Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.

samabs

FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера.
Данный девайс пока лично не тестил, но надеюсь в эти выходные квадрик с Фишкой облетаем.
Система проста как и КК, подключил и полетел. Настройки только по чувствительности и типу системы коптера. Здесь есть и недостаток - отсутствие режима Трикоптер. То что летало на сайте производителя - колхоз и самострой. Так же в недостатках отсутствие подключаемых вкусностей и ништяков. Считайте, что сами если что перепрошить его не сможете, это недостаток. Достоинства - девайс даёт более стабильный полёт в отличие от КК за счёт акселерометров в электронике. Это со слов людей которым доверяю, сам проверю позже и отпишусь. Сравнительно не дорог. порядок 160$. Это для тех кто полетал на КК и начал капризничать типа - хочу чтоб сам висел, но не дорого.

Оп-па Гудвин подтянулся 😃.
Вэлкам.

Torpedon

GU-344 система контроля и стабилизации квадрокоптера GAUI 330X.
Ахренительная вещь.
Потому как ахренительно не жалко.
Новичкам не прощает ошибки в пилотировании. Прощает рама девайса. Которую можно раскромсать в “пыль”, затем эту “пыль” собрать веником и склеить заново.
А можно сделать раму из штакетника и молотить об планету, пока забор не кончится. Лучше или хуже летать не будет.
Развития никакого.
Производитель сразу понял, что мозг пилота надёжнее, чем GU-344.
Потому напрягся в сторону кузовного тюнинга и апгрейта.

samabs

XAircraft X650 и Х450.
Сложилось так, что судьба занесла к нам в провинцию уважаемого Александра ака Дельфин000. Занесла не одного а с восьмимоторным Аиркрафт 650. Полёт данного аппарата был представлен в практически не летабельный ветер для данных девайсов 5-8м.с. Не смотря на обидный казус в виде улетевшего, но благополучно найденного аппарата, полёт как и сам аппарат произвёл положительное впечатление. Очень стабилен. Производитель предлагает за разумную цену всё в одной коробке. Рама, мозги, двигатели, регуляторы. Собрал, поставил приёмник, настроил и в полёт. Дополнительно к 650му предлагается в комплекте подвес для камеры. Всё в коробке в данном варианте вижу как плюс(лично для себя, ну нет времени на колхоз, самолётов ещё куча). Основное, это плата управления, сочетает в себе отличную стабилизацию(3х осевой гироскоп+акселерометр) плюс огромномное число апгрейтов (постоянно обновляемый-улучшаемый софт) и доп вкусности и ништяки в виде баро, жпс+компас, сонар чтоб дома об стенку не бится, видеопривязка к обекту для сьёмки, вайфай чтобы беспроводно с компом общатся, подвес для камеры со стабилизацией по 2м осям. На данный момент выходит в продажу 650й со складной рамой. Конечно если человек хочет построить раму своими руками и поставить супер-пупер движки и регуляторы, пожайлуста, всё продаётся по отдельности. К этому хочется добавить нормальную консультацию по девайсу от тестеров коих Вы можете без труда найти на этом форуме. Данный вопрос не маловажен, так как лично у меня выбор по покупке fpv оборудования был зделан по личному общению с продавцом здесь на форуме. Продал и забыл это как правило в последствии клиент с отрицательным мнением о продавце, поддержка нужна. Я например работу с софтом по первому разу не вкурю. Так что лично я особо минусов не вижу. Продвинутая система, с огромным числом возможностей, задумался о 450м для себя.

AlcoNaft43

Вот тут все написано.

samabs:

доп вкусности и ништяки в виде баро, жпс+компас, сонар чтоб дома об стенку не бится, видеопривязка к обекту для сьёмки, вайфай чтобы беспроводно с компом общатся

Хоть что то из этого списка работает? По моему это мечты какие то.

samabs
AlcoNaft43:

Хоть что то из этого списка работает? По моему это мечты какие то.

Аиркрафт 650 с ЖПС планируется облетать на этой неделе. По крайней мере Дельфин000 так обещает, я обязательно буду присутствовать на тестовом облёте. Полёт с сонаром и бародатчиком корейцы уже показали, платка скоро в продаже будет. С вайфаем вообще проблем не вижу.

AlcoNaft43:

Вот тут все написано.

Извините, но при всём уважении, вот это ТУТ далеко не здесь.
Не все владеют языками, и не каждый сможет понять смысл гуглперевода.

AlcoNaft43
samabs:

Аиркрафт 650 с ЖПС планируется облетать на этой неделе. По крайней мере Дельфин000 так обещает, я обязательно буду присутствовать на тестовом облёте. Полёт с сонаром и бародатчиком корейцы уже показали, платка скоро в продаже будет. С вайфаем вообще проблем не вижу.

Ну, учитывая что он этот ГПС “купил” еще в прошлом году…

samabs:

С вайфаем вообще проблем не вижу.

А я вот не вижу, как он будет работать. Вообще-то для передачи телеметрии используются штуки типа X-Bee, Wi-Fi я слышал использовали только для танков, ну ему падать некуда. Вы точку доступа в поле повезете? И вашей супержелезке уже IP стек реализовали?

samabs:

Извините, но при всём уважении, вот это ТУТ далеко не здесь. Не все владеют языками, и не каждый сможет понять смысл гуглперевода.

Могу только посочувстовать.

samabs

Вайфай нужен только для удобства работы с программой, не для полёта.

Лично меня сочуствие унижает.

AlcoNaft43
samabs:

Вайфай нужен только для удобства работы с программой, не для полёта.

Eще раз, Аиркрафт 650 получил плату расширения Wi-Fi, которая может коннектится к точке доступа и конфигурационной программе через IP протокол? Если да, то они безмерно круты.

samabs:

Начнём с самого простого - Безмозглый трикоптер. Надеюсь, что своё веское слово по данному аппарату скажет гуру, господин Прикупец

Скажу за него, так как сам и облетывал. Фигня полная. Смысла делать его сейчас нет никакого, тот Кук проще и летает намного лучше.

samabs

При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов. По поводу вайфая, я попросил Дельфина000 дать более точный и развёрнутый ответ.

На этой схеме мы видем анонсы будущих блоков компании Xaircraft:

  1. конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля:)

  2. датчик оптического позиционирования- поможет продукции Xaircraft лучше висеть на одном месте — принцип действия - оптическая привязка к объекту.

  3. Наконец-то для любителей полетать по камере появиться OSD с горизонтам.

  4. Наконец-то нас избавили от тыкания USB кабелем и появился модуль WI-fi для настройки.

  5. Ну и судя по Roll servo-- где-то в закромах Xaircraft разрабатывается подвес с 3-поворотной о

AlcoNaft43
samabs:

При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов.

Размер мультикоптера практически не имеет значения. То что люди строят, так это не о чем не говорит. Еще раз повторюсь - это полная фигня. И это я говорю на собственном опыте.

ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.

Covax
samabs:
  1. конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля

Это конечно анекдот про летать дома, по сонарам, если речь идет о X650 😃 Сонар нужен для автопосадки. Баро опускает коптер до точки Х (3-4 метра), а сонар дальше рулит автопосадкой, до первого кустика 😃

Я далеко не бедный человек, даже не скупой 😃 но я отлично понимаю что любая лишняя фича на коптере это часто игрушка, лишнийт вес, деньги на ветер и то же модуль wi-fi о котором идет речь уж точно не нужен. Я в свою мультивию то не залезаю по USB уже месяц, настроил и забыл как говорится, врятли на готовый продукт типа X650 необходимо ежедневно лазить и что-то там настраивать…

Вот тема с оптическим позиционированием это интересно, не очень удобно конечно, но интересно, с удовольствием слежу за разными разработками в этом плане.

samabs

Дельфин000 -о, сразу три раза ку зделал рефлекторно.

На данный момент более активно обсуждается то, что видели и на чём сами летали - безмозглый, КК, ФИ-90, Аиркрафт, Вий. Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.

Ну дык разбейте идола. Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта.

Covax
samabs:

Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта

В плане готового продукта альтернатив мало, это факт. Разве что популярная Гайка веселый аппарат, без определенного будущего. И что-то постоянно выпускают из серии “собери и полети”, но покупать чьито поделки, постоянно думать о запчастях по 3ным ценам… Когда можно самому собрать заточенный под себя аппарат… Вообще коптер собирать недолго, глаза боятся, а руки делают. Это я вам как юрист юристу говорю, далекий от радиоэлектроники 😃

AlcoNaft43:

ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.

Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!

AlcoNaft43
Covax:

Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!

Да что то они сильно там увлеклись обсуждением не существующих фич.

Torpedon
samabs:

Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.

На сотню, рассуждающих о полётах и крутобл-фичах Аиркрафта приходится десяток молчащих, летающих на руссокоптере.
Летающих молча… реально.

Covax

“Летающие молча” это посильнее секты Хаиркрафта будет 😃 Можно прям рейтинг общительности пользователей различных мультиротороных систем создавать 😃
А если серьезно у всех систем есть как приемущества так и недостатки, о чем говорит даже недавнее проишествие с коптером Сергея Кендыша, создателя системы Руссокоптер, в результате которого оный коптер был где-то безвозвратно утоплен. Но на то и теряют создатели коптеры, чтобы следующие были лучше и надежнее.

кошка

Серегин коптер был утоплен при попытке улететь максимально вверх по причине попадания капель воды в открытую электронику, которую поленились закрыть после проверки ЖПС, и всего то…

Covax

Тем более, походу к крашу чаще приводит чел. фактор, коптер (настроенный, летающий) с его мозгами лишь инструмент.