А как их сохранить? Коэффициент можно в таблице поменять и сохранить, а типа датчика там нет и кнопки сохранения нет в батарейном мониторе.

DVE

Да, и правда, это я со страницей Advanced Parameters перепутал.

SovGVD

А что за загадочный PIRATES_CRIUS_AIO_PRO_V2 в 2.8 прошивке? Да еще и логирование есть

SovGVD

что с syberian были какие то тайны, что теперь снова ждать плюшки неизвестные… ну ладно, ничего не видел, никого не знаю

Сергей_Вертолетов

Вскользь обсуждалось и замяли потом… Видимо новая версия AIO будет когда-нибудь, хотя и нынешняя ничего такая!

DVE

SovGVD, респект за внимательность 😃

Судя по коду:

#if PIRATES_SENSOR_BOARD == PIRATES_CRIUS_AIO_PRO_V2
    SPI.begin();
    SPI.setClockDivider(SPI_CLOCK_DIV16); // 1MHZ SPI rate
#endif

и

#if PIRATES_SENSOR_BOARD == PIRATES_CRIUS_AIO_PRO_V2
    DataFlash_CRIUS_AIOP2 DataFlash;
#endif

можно предположить наличие датчиков на шине SPI и флеш-памяти, т.е. плата будет практически 100% клоном APM 2.5. Правда не знаю, поддерживает ли Multiwii подключение по SPI, если совместимость потеряется, было бы жалко, многие Multiwii используют.

А может эти куски просто задел на будущее, и пока ничего не значат 😃