Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.
FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера.
Данный девайс пока лично не тестил, но надеюсь в эти выходные квадрик с Фишкой облетаем.
Система проста как и КК, подключил и полетел. Настройки только по чувствительности и типу системы коптера. Здесь есть и недостаток - отсутствие режима Трикоптер. То что летало на сайте производителя - колхоз и самострой. Так же в недостатках отсутствие подключаемых вкусностей и ништяков. Считайте, что сами если что перепрошить его не сможете, это недостаток. Достоинства - девайс даёт более стабильный полёт в отличие от КК за счёт акселерометров в электронике. Это со слов людей которым доверяю, сам проверю позже и отпишусь. Сравнительно не дорог. порядок 160$. Это для тех кто полетал на КК и начал капризничать типа - хочу чтоб сам висел, но не дорого.
Оп-па Гудвин подтянулся 😃.
Вэлкам.
GU-344 система контроля и стабилизации квадрокоптера GAUI 330X.
Ахренительная вещь.
Потому как ахренительно не жалко.
Новичкам не прощает ошибки в пилотировании. Прощает рама девайса. Которую можно раскромсать в “пыль”, затем эту “пыль” собрать веником и склеить заново.
А можно сделать раму из штакетника и молотить об планету, пока забор не кончится. Лучше или хуже летать не будет.
Развития никакого.
Производитель сразу понял, что мозг пилота надёжнее, чем GU-344.
Потому напрягся в сторону кузовного тюнинга и апгрейта.
XAircraft X650 и Х450.
Сложилось так, что судьба занесла к нам в провинцию уважаемого Александра ака Дельфин000. Занесла не одного а с восьмимоторным Аиркрафт 650. Полёт данного аппарата был представлен в практически не летабельный ветер для данных девайсов 5-8м.с. Не смотря на обидный казус в виде улетевшего, но благополучно найденного аппарата, полёт как и сам аппарат произвёл положительное впечатление. Очень стабилен. Производитель предлагает за разумную цену всё в одной коробке. Рама, мозги, двигатели, регуляторы. Собрал, поставил приёмник, настроил и в полёт. Дополнительно к 650му предлагается в комплекте подвес для камеры. Всё в коробке в данном варианте вижу как плюс(лично для себя, ну нет времени на колхоз, самолётов ещё куча). Основное, это плата управления, сочетает в себе отличную стабилизацию(3х осевой гироскоп+акселерометр) плюс огромномное число апгрейтов (постоянно обновляемый-улучшаемый софт) и доп вкусности и ништяки в виде баро, жпс+компас, сонар чтоб дома об стенку не бится, видеопривязка к обекту для сьёмки, вайфай чтобы беспроводно с компом общатся, подвес для камеры со стабилизацией по 2м осям. На данный момент выходит в продажу 650й со складной рамой. Конечно если человек хочет построить раму своими руками и поставить супер-пупер движки и регуляторы, пожайлуста, всё продаётся по отдельности. К этому хочется добавить нормальную консультацию по девайсу от тестеров коих Вы можете без труда найти на этом форуме. Данный вопрос не маловажен, так как лично у меня выбор по покупке fpv оборудования был зделан по личному общению с продавцом здесь на форуме. Продал и забыл это как правило в последствии клиент с отрицательным мнением о продавце, поддержка нужна. Я например работу с софтом по первому разу не вкурю. Так что лично я особо минусов не вижу. Продвинутая система, с огромным числом возможностей, задумался о 450м для себя.
Вот народ темы называет
😆
Вот тут все написано.
доп вкусности и ништяки в виде баро, жпс+компас, сонар чтоб дома об стенку не бится, видеопривязка к обекту для сьёмки, вайфай чтобы беспроводно с компом общатся
Хоть что то из этого списка работает? По моему это мечты какие то.
Хоть что то из этого списка работает? По моему это мечты какие то.
Аиркрафт 650 с ЖПС планируется облетать на этой неделе. По крайней мере Дельфин000 так обещает, я обязательно буду присутствовать на тестовом облёте. Полёт с сонаром и бародатчиком корейцы уже показали, платка скоро в продаже будет. С вайфаем вообще проблем не вижу.
Вот тут все написано.
Извините, но при всём уважении, вот это ТУТ далеко не здесь.
Не все владеют языками, и не каждый сможет понять смысл гуглперевода.
Аиркрафт 650 с ЖПС планируется облетать на этой неделе. По крайней мере Дельфин000 так обещает, я обязательно буду присутствовать на тестовом облёте. Полёт с сонаром и бародатчиком корейцы уже показали, платка скоро в продаже будет. С вайфаем вообще проблем не вижу.
Ну, учитывая что он этот ГПС “купил” еще в прошлом году…
С вайфаем вообще проблем не вижу.
А я вот не вижу, как он будет работать. Вообще-то для передачи телеметрии используются штуки типа X-Bee, Wi-Fi я слышал использовали только для танков, ну ему падать некуда. Вы точку доступа в поле повезете? И вашей супержелезке уже IP стек реализовали?
Извините, но при всём уважении, вот это ТУТ далеко не здесь. Не все владеют языками, и не каждый сможет понять смысл гуглперевода.
Могу только посочувстовать.
Вайфай нужен только для удобства работы с программой, не для полёта.
Лично меня сочуствие унижает.
Вайфай нужен только для удобства работы с программой, не для полёта.
Eще раз, Аиркрафт 650 получил плату расширения Wi-Fi, которая может коннектится к точке доступа и конфигурационной программе через IP протокол? Если да, то они безмерно круты.
Начнём с самого простого - Безмозглый трикоптер. Надеюсь, что своё веское слово по данному аппарату скажет гуру, господин Прикупец
Скажу за него, так как сам и облетывал. Фигня полная. Смысла делать его сейчас нет никакого, тот Кук проще и летает намного лучше.
При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов. По поводу вайфая, я попросил Дельфина000 дать более точный и развёрнутый ответ.
На этой схеме мы видем анонсы будущих блоков компании Xaircraft:
-
конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля:)
-
датчик оптического позиционирования- поможет продукции Xaircraft лучше висеть на одном месте — принцип действия - оптическая привязка к объекту.
-
Наконец-то для любителей полетать по камере появиться OSD с горизонтам.
-
Наконец-то нас избавили от тыкания USB кабелем и появился модуль WI-fi для настройки.
-
Ну и судя по Roll servo-- где-то в закромах Xaircraft разрабатывается подвес с 3-поворотной о
При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов.
Размер мультикоптера практически не имеет значения. То что люди строят, так это не о чем не говорит. Еще раз повторюсь - это полная фигня. И это я говорю на собственном опыте.
ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.
- конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля
Это конечно анекдот про летать дома, по сонарам, если речь идет о X650 😃 Сонар нужен для автопосадки. Баро опускает коптер до точки Х (3-4 метра), а сонар дальше рулит автопосадкой, до первого кустика 😃
Я далеко не бедный человек, даже не скупой 😃 но я отлично понимаю что любая лишняя фича на коптере это часто игрушка, лишнийт вес, деньги на ветер и то же модуль wi-fi о котором идет речь уж точно не нужен. Я в свою мультивию то не залезаю по USB уже месяц, настроил и забыл как говорится, врятли на готовый продукт типа X650 необходимо ежедневно лазить и что-то там настраивать…
Вот тема с оптическим позиционированием это интересно, не очень удобно конечно, но интересно, с удовольствием слежу за разными разработками в этом плане.
Дельфин000 -о, сразу три раза ку зделал рефлекторно.
На данный момент более активно обсуждается то, что видели и на чём сами летали - безмозглый, КК, ФИ-90, Аиркрафт, Вий. Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.
Ну дык разбейте идола. Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта.
Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта
В плане готового продукта альтернатив мало, это факт. Разве что популярная Гайка веселый аппарат, без определенного будущего. И что-то постоянно выпускают из серии “собери и полети”, но покупать чьито поделки, постоянно думать о запчастях по 3ным ценам… Когда можно самому собрать заточенный под себя аппарат… Вообще коптер собирать недолго, глаза боятся, а руки делают. Это я вам как юрист юристу говорю, далекий от радиоэлектроники 😃
ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.
Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!
Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!
Да что то они сильно там увлеклись обсуждением не существующих фич.
Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.
На сотню, рассуждающих о полётах и крутобл-фичах Аиркрафта приходится десяток молчащих, летающих на руссокоптере.
Летающих молча… реально.
“Летающие молча” это посильнее секты Хаиркрафта будет 😃 Можно прям рейтинг общительности пользователей различных мультиротороных систем создавать 😃
А если серьезно у всех систем есть как приемущества так и недостатки, о чем говорит даже недавнее проишествие с коптером Сергея Кендыша, создателя системы Руссокоптер, в результате которого оный коптер был где-то безвозвратно утоплен. Но на то и теряют создатели коптеры, чтобы следующие были лучше и надежнее.
Серегин коптер был утоплен при попытке улететь максимально вверх по причине попадания капель воды в открытую электронику, которую поленились закрыть после проверки ЖПС, и всего то…
Тем более, походу к крашу чаще приводит чел. фактор, коптер (настроенный, летающий) с его мозгами лишь инструмент.