А давайте обсудим Arducopter - APM
то есть ватты в конечном итоге
Да при чём здесь вольты? Там просто в статье для тугодумных электриков сразу дана таблицы мощностей и сечений под 220 и 380.
А для автозвука провода такие толстые, чтобы просадки были меньше, там всё таки не 5см провода от аккума до багажника. До динамиков толстые, чтобы искажений было меньше. Провода там вовсе не по току берутся.
Господа, просьба поделиться информацией, у кого на каких акках сколько мультикоптер держиться в воздухе.
У меня трикоптер. Моя конфигурация:
=============================
Моторы C2826-1350 - с авионикса
Ргули - PILOT-4S-18A-L оттуда же (шитые BLHeli)
Пропы - 10Х4.7
Хвостовая машинка - TGY-50090M
Мозг - APM 2.5 (ArduFlyer V2.5 Kit Flight Controller )
GPS - u-Blox CN-06 GPS Receiver V2.0
Датчик тока и напряжения - RCTimer Voltage & Current Sensor 90A
Аккумулятор - ZIPPY-2200-3S-25C
Радио модемы - 3 DR Radio (не оригинал)
Вес:
- без аккумов - 892
- с аккумом - 1077 .
==================
С указанными акками летает максимум 7 минут, после чего ФС по напряжению (выставлено 9,6В)
С акками на 5000 мА*Н летает 11 минут, но начинают грется регули.
Это нормально? Или надо стремиться к облегчению конструкции?
У кого сколько летает?
4мм^2 хватает для тока в 40А без заметного нагрева провода, в условиях моделизма и с силиконовой изоляции он и под 100А без перегрева проведет. Сравните его толщину с проводом от батареи.
У меня коптер ~1.8кг, на дохлых 5000 3s летает минут 10-12.
У меня коптер ~1.8кг, на дохлых 5000 3s летает минут 10-12.
Так может у меня дело в моторах регулях?
Все зависит от эффективности вмг, забейте в калькулятор и сравните рассчитанный результат с реальным. Если летает сильно меньше, чем должен по расчету - нужно искать проблему.
хоть силикон в нем похуже,
Обратите внимание, что на модельных проводах - силикон, а на аудиопроводах на картинке - поливинилхлорид (ПВХ).
Силикон терпит температуру за 200 градусов, ПВХ- около 120.
ПВХ дубеет на холоде, силикон остаётся мягким.
Как отличить: суёте кусок изоляции в пламя зажигалки, если горит почти без пламени, выделяя белый дым - силикон, если чернеет и горит копотным вонючим пламенем - ПВХ
PS то же относится и к трубочкам, пошла тенденция все прозрачные трубки называть силиконовыми. А иногда разница важна.
про отмывочные жидкости расклад примерно такой
ацетон как правило отмывает лучше и быстрее всего, но хорошего ацетона сейчас не купить, тот что в продаже оставляет белесую пленку. Иногда ацетон смывает больше чем надо, намример маркировку на некоторых деталях.
спирт медицинский - моет хуже чем ацетон но после него все чистенько без пленок. для того чтобы быстро и много промыть можно сначала ацетоном а затем спиртом смыть следы ацетона.
классическая промывочная жидкость - спиртобензиновая смесь. в юношестве работал на военке - космосе. только ей и мыли.
если паяете активным флюсом плату то обычно промыть несложно, но если есть безногие корпуса и под такой корпус затянет активный флюс - придется демонтировать и перепаивать, провода лудить активными нельзя. капилярный эффект затягивает флюс под изоляцию, оттуда ничем не промоешь
спирт медицинский
Что на счет Изопропанолола? Мне как раз баночку подогнали сегодня.
Как отличить: суёте кусок изоляции в пламя зажигалки,
Проверил, коптит…ПВХ…спасибо, буду иметь ввиду… мне скорее всего не пригодится провод, максимум сантиметров 5…но тут думаю разницы не почувствуется…
спиртобензиновая смесь
Здесь вот какой фокус. Если смешать медицинский этиловый спирт с бензином Калоша (он же нефрас, он же Б100, он же бензин Зиппо, если не по химсоставу, то по свойствам), то жидкости не смешиваются и перед применением нужно взбалтывать.
А если взять изопропиловый спирт - то смешивается легко и не расслаивается.
Автомобильный бензин использовать не стоит, он вонючий и иногда не высыхает до конца, оставляя жирную плёнку.
читал в обсуждениях по электронике что можно изопропиловый спирт использовать, купил в “профи” пузырь. мыл-мыл ничего не отмыл, только жирные следы остались.
так и ваяляется эта бутылка теперь без дела. Возможно надо было с чем то смешивать а может просто подделка…
зы. тема очень важна и актуальна.
иногда приносят контроллеры в починку и вырывается “о боже что это вы с ним сделали?”
читал в обсуждениях по электронике что можно изопропиловый спирт использовать, купил в “профи” пузырь. мыл-мыл ничего не отмыл, только жирные следы остались.
У меня от велика осталася балончик (велик украли), я его покупал как смазку аля WDшка думал, банка на немецком вся, я однажды смазал ей машинку для стрижки жене))) так она всю смазку смыла и все встало намертво))) Так я и узнал зачем она нужна… оказалось это смывка какая то для цепи, в общем выталкивает воду, смазку,и испаряется мометально,. я ей ща следы от двустороннего скотча отмываю, оч классная вещь и следов не оставляет, электронику мыть побаиваюсь))) А изопропил следы от скотча практически не берет(((
банка на немецком вся
При случае сфоткайте.
Господа, просьба поделиться информацией, у кого на каких акках сколько мультикоптер держиться в воздухе.
Я тоже пытался задать здесь вопрос… Но народ видимо так ушел от темы… хотя весьма вероятно Arducopter, ничто иное, как набор юного паяльщика… Я то считал что это летательный аппарат. Так что весьма вероятно, что под нынешней вывеской собирается тайное общество электролудильщиков… Так что весьма советую, воспользоваться программкой - rc-calc.com/ru/copter, так как здесь чисто паяльщики…
del
Да я и не обижался, я тоже посоветовал бы 532 листа воды перелопатить - тем более что в век рыночных отношений - вся инфа платна. Ведь можно и надломиться, если каждому по теме отвечать - а вот не по теме болтать - все по нашему! Тем более, что понятий даже в терминологии нет. Зато флюсы все обсудили марки Arduino.
так как здесь чисто паяльщики
Потому что вопрос у вопрошающего был абсолютно бессмысленный.
Его сетап надо считать на калькуляторе. Лично мне лень.
А про свой сетап писать бесполезно - ничего ему эта инфа не даст.
Ну напишу я, что мой коптер на пропах 17х5.5 летает 40 минут. Ну перечислю основные параметры - вопрошающему легче не станет.
Смысла не вижу.
(движки 5010 360 кв с РЦТаймера, пропы 17х5.5 карбон, вес коптера без акков 1280 грамм, на акках 2х 5А 5S - летает 40 минут, Вес акков 1,3-1,4 кг) Легче? Не думаю. Значит - инфа бессмысленная.
Тем более, что Ардукоптер тут тоже вроде как не при чем…
тайное общество электролудильщиков…
от тайного общества лудильщиков
rcopen.com/blogs/99365/20021 - полетное время 36мин. батареи 20А 4s
sites.google.com/site/…/quaid_450_by_chernov - 20 мин 4s 5000mAh
от общества тестировщиков docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=2
кстати реальное полетное время зависит не только от эффективности вмг в режиме ховера. силно влияет правильность настройки пидов, незнаю почему но прилично влияют вибрации (может срыв потоков с винта) сильно влияет соосность установки моторов
Прошу прощения, я сразу и не заметил что для клана пайщиков видимо отдельные правила…
Прошу прощения, я сразу и не заметил что для клана пайщиков видимо отдельные правила…
правила для всех одни, когда имеет отношение к теме и никто из присутствующих не против- обсуждаются и насущные попутные темы.
ардукоптер это DIY проект (тоесть сделай дрон своими руками) поэтому все технологические аспекты тут попутны
Я тоже пытался задать здесь вопрос…
На самом деле, вопрос глупый… Время полета - штука непредсказуемая даже в рамках одного и того же сетапа, а с учетом того, что сетапы у всех разные, на него вообще нельзя однозначно ответить…
Вот например
реальное полетное время зависит не только от эффективности вмг
но и от жадности сборщика бюджета, от задачи, под которую коптер собирается…
жадности сборщика бюджета
К сожалению, в современном мире это уже мало что значит… но косвенным признаком являться может…