А давайте обсудим Arducopter - APM
про отмывочные жидкости расклад примерно такой
ацетон как правило отмывает лучше и быстрее всего, но хорошего ацетона сейчас не купить, тот что в продаже оставляет белесую пленку. Иногда ацетон смывает больше чем надо, намример маркировку на некоторых деталях.
спирт медицинский - моет хуже чем ацетон но после него все чистенько без пленок. для того чтобы быстро и много промыть можно сначала ацетоном а затем спиртом смыть следы ацетона.
классическая промывочная жидкость - спиртобензиновая смесь. в юношестве работал на военке - космосе. только ей и мыли.
если паяете активным флюсом плату то обычно промыть несложно, но если есть безногие корпуса и под такой корпус затянет активный флюс - придется демонтировать и перепаивать, провода лудить активными нельзя. капилярный эффект затягивает флюс под изоляцию, оттуда ничем не промоешь
спирт медицинский
Что на счет Изопропанолола? Мне как раз баночку подогнали сегодня.
Как отличить: суёте кусок изоляции в пламя зажигалки,
Проверил, коптит…ПВХ…спасибо, буду иметь ввиду… мне скорее всего не пригодится провод, максимум сантиметров 5…но тут думаю разницы не почувствуется…
спиртобензиновая смесь
Здесь вот какой фокус. Если смешать медицинский этиловый спирт с бензином Калоша (он же нефрас, он же Б100, он же бензин Зиппо, если не по химсоставу, то по свойствам), то жидкости не смешиваются и перед применением нужно взбалтывать.
А если взять изопропиловый спирт - то смешивается легко и не расслаивается.
Автомобильный бензин использовать не стоит, он вонючий и иногда не высыхает до конца, оставляя жирную плёнку.
читал в обсуждениях по электронике что можно изопропиловый спирт использовать, купил в “профи” пузырь. мыл-мыл ничего не отмыл, только жирные следы остались.
так и ваяляется эта бутылка теперь без дела. Возможно надо было с чем то смешивать а может просто подделка…
зы. тема очень важна и актуальна.
иногда приносят контроллеры в починку и вырывается “о боже что это вы с ним сделали?”
читал в обсуждениях по электронике что можно изопропиловый спирт использовать, купил в “профи” пузырь. мыл-мыл ничего не отмыл, только жирные следы остались.
У меня от велика осталася балончик (велик украли), я его покупал как смазку аля WDшка думал, банка на немецком вся, я однажды смазал ей машинку для стрижки жене))) так она всю смазку смыла и все встало намертво))) Так я и узнал зачем она нужна… оказалось это смывка какая то для цепи, в общем выталкивает воду, смазку,и испаряется мометально,. я ей ща следы от двустороннего скотча отмываю, оч классная вещь и следов не оставляет, электронику мыть побаиваюсь))) А изопропил следы от скотча практически не берет(((
банка на немецком вся
При случае сфоткайте.
Господа, просьба поделиться информацией, у кого на каких акках сколько мультикоптер держиться в воздухе.
Я тоже пытался задать здесь вопрос… Но народ видимо так ушел от темы… хотя весьма вероятно Arducopter, ничто иное, как набор юного паяльщика… Я то считал что это летательный аппарат. Так что весьма вероятно, что под нынешней вывеской собирается тайное общество электролудильщиков… Так что весьма советую, воспользоваться программкой - rc-calc.com/ru/copter, так как здесь чисто паяльщики…
del
Да я и не обижался, я тоже посоветовал бы 532 листа воды перелопатить - тем более что в век рыночных отношений - вся инфа платна. Ведь можно и надломиться, если каждому по теме отвечать - а вот не по теме болтать - все по нашему! Тем более, что понятий даже в терминологии нет. Зато флюсы все обсудили марки Arduino.
так как здесь чисто паяльщики
Потому что вопрос у вопрошающего был абсолютно бессмысленный.
Его сетап надо считать на калькуляторе. Лично мне лень.
А про свой сетап писать бесполезно - ничего ему эта инфа не даст.
Ну напишу я, что мой коптер на пропах 17х5.5 летает 40 минут. Ну перечислю основные параметры - вопрошающему легче не станет.
Смысла не вижу.
(движки 5010 360 кв с РЦТаймера, пропы 17х5.5 карбон, вес коптера без акков 1280 грамм, на акках 2х 5А 5S - летает 40 минут, Вес акков 1,3-1,4 кг) Легче? Не думаю. Значит - инфа бессмысленная.
Тем более, что Ардукоптер тут тоже вроде как не при чем…
тайное общество электролудильщиков…
от тайного общества лудильщиков
rcopen.com/blogs/99365/20021 - полетное время 36мин. батареи 20А 4s
sites.google.com/site/…/quaid_450_by_chernov - 20 мин 4s 5000mAh
от общества тестировщиков docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=2
кстати реальное полетное время зависит не только от эффективности вмг в режиме ховера. силно влияет правильность настройки пидов, незнаю почему но прилично влияют вибрации (может срыв потоков с винта) сильно влияет соосность установки моторов
Прошу прощения, я сразу и не заметил что для клана пайщиков видимо отдельные правила…
Прошу прощения, я сразу и не заметил что для клана пайщиков видимо отдельные правила…
правила для всех одни, когда имеет отношение к теме и никто из присутствующих не против- обсуждаются и насущные попутные темы.
ардукоптер это DIY проект (тоесть сделай дрон своими руками) поэтому все технологические аспекты тут попутны
Я тоже пытался задать здесь вопрос…
На самом деле, вопрос глупый… Время полета - штука непредсказуемая даже в рамках одного и того же сетапа, а с учетом того, что сетапы у всех разные, на него вообще нельзя однозначно ответить…
Вот например
реальное полетное время зависит не только от эффективности вмг
но и от жадности сборщика бюджета, от задачи, под которую коптер собирается…
жадности сборщика бюджета
К сожалению, в современном мире это уже мало что значит… но косвенным признаком являться может…
Вот этот вариант
sites.google.com/site/talon2...450_by_chernov - 20 мин 4s 5000mAh
летает 20 минут при 75 Ватт/часах, а у меня аппарат чуть покрупнее, чем по ссылке летает такое же время при 37 Ватт/часах, батарея 3S 3300… Почему? А ХЗ, это вопрос философский, и, я бы сказал даже, религиозный… Мой аппарат управляется не ардукоптером…) Ну и, Алексей прав, время полета зависит и от настроек - более четкая и точная стабилизация жрет меньше энергии, и от вибраций - разбалансированная ВМГ тратит больше энергии на рабочие обороты… И много других факторов. Даже от сочетания погода-пропеллеры зависит…
К сожалению, в современном мире это уже мало что значит
Ну, почему же? Самый распространенный случай, когда человек экономит на моторах или пропах… К примеру, для веса 2+ кг. берут не 3506-3508, а 2212-2216, и получают на выходе расход энергии на 10-15% больший. А по стоимости сэкономили в лучшем случае, на полбатарейки…
Меня конечно забанят, но все же скажу - читаю форум и мерзко становится - столько надменности и презрения к людям и исходят они удивительным образом от пользователей с одними местами проживания. К счастью не всех, но к сожалению многих - ребят, научитесь уважать людей… А я пожалуй больше на этот форум не зайду. Наши столицы - это пожалуй другое измерение, если очень мягко выразится…
столько надменности и презрения к людям и исходят они удивительным образом от пользователей с одними местами проживания. К счастью не всех, но к сожалению многих - ребят, научитесь уважать людей
—Прошу прощения за злостный офтопик—
А каким Вам видится адекватный ответ на Ваш вопрос?
Ну просто для примера?
Спасибо.
летает 20 минут при 75 Ватт/часах, а у меня аппарат чуть покрупнее, чем по ссылке летает такое же время при 37 Ватт/часах, батарея 3S 3300… Почему? А ХЗ, это вопрос философский, и, я бы сказал даже, религиозный… Мой аппарат управляется не ардукоптером…)
ну может не столь все мудрено. конкретно у этого аппарата стальные шасси. и не только шасси, очень тажелый поликарбонатный колпак, много чего можно было бы облегчить… но не ставилась цель сделать из него долголет выкраивая граммы. нужен был комфортный и недорогой аппарат для технологических тестов - вот он и получился. на мой взгляд ничего не меняя в конфиге если ему поставить винты на дюйм больше, можно получить существенный прирост полетного времени
видимо Николай обижен тем что никто не проявил интереса к его проблеме…
Всем привет! АРМ2.6 Рама типа Х. Обновил прошивку, сбросил параметры по умолчанию, откалибровал акселерометр, каналы управления. GPS с компасом не подключены. Питание “по фен-шую”. В результате реакция управления только на обороты двигателей. При этом приходится калибровать регуляторы при каждом включении. И никакой реакции на остальные каналы управления. Также как и на изменение положения относительно горизонта. (В Mission Planer перемещения платы отображаются, но двигатели частот вращения на слух не меняют) Гуглить - не помогло… Подскажите, в чем беда?
но, понимаете что касается лично меня то я отвечаю на вопросы когда либо обращаются лично ко мне либо я знаю однозначный отвест на ваш вопрос,
по вашему вопросу у меня нет однозначного ответа, но есть догадка.
возможно у вас проблема в том что вы запускаете моторы не после арминга в штатном режиме а в режиме калибровки регуляторов оборотов моторов.
в режиме калибровки моторов сигналы на все моторы идентичные, не зависят от кренов и управления питчем и креном с пульта
Ну вот уже более менее адекватные ответы пошли 😃
Когда писал в тему, честно говоря ожидал более лояльного отношения 😃
Посчитал на калькуляторе две конфигурации, отличающиеся только аккумуляторами. Первая. Вторая. Выводы: Удваивание емкости аккумулятора не дает удвоение полетного времени. Постоянна составляющая веса конструкции имеет главенствующее значение. А рекомендации, которые рассчитывал поучить, могли бы звучать так:
- моторы необходимо выбирать с меньшим kv
- для этих моторов использовать винты с большим шагом/диаметром.
- Регули заменить на более мощные
- Максимально облегчить конструкцию, доведя ее до соотношения 1/4 (или какому то другому значению) к весу силовой установки (акк, регули, моторы).
А то ответы типа “погоди ,не мешай” действительно отбивают всякую охоту писать в следующий раз.
Ну и по теме 😃 Паяю исключительно индикаторным флюсом ТТ. Кислоту использую только для пайки кастрюль и радиаторов, треугольным медным паяльником, который нагреваю на паяльной лампе.
К примеру, для веса 2+ кг. берут не 3506-3508, а 2212-2216
Вот и проверю на собственном опыте…я сначала подумал слезть с Sunnysky на сет T-Моторов за 20 тыщ… и я к сожалению не смог по КАЛЬКУЛЯТОРУ(пишу большими буквами, потому что опирался только на цифры… в реальности то может все будет по другому) ничего что было бы разительно лучше Sunnysky x2212 980… и крутило максимум 11 винты … 2 недели считал и в итоге заказал RCtimer MT2610 сет за 100$ которые по тому же калькулятору отличались максимум на 5-10 процентов от аналога у T-Motors. И жадность взяла верх решив что на оставшиеся 200$ я куплю еще 2 аккума и увеличу полетное время втрое… вот как-то так… остался вопрос о качестве T-motor и RCtimer о котором мне на соответсвующей ветке никто ничего не ответил…