А давайте обсудим Arducopter - APM
Но ведь если коп невозможно правильно развесить
коптер необходимо правильно развешивать. Развесишь криво - в ветер может не хватить тяги винтам и привет земля.
Апм запоминает
программная поправка горизонта относительно несовершенного монтирования апм к реальному горизонту рамы
Тоесть поцедурами автотрима вы укажете контроллеру истинное положение горизонта, на которое он и будет выравниваться. Или, если коптер у вас клонит вправо, вы можете полетный контроллер наклонить в эту сторону, физически сдвинув горизонт контроллера, и это устранит крен (но так делть ненадо), вот что имелось ввиду.
А коптер идеально развесить практически невозможно, и пропеллеров идеальных не бывает, так что не стоит сильно за этим гнаться (в разумных пределах, конечно). Если кренит - проведите указанные процедуры и проблема решится.
Может кто-нибудь выложит ссылочку на 3.1.5. Пусть будет. И сразу вопросы отпадут загрузке прошивки через МР. Я и сам на firmware.diydrones.com её не нашел. Самое крайнее что нашел 3.1-rc7.
rcopen.com/forum/f123/topic233564/18586
Тут ничего не вырезано (это для квада).
Запутали человека.
Как можно запутаться в отсутствующих знаниях ?
Просто для “юных коптероводов” нужно отдельную АРМ-ветку по вопросам первоначальной настройки и запуска АПМ - инструкций и видео много, половинка старых, половинка не сходится друг с другом или рассчитана на уровень гуру, а не “первый раз вижу”.
…Вывод таков (первоначальные пуско-наладочные по ВМГ):
1.Определяем конструкцию (со всеми фентифлюшками)
2.Развешиваем
3.Калибруем аппу в МР
4.Калибруем регули
5.Процедура трима:
либо процедуру автотрима, при этом поправки будут высчитаны (и запомнены) контроллером автоматически, либо выполнитеСэйвТрим - при этом контроллер запомнит триммеры из аппаратуры по щелчку тумблера (после процедуры триммеры в аппе должны стоять на нулях).
Ничего не упустил ?
В планере есть визард, где проводятся подряд все необходимые действия по первоначальной настройке контроллера. После всех этапов сделайте калибровку регуляторов и посмотрите на то, как висит коптер, при необходимости сделайте автотрим.
Ничего не упустил ?
Перестаньте заниматься ерундой, просто откалибруйте акселерометры по всем правилам и никакие тримы Вам не понадобятся…
Подготовьте заранее место для калибровки таким образом, чтобы при поворотах коптер поворачивался на 90 градусов и не качался. Выставьте коптер так, чтобы все пропы были в одной горизонтальной плоскости и калибруйте… Разумеется, исходить надо из правильно собранной конструкции.
Последние полторы страницы напоминают мне соревнование котов которым делать нечего…) Любая техника будет работать хорошо, если не пытаться сделать ее еще лучше и настроить под себя…) Обычно, человек перестает делать под себя в раннем детстве, и снова начинает в глубокой старости, и то не всегда…)
В случае rcopen.com/forum/f123/topic233564/18692, когда конструкция изначально “не правильная” приходится делать под себя. А для этого необходимо понимание …сссути последовательности настроек.
Или когда коптер покупной - фантоклоны с подвесом. Просто визардом там не обойтись. Например, калибровки регулей там нет.
Любая техника будет работать хорошо, если не пытаться сделать ее еще лучше и настроить под себя
Без настройки хорошо летают только воздушные шарики. 😁
Ребята, прошу сильно не пинать! Подскажите: где можно найти инструкции по DroidPlanner и Andropilot ? Читал блоги и форумы. Но информация там разрозненная и не полная. Может есть где то инструкция?
когда конструкция изначально “не правильная” приходится делать под себя
Так надо конструкцию сделать “правильной”, а не крутить параметры, в которых ничего не понимаешь… Я вот о чем хотел сказать. А не так, как у нас принято, сделать хламолет из говна и палок, а потом развести бодягу страниц на 15, о том, как ЭТО настроить… Почитайте по форуму, практически все, у кого АПМ из коробки полетел, НИЧЕГО не трогали в настройках… Это статистика.
Только что приехал
запаяно ровненько. у меня юсби криво припаян, и в одном месте перемычка из провода.
надо конструкцию сделать “правильной”
Да вот, польстился по незнанию на (почти)
хламолет из говна и палок
китайского производства (не реклама !!) 😂 , а там Loiter - в ветер не держит … Теперь из коробки не полетишь, и приходится бодягу разводить 😁 .
там Loiter - в ветер не держит
Не из за настроек, а из за несоответствия мощности моторчиков и парусности всей конструкции, это настройками не победить… Переборите себя, и, таки, сделайте нормальную раму…)
Не из за настроек, а из за несоответствия мощности моторчиков и парусности всей конструкции, это настройками не победить… Переборите себя, и, таки, сделайте нормальную раму…)
или вибрации
таки, сделайте нормальную раму…)
и ещё 15 страниц …😅 Идёт “крестик” попробую развесить …😒
Не только “крестик”, хотя в настройке тех же PID самое простое, в любую сторону одинаково. У меня рама вот такая:
никуда не уползает, отлично висит в режиме loiter (с пид правда помучился, рекомендованные значения оказались жутко малы), даже не знаю где у него центр тяжести, но где то сзади, так как там килограмм электричества.
А от трима избавился именно старательно калибруя гироскоп, как уважаемый Jade Penetrate и советует.
отлично висит в режиме loiter
СХ-20 это 330 размер Поэтому ЦТ с подвесом - очень низко получается (там и так батарейка внизу). И для “антиветра” надо с пидами шаманить - чтобы мог резко наклоняться. А трим - эт будет только “первая ступенька” настроек.
У меня рама вот такая:
Нормально…) Мотормаунты напечатанные? И такой момент: Это ракурс такой, или задние лучи ощутимо длиннее, чем должны быть? По идее, при такой компоновке, оси моторов должны находиться на некоей окружности, в центре которой и надо делать ЦТ…
Парни напомните как там датчик напряжения(делитель на резюках из с дневника Козина)настроить,в вкладке battery measurment выставил измереное напряжение на акке,дальше что?
дальше что?
Пару страниц назад об этом писал Владимир Кондратьев… Вот…
Нормально…) Мотормаунты напечатанные? И такой момент: Это ракурс такой, или задние лучи ощутимо длиннее, чем должны быть? По идее, при такой компоновке, оси моторов должны находиться на некоей окружности, в центре которой и надо делать ЦТ…
Да, www.thingiverse.com/thing:787626 правда я еще не закончил, надо еще переднюю стенку сделать с подвесом.
В теории - да, должен быть круг, задние лучи самые длинные, все верно. Круг не всегда получается при формфакторе “паук” www.google.ru/search?q=hexa+spider&newwindow=1&rlz… но выползает проблема с пидами по roll и pich, так как их в этом случае надо настраивать поочередно.
Как я экспериментально выяснил, не круг это не критично, если центр тяжести более менее в центре. Я сделал ставку на то что на хвосте батарея и зад поднимать будет намного тяжелее чем перед, где кроме контроллера и камеры ничего не будет. Поэтому передние и средние лучи сходятся куда то в начало батарейного отсека, а средние и задние в его середину.
Вообще, цель проекта сделать аля TBS Discovery, только с бОльшим временем полета. По идее, при движении вперед зад поднимается выше, а двигатели передних лучшей работают медленее, такое распределение нагрузки по лучам показалось мне логичным