ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

ssh1
ReM:

Должен. Но по моему - не держит. Проверить просто. Крутим в руках на 90 градусов. Сначала сопротивляеться (гира), но если оставить, так и останется в том же положений. Для проверки заливаем Multiwii, и делаем ту же процедуру. Все OK, возвращаеться в первоначальное положение.

Думал только у меня так, но видимо действительно не работает…

Как я понимаю тут есть есть разработчик?
Sir Alex, что думаешь? Может где влияние компаса можно подкрутить в настройках?

ReM

В настройках это можно вкл/откл, У меня включено (v.2.9.1)…

couger
Maburo:

Не знаю что еще делать, может кто-нибудь помочь с подключением осд. Наверняка здесь уже это обсуждалось, но не смог найти.

По-порядку:
Проверить что запаяны обе перемычки на плате ОСД для питания от платы, и убрать питание(если было) на разъемах для подключения камеры и передатчика
Перепрошить ОСД на свежую версию.
OSD_PROTOCOL_NONE
#define SERIAL3_BAUD 57600
RX от ОСД подключить к TX3 на плате AIOPro, питание можно взять либо от +5v и GND этого-же разъема либо от FTDI разъема.
когда сделаете все так - смотреть результат.
Если что - устриц ел 😃… два квадра и одна гекса так и сделано, причем мозги - AIOPro v1, BlackVortex с MPNG v.2.9.1r300 и ArduFlyer 2.5 c Arducopter v.2.9.1b1, minimOSD - _extra v.2.3 r596

Mark_Kharkov
Maburo:

Да, такая изначально и была, я ее не трогал

Для начала разберитесь, какая скорость должна быть для ОСД. У меня тоже такое лежит, но еще не пробовал его, вот сегодня как раз забрал v2.0 контроллер, уже сразу к нему буду подключать.
Скорость в порте должна быть = скорости которая нужна для osd. Без этого ничего работать не будет.
Далее… Я бы подключил tx3/rx3 через FTDI-переходник к компу, открыл бы этот ком-порт в программе PuTTY, и поглядел бы, идет вообще mavlink по этому порту или нет. Если нет - то копал бы в сторону “#define OSD_PROTOCOL OSD_PROTOCOL_NONE” - возможно нужно другое значение.
Ну как-то так…

Maburo

Всем спасибо, разобрался. Меня как всегда подвела моя дремучесть в электронике 😛 Без общей земли с контроллером оно работать не хочет. Подсоединил питание к пинам Vcc и Grd порта S1-S3 и все заработало.
Отдельное спасибо Mark.Kharkov за наводку на видео. Без схемы разводки мокабоя я бы еще долго соображал.
Насчет совета спаять перемычки, что бы питать все плату на 5в. В версии rctimer они убрали эту возможность, поставили делитель напряжения, мол это избавит от проблем с перегревом. Не знаю, по мне так она очень неплохо греется. Может кому пригодится, наткнулся на такую инструкцию www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1865775 тут показано как всетаки избавиться от 12в на Mavlink osd.

Сейчас осталась только одна маленькая проблемка. Текст на экране не умещается. Я конечно могу его сдвинуть через программу настройки. Просто интересно, это нормальное явление? Камера и осд работают в режиме NTSC, дисплею по-моему вообще все равно.

ssh1

Сегодня попробовал альтхолд - просто сказка!!!
Осталось разобраться с компасом, повторю вопрос, должен ли он влиять в стабе, может кто разбирался?
Без этого понимания авторежимы завязнные на компасе и GPS включать боюсь.

kren-DEL
ssh1:

Сегодня попробовал альтхолд - просто сказка!!!

киньте пиды, массу коптера и его кв, хочу со своими сравнить…

ssh1

В пидах вообще нично не менял кроме rate P - понизил до 0.12.
Рама 550 мм, мотры DT750, винты 11x4.7, вес 1430 грамм )

Хотя может сказка это субъективно - первый раз попробовал альтхолд на квадрике, да и ветра не было.
Кстати как понизить рекцию на стики не с пульта?

rcopen.com/forum/f123/topic232641/6529

SovGVD
Maburo:

Текст на экране не умещается. Я конечно могу его сдвинуть через программу настройки. Просто интересно, это нормальное явление? Камера и осд работают в режиме NTSC, дисплею по-моему вообще все равно.

у меня на NTSC камере с хобигинка для другого OSD такая же проблема была, когда поменял камеру (на PAL) всё стало в порядке

kren-DEL

подскажите, есть ли щас автокалибровка, как було раньше, заармил, поднялся на 2-3м, полетал 30-60сек, сел дизармил. Либо как в полевых условиях откалибровать?

Sulzer
kren-DEL:

подскажите, есть ли щас автокалибровка, как було раньше, заармил, поднялся на 2-3м, полетал 30-60сек, сел дизармил. Либо как в полевых условиях откалибровать?

Я себе на тумблер вывел. Здесь подробно описано как настроить: code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_AutoTrim

Из кино тоже все понятно.

EduardNN

Да есть , как и раньше. Газ вниз, направление в право и держим сек. 20…25, должен замигать средний светодиод …

kren-DEL

Благодарю, действительно удержание высоты на “высоте”, погрешность примерно 0.5м! Одно плохо, если лететь в альтхолде то при торможении (бросаешь стик) начинает подниматься выше, метров на 5-7, как побороть(барометр не закрыт паралоном, в след. раз попробую…)?

RTemka

У меня баро закрыт, но бывает ветер под таки углом дует, что наддувает его и коптер вверх уходит.
Может всю плату закрывать губкой ?

ssh1

Сегодня попробовал loiter - держит.
Но есть косяк. Если коптер отклонять не поворачивая - все ок, пилит обратно. А вот если повернуть рукой на 90 градусов - пипец, начинает куда-то уплывать и т.д.
В чем может быть дело?

Как все же проверить компас? Может где-то его включить надо?

kren-DEL

На выходных подлетнул, снова возник баг, смотреть с 7:30(прошу прощения за длинну, обрезать не хочется):

уровень сигнала отличный, расстояние - метров 20-30, прошивка 2.9.1 300, прошлый раз коптер при похожих обстоятельствах упал больнее, грешил на питание(исправил), перед этим полётом перешивал все регули на последнюю прошивку BLHeli, может какой глючит - узнаю, когда приедут новые с РЦТ, заодно сменю контроллер на AIOP2. После падения отлетал ещё 3 батареи и без сбоев…

Sir_Alex
ssh1:

Как все же проверить компас? Может где-то его включить надо?

Если компас включен, откалиброван и указано магнитное склонение для вашего города, то нос коптера должен указывать на север. Можете обычным компасом проверить (телефоном, Google Maps наконец)

ssh1
Sir_Alex:

Если компас включен, откалиброван и указано магнитное склонение для вашего города, то нос коптера должен указывать на север. Можете обычным компасом проверить (телефоном, Google Maps наконец)

Да, с этим все ок.
Вопрос в другом.
1.До переделки компаса у меня уезжали его показания при подаче газа градусов на 50-90. Почему вслед за этими показанями не крутился нос коптера в стаб режиме. Стик YAW я не трогал, соответственно если нос держится по компасу то он должен вращаться?
Отнес компас от проводов, теперь не едет.
2.В режиме loiter поворачиваю рукой коптер на 90 градусов стики не трогаю. Да он сопротивляется, но через 2-3 секунды удается его повернуть. Итог - нос обратно не встает, коптер начинает пилить куда-то вбок, такое ощущение что он не проверяет текущее направление носа, а расчитывает на то что оно неизменно?
Кстати, кто-нибудь может проверить, у вас такое же поведение после поворота?

Sir_Alex
ssh1:

До переделки компаса у меня уезжали его показания при подаче газа градусов на 50-90.

Какие конкретно показания у вас уезжали? Направление коптера определяется в первую очередь по гироскопу и только медленная корректировка происходит по компасу. Быстрые вращения отслеживаются гирами, поэтому вы могли не заметить, что компас съезжает при газе, если его долго держать, то он повернется.

ssh1:

Отнес компас от проводов, теперь не едет.

Это нужно сразу делать.

Sulzer
kren-DEL:

На выходных подлетнул, снова возник баг, смотреть с 7:30(прошу прощения за длинну, обрезать не хочется):

Как задергался сразу писк, может отсекается один регуль по просадке? У меня в ховере висит железно 8 минут, летаю по таймеру 5,30 , чтоб не поймать отсечку. Вертолетная привычка, пищалками не пользуюсь , хотя в начале было.