А давайте обсудим Arducopter - APM
Господа, просьба поделиться информацией, у кого на каких акках сколько мультикоптер держиться в воздухе.
Я тоже пытался задать здесь вопрос… Но народ видимо так ушел от темы… хотя весьма вероятно Arducopter, ничто иное, как набор юного паяльщика… Я то считал что это летательный аппарат. Так что весьма вероятно, что под нынешней вывеской собирается тайное общество электролудильщиков… Так что весьма советую, воспользоваться программкой - rc-calc.com/ru/copter, так как здесь чисто паяльщики…
del
Да я и не обижался, я тоже посоветовал бы 532 листа воды перелопатить - тем более что в век рыночных отношений - вся инфа платна. Ведь можно и надломиться, если каждому по теме отвечать - а вот не по теме болтать - все по нашему! Тем более, что понятий даже в терминологии нет. Зато флюсы все обсудили марки Arduino.
так как здесь чисто паяльщики
Потому что вопрос у вопрошающего был абсолютно бессмысленный.
Его сетап надо считать на калькуляторе. Лично мне лень.
А про свой сетап писать бесполезно - ничего ему эта инфа не даст.
Ну напишу я, что мой коптер на пропах 17х5.5 летает 40 минут. Ну перечислю основные параметры - вопрошающему легче не станет.
Смысла не вижу.
(движки 5010 360 кв с РЦТаймера, пропы 17х5.5 карбон, вес коптера без акков 1280 грамм, на акках 2х 5А 5S - летает 40 минут, Вес акков 1,3-1,4 кг) Легче? Не думаю. Значит - инфа бессмысленная.
Тем более, что Ардукоптер тут тоже вроде как не при чем…
тайное общество электролудильщиков…
от тайного общества лудильщиков
rcopen.com/blogs/99365/20021 - полетное время 36мин. батареи 20А 4s
sites.google.com/site/…/quaid_450_by_chernov - 20 мин 4s 5000mAh
от общества тестировщиков docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=2
кстати реальное полетное время зависит не только от эффективности вмг в режиме ховера. силно влияет правильность настройки пидов, незнаю почему но прилично влияют вибрации (может срыв потоков с винта) сильно влияет соосность установки моторов
Прошу прощения, я сразу и не заметил что для клана пайщиков видимо отдельные правила…
Прошу прощения, я сразу и не заметил что для клана пайщиков видимо отдельные правила…
правила для всех одни, когда имеет отношение к теме и никто из присутствующих не против- обсуждаются и насущные попутные темы.
ардукоптер это DIY проект (тоесть сделай дрон своими руками) поэтому все технологические аспекты тут попутны
Я тоже пытался задать здесь вопрос…
На самом деле, вопрос глупый… Время полета - штука непредсказуемая даже в рамках одного и того же сетапа, а с учетом того, что сетапы у всех разные, на него вообще нельзя однозначно ответить…
Вот например
реальное полетное время зависит не только от эффективности вмг
но и от жадности сборщика бюджета, от задачи, под которую коптер собирается…
жадности сборщика бюджета
К сожалению, в современном мире это уже мало что значит… но косвенным признаком являться может…
Вот этот вариант
sites.google.com/site/talon2...450_by_chernov - 20 мин 4s 5000mAh
летает 20 минут при 75 Ватт/часах, а у меня аппарат чуть покрупнее, чем по ссылке летает такое же время при 37 Ватт/часах, батарея 3S 3300… Почему? А ХЗ, это вопрос философский, и, я бы сказал даже, религиозный… Мой аппарат управляется не ардукоптером…) Ну и, Алексей прав, время полета зависит и от настроек - более четкая и точная стабилизация жрет меньше энергии, и от вибраций - разбалансированная ВМГ тратит больше энергии на рабочие обороты… И много других факторов. Даже от сочетания погода-пропеллеры зависит…
К сожалению, в современном мире это уже мало что значит
Ну, почему же? Самый распространенный случай, когда человек экономит на моторах или пропах… К примеру, для веса 2+ кг. берут не 3506-3508, а 2212-2216, и получают на выходе расход энергии на 10-15% больший. А по стоимости сэкономили в лучшем случае, на полбатарейки…
Меня конечно забанят, но все же скажу - читаю форум и мерзко становится - столько надменности и презрения к людям и исходят они удивительным образом от пользователей с одними местами проживания. К счастью не всех, но к сожалению многих - ребят, научитесь уважать людей… А я пожалуй больше на этот форум не зайду. Наши столицы - это пожалуй другое измерение, если очень мягко выразится…
столько надменности и презрения к людям и исходят они удивительным образом от пользователей с одними местами проживания. К счастью не всех, но к сожалению многих - ребят, научитесь уважать людей
—Прошу прощения за злостный офтопик—
А каким Вам видится адекватный ответ на Ваш вопрос?
Ну просто для примера?
Спасибо.
летает 20 минут при 75 Ватт/часах, а у меня аппарат чуть покрупнее, чем по ссылке летает такое же время при 37 Ватт/часах, батарея 3S 3300… Почему? А ХЗ, это вопрос философский, и, я бы сказал даже, религиозный… Мой аппарат управляется не ардукоптером…)
ну может не столь все мудрено. конкретно у этого аппарата стальные шасси. и не только шасси, очень тажелый поликарбонатный колпак, много чего можно было бы облегчить… но не ставилась цель сделать из него долголет выкраивая граммы. нужен был комфортный и недорогой аппарат для технологических тестов - вот он и получился. на мой взгляд ничего не меняя в конфиге если ему поставить винты на дюйм больше, можно получить существенный прирост полетного времени
видимо Николай обижен тем что никто не проявил интереса к его проблеме…
Всем привет! АРМ2.6 Рама типа Х. Обновил прошивку, сбросил параметры по умолчанию, откалибровал акселерометр, каналы управления. GPS с компасом не подключены. Питание “по фен-шую”. В результате реакция управления только на обороты двигателей. При этом приходится калибровать регуляторы при каждом включении. И никакой реакции на остальные каналы управления. Также как и на изменение положения относительно горизонта. (В Mission Planer перемещения платы отображаются, но двигатели частот вращения на слух не меняют) Гуглить - не помогло… Подскажите, в чем беда?
но, понимаете что касается лично меня то я отвечаю на вопросы когда либо обращаются лично ко мне либо я знаю однозначный отвест на ваш вопрос,
по вашему вопросу у меня нет однозначного ответа, но есть догадка.
возможно у вас проблема в том что вы запускаете моторы не после арминга в штатном режиме а в режиме калибровки регуляторов оборотов моторов.
в режиме калибровки моторов сигналы на все моторы идентичные, не зависят от кренов и управления питчем и креном с пульта
Ну вот уже более менее адекватные ответы пошли 😃
Когда писал в тему, честно говоря ожидал более лояльного отношения 😃
Посчитал на калькуляторе две конфигурации, отличающиеся только аккумуляторами. Первая. Вторая. Выводы: Удваивание емкости аккумулятора не дает удвоение полетного времени. Постоянна составляющая веса конструкции имеет главенствующее значение. А рекомендации, которые рассчитывал поучить, могли бы звучать так:
- моторы необходимо выбирать с меньшим kv
- для этих моторов использовать винты с большим шагом/диаметром.
- Регули заменить на более мощные
- Максимально облегчить конструкцию, доведя ее до соотношения 1/4 (или какому то другому значению) к весу силовой установки (акк, регули, моторы).
А то ответы типа “погоди ,не мешай” действительно отбивают всякую охоту писать в следующий раз.
Ну и по теме 😃 Паяю исключительно индикаторным флюсом ТТ. Кислоту использую только для пайки кастрюль и радиаторов, треугольным медным паяльником, который нагреваю на паяльной лампе.
К примеру, для веса 2+ кг. берут не 3506-3508, а 2212-2216
Вот и проверю на собственном опыте…я сначала подумал слезть с Sunnysky на сет T-Моторов за 20 тыщ… и я к сожалению не смог по КАЛЬКУЛЯТОРУ(пишу большими буквами, потому что опирался только на цифры… в реальности то может все будет по другому) ничего что было бы разительно лучше Sunnysky x2212 980… и крутило максимум 11 винты … 2 недели считал и в итоге заказал RCtimer MT2610 сет за 100$ которые по тому же калькулятору отличались максимум на 5-10 процентов от аналога у T-Motors. И жадность взяла верх решив что на оставшиеся 200$ я куплю еще 2 аккума и увеличу полетное время втрое… вот как-то так… остался вопрос о качестве T-motor и RCtimer о котором мне на соответсвующей ветке никто ничего не ответил…
По теме эффективности вертолетов и мультикоптеров статейка попалась хорошая. Грубо, но понятно 😃
Грубо, но понятно
не то что бы грубо сколько в рекламном контексте изъяснено. По тексту автор либо неравнодушен к продукции DJI либо ему просто не с чем больше сравнить.
для подобных таблиц нужно помещать примерные данные которые бы более полно показали различия этого коэфициента на самых разных аппаратах.
к примеру бы взял дрон от микрокоптера с 40 полюсными мотрами c которого впоследствии слизали мотры серии U
или долголет astacopter.ru который держится в воздухе более часа.
вместо это несколько вариантов дижиай инспаера и фантика.
надеюсь моя скромная критика в топике ардукоптера не резанет за живое поклонников DJI
долголет astacopter.ru
А что у них за сетап? Чет не нашел на сайте? Квадр который 2 часа держится… интересно, он заточет просто под висение? летать на нем можно?
99% долголетов (более 20 минут) это крест из карбоновых лучей и гигантская АКБ. Висеть это единственное что они могут.
научитесь уважать людей
Взаимно, уважаемый… Форум не справочное бюро, где люди получают деньги за ответы…) Слышали наверное, что правильно сформулированный вопрос содержит в себе две трети ответа…? Кто мешал Вам поискать ответ на Ваш вопрос в гугле? Или почитать в той же вики, что такое литий-полимерная батарейка и как она работает? Изучить принципы работы бесколлекторных моторов…? Времени на прочтение сотен страниц форума нету? Так представьте, у тех, кто мог бы ответить на Ваш очень расплывчатый вопрос, тоже может не быть времени… А в столицах этого времени еще меньше…) К примеру, в Москве, пробки это часа 3 жизни ежедневно…
К тому же, вопросы по батарейкам лучше задавать там, где именно их и обсуждают, не потому, что оффтоп, а потому, что люди разбирающиеся там и тусуются… А в этой теме несколько другая специфика, скажем так, при решении местных вопросов, батарейка даже не на втором месте, а на пятом-десятом…
на мой взгляд ничего не меняя в конфиге если ему поставить винты на дюйм больше, можно получить существенный прирост полетного времени
Ну да, у меня 12" пропы… Я собственно написал, чтобы проиллюстрировать, насколько разными могут быть аппараты с одинаковым временем полета…
остался вопрос о качестве T-motor и RCtimer
Ну, это вещи несравнимые…) Не знаю как сейчас, но пару лет назад, отзывы об рцтаймеровской продукции были нелестные. Сам я у них покупал пропы карбоновые и провод бухтами. С пропами мне повезло, практически все 32 штуки оказались пригодными, а после народ жаловался на эти же лоты…
Ну тут все доводы конечно в пользу бедных,))) Но на ветке про движки несколько раз натыкался на на фразы о том, что T-motor стал хуже SunnySky и т.д. Хотя толку, я уже заказал RCtimer))) Приедут, расскажу… А карбоновые пропы самозатяжные из набора выкину сразу и поставлю APC 11е… больно нравятся они мне