А давайте обсудим Arducopter - APM

masterjon

помогите пожалуйста настроить. начал армитса-вчера только пикал.чуть даю газу очень резко отрывается и переворот/аппа flyski i6- apm vini pro esc qbrain 4in1 прошивка v3.2.1(36b405fb) все что можно откалибровал.как у юлиана на видео.спасибо.

DWK
masterjon:

чуть даю газу очень резко отрывается и переворот

Проверьте направление вращения пропеллеров и последовательность подключения двигателей к АРМ

Hyperion
alexeykozin:

когда срабатывает именно фаилсэйф арду то для вывода из фаилсэфа нужно перещелкнуть режим туда-сюда. поэтому все пучком

вот оно что. Не проверял в боевых условиях этот ФС.
В списке у вас нету фрисок, потому немудрено что не пользовались как у фриски 😃
С приемышами у которого нет своего ФСа других вариантов нету, кроме как настраивать в ардукоптере.
А самодельные как раз и делают то что хочет арду. Фриска как раз этого не делает потому и приходится так настраивать.
Кстати 3.3 обновилась. Баг нашли

Warning #1: a bug has been found which can cause a sudden crash if you abort a Take-off initiated from a ground station. Video description is here and Copter-3.3.1-rc1 is available through the mission planner which fixes this issue. If testing goes well we expect to release Copter-3.3.1 as the default on Fri Oct 23rd.

diydrones.com/forum/…/copter-3-3-beta-testing

arb
Vasilich11:

До покупки АРМ настраивал FAILSAFE на AIO(связка 9хр с dft модулем и на борту FrSky V8FR-2) - всё работало замечательно - при пропадании сигнала на 3м канале значения падали ниже отметки 975.
По идее ничего перенастраивать не надо для АРМ - всё так же и остаётся. Только вот при пропадании сигнала на 3м канале почему то значения 1500. Файлсейф же настраивается без участия контроллера. Только приёмник-передатчик. Почему так и что делать?

Дома еще раз глянул, у меня есть такой же приемник. Он с PWM.
Вы просто включили режим программного FS нажав кнопку.
Просто снимите режим еще раз нажав кнопку FS и сможете настраивать как в видео, которое Вы нашли.

Hyperion:

С приемышами у которого нет своего ФСа других вариантов нету, кроме как настраивать в ардукоптере.
А самодельные как раз и делают то что хочет арду. Фриска как раз этого не делает потому и приходится так настраивать.

У фрисок тоже зависит от модели.
V8FR-2 к примеру может и так, и так.
Другой у меня D4R-2 в режиме с РРМ поддерживает только программный ФС.

Vasilich11
arb:

АПМ с приемником с РРМ вообще имеет особенность, что при отключении (обрыве) сигнального провода на АПМ остаются сигналы 1500 по всем каналам (у меня именно так)

Hyperion:

Алексей у вас какой приемыш? У меня frsky d8rii plus. Честно не помню уже в чем суть, но как только начал осваивать АПМ так и не получилось добиться того чтобы заработал ФС по газу в АПМе. Вроде бы канал газа не опускается ниже рабочих положений когда выключаешь передатчик. Как где то я вычитал что с фрскай это сделать невозможно. Могу ошибаться. Потому перестал пытаться и настраиваю ФС через приемыш и в арду. Проверял - реально когда обестачиваешь приемыш то значения газа падают ниже 1000 и включается ФС арду.
PS. запрограммировать на приемнике можно что угодно. Хоть лэнд, хоть что душа пожелает. А в случие лэнда он не будет метаться?

Спасибо всем за подсказки. Но я таки разобрался с файлсефом по низкому уроню. Пост Рамзана навёл на мысль. У меня после перехода на АРМ контроллер после АИО другие каналы были. И как теперь увидел в 0 уходил не газ а другой канал. Я просто поставил сверхлимиты на 3й канал газа и убрал до значения 950 на аппе, после чего нажал кнопку f/s на приёмыше. В МП стоит значение файлсейфа 970 а минимальное рабочее значение 987. Всё заработало. После чего сверхлимиты убрал. Кстати в 9ХР есть сверхлимиты…

BoNy

Нужна помощь. С дурной головы на Minim OSD, подключенной к АРМ 2.5.2, попробовал запитать аналоговую часть через цифровую, запаяв перемычку. Теперь АПМ 2.5.2 не грузится, видимо вылетело что-то от прегруза по питанию, сом порт виден, прошивка заливается нормально, но подключиться к ней не получается, и судя, по индикаторам, она не загружается. АРМ запитана от отдельного UBEC на 3А, питание на GPS с платы подается.
Подскажите куда копать?

arb

На осд надо паять 2 перемычки.
Вы подключаетесь с осд? Попробуйте без для начала.

BoNy
arb:

На осд надо паять 2 перемычки.
Вы подключаетесь с осд? Попробуйте без для начала.

Это понятное дело, без, все отключено, только регуляторы двигателей и приемник подключены, и UBEC
на плате горит зеленый индикатор питания, при попытке коннекта мигает желтый, но на этом все заканчивается

masterjon
DWK:

Проверьте направление вращения пропеллеров и последовательность подключения двигателей к АРМ

проверил пропы стоят правильно.моторы подключал по фото со старого контроллера jiyi p2 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\apm mini

…fbcdn.net/…/12171239_1661227460800569_1549402871_… …fbcdn.net/…/11049607_1661228654133783_10774959867… не получилось.

masterjon:

проверил пропы стоят правильно.моторы подключал по фото со старого контроллера jiyi p2 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\apm mini

…fbcdn.net/…/12171239_1661227460800569_1549402871_… …fbcdn.net/…/11049607_1661228654133783_10774959867… не получилось.

только что проверил моторы крутят пропы в правильную сторону.но проблема осталась.нет плавного включения (газа)

LampGraph

Всем привет!
Как называются разъемы которые используются на APM?

AvxMx
LampGraph:

Всем привет!
Как называются разъемы которые используются на APM?

Mini JST 1.25

lokanaft
masterjon:

нет плавного включения (газа)

Откатите прошу до 3.2 (без доп цифр), я тоже не мог взлететь плавно на х4 регуле и даже прошил blheli - никакой разницы.

masterjon
lokanaft:

Откатите прошу до 3.2 (без доп цифр), я тоже не мог взлететь плавно на х4 регуле и даже прошил blheli - никакой разницы.

спасибо за совет.я только начинаю заниматся этим увлекательным делом-можно не много подробней что бы я что ни буть не запорол!?спасибо.

masterjon
lokanaft:

спасибо! а калибровать после прошивки нужно? или настройки остаются? спасибо.

DWK
masterjon:

калибровать после прошивки нужно? или настройки остаются?

apmcopter.ru/…/proshivaem-kontroller-apm.html Следуйте инструкции и будет всё ОК. После прошивки всё настраивается и калибруется заново. Почитайте внимательно все разделы сайта по выше приведенной ссылке, там есть все ответы.

lokanaft
masterjon:

а калибровать после прошивки нужно?

Я только калибрую компас и аксель на всякий случай, вдруг там другие алгоритмы и всё - все настройки никуда не стираются.

DWK

Что бы не было вопросов на форуме ( почему ,от чего и как) касаемо прошивки и настройки АРМ, возьмите за правило № 1 “После каждого изменения (обновления или отката) прошивки на контроллере, необходимо выполнить процедуру очистки EEPROM (памяти настроек)” и выполнить заново настройку и калибровку, цена вопроса 10 минут и будет Вам счастье.

masterjon
lokanaft:

Я только калибрую компас и аксель на всякий случай, вдруг там другие алгоритмы и всё - все настройки никуда не стираются.

попробую перепрошить.подскажите какая версия на сегодня самая стабильная? на моет квадре стоит 3.2.1

DWK
masterjon:

подскажите какая версия на сегодня самая стабильная?

ИМХО. Единственная стабильная версия во все времена 3.1

arb
masterjon:

попробую перепрошить.подскажите какая версия на сегодня самая стабильная? на моет квадре стоит 3.2.1

3.1.5.