А давайте обсудим Arducopter - APM

Hyperion
alexeykozin:

когда срабатывает именно фаилсэйф арду то для вывода из фаилсэфа нужно перещелкнуть режим туда-сюда. поэтому все пучком

вот оно что. Не проверял в боевых условиях этот ФС.
В списке у вас нету фрисок, потому немудрено что не пользовались как у фриски 😃
С приемышами у которого нет своего ФСа других вариантов нету, кроме как настраивать в ардукоптере.
А самодельные как раз и делают то что хочет арду. Фриска как раз этого не делает потому и приходится так настраивать.
Кстати 3.3 обновилась. Баг нашли

Warning #1: a bug has been found which can cause a sudden crash if you abort a Take-off initiated from a ground station. Video description is here and Copter-3.3.1-rc1 is available through the mission planner which fixes this issue. If testing goes well we expect to release Copter-3.3.1 as the default on Fri Oct 23rd.

diydrones.com/forum/…/copter-3-3-beta-testing

arb
Vasilich11:

До покупки АРМ настраивал FAILSAFE на AIO(связка 9хр с dft модулем и на борту FrSky V8FR-2) - всё работало замечательно - при пропадании сигнала на 3м канале значения падали ниже отметки 975.
По идее ничего перенастраивать не надо для АРМ - всё так же и остаётся. Только вот при пропадании сигнала на 3м канале почему то значения 1500. Файлсейф же настраивается без участия контроллера. Только приёмник-передатчик. Почему так и что делать?

Дома еще раз глянул, у меня есть такой же приемник. Он с PWM.
Вы просто включили режим программного FS нажав кнопку.
Просто снимите режим еще раз нажав кнопку FS и сможете настраивать как в видео, которое Вы нашли.

Hyperion:

С приемышами у которого нет своего ФСа других вариантов нету, кроме как настраивать в ардукоптере.
А самодельные как раз и делают то что хочет арду. Фриска как раз этого не делает потому и приходится так настраивать.

У фрисок тоже зависит от модели.
V8FR-2 к примеру может и так, и так.
Другой у меня D4R-2 в режиме с РРМ поддерживает только программный ФС.

Vasilich11
arb:

АПМ с приемником с РРМ вообще имеет особенность, что при отключении (обрыве) сигнального провода на АПМ остаются сигналы 1500 по всем каналам (у меня именно так)

Hyperion:

Алексей у вас какой приемыш? У меня frsky d8rii plus. Честно не помню уже в чем суть, но как только начал осваивать АПМ так и не получилось добиться того чтобы заработал ФС по газу в АПМе. Вроде бы канал газа не опускается ниже рабочих положений когда выключаешь передатчик. Как где то я вычитал что с фрскай это сделать невозможно. Могу ошибаться. Потому перестал пытаться и настраиваю ФС через приемыш и в арду. Проверял - реально когда обестачиваешь приемыш то значения газа падают ниже 1000 и включается ФС арду.
PS. запрограммировать на приемнике можно что угодно. Хоть лэнд, хоть что душа пожелает. А в случие лэнда он не будет метаться?

Спасибо всем за подсказки. Но я таки разобрался с файлсефом по низкому уроню. Пост Рамзана навёл на мысль. У меня после перехода на АРМ контроллер после АИО другие каналы были. И как теперь увидел в 0 уходил не газ а другой канал. Я просто поставил сверхлимиты на 3й канал газа и убрал до значения 950 на аппе, после чего нажал кнопку f/s на приёмыше. В МП стоит значение файлсейфа 970 а минимальное рабочее значение 987. Всё заработало. После чего сверхлимиты убрал. Кстати в 9ХР есть сверхлимиты…

BoNy

Нужна помощь. С дурной головы на Minim OSD, подключенной к АРМ 2.5.2, попробовал запитать аналоговую часть через цифровую, запаяв перемычку. Теперь АПМ 2.5.2 не грузится, видимо вылетело что-то от прегруза по питанию, сом порт виден, прошивка заливается нормально, но подключиться к ней не получается, и судя, по индикаторам, она не загружается. АРМ запитана от отдельного UBEC на 3А, питание на GPS с платы подается.
Подскажите куда копать?

arb

На осд надо паять 2 перемычки.
Вы подключаетесь с осд? Попробуйте без для начала.

BoNy
arb:

На осд надо паять 2 перемычки.
Вы подключаетесь с осд? Попробуйте без для начала.

Это понятное дело, без, все отключено, только регуляторы двигателей и приемник подключены, и UBEC
на плате горит зеленый индикатор питания, при попытке коннекта мигает желтый, но на этом все заканчивается

masterjon
DWK:

Проверьте направление вращения пропеллеров и последовательность подключения двигателей к АРМ

проверил пропы стоят правильно.моторы подключал по фото со старого контроллера jiyi p2 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\apm mini

…fbcdn.net/…/12171239_1661227460800569_1549402871_… …fbcdn.net/…/11049607_1661228654133783_10774959867… не получилось.

masterjon:

проверил пропы стоят правильно.моторы подключал по фото со старого контроллера jiyi p2 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\apm mini

…fbcdn.net/…/12171239_1661227460800569_1549402871_… …fbcdn.net/…/11049607_1661228654133783_10774959867… не получилось.

только что проверил моторы крутят пропы в правильную сторону.но проблема осталась.нет плавного включения (газа)

LampGraph

Всем привет!
Как называются разъемы которые используются на APM?

AvxMx
LampGraph:

Всем привет!
Как называются разъемы которые используются на APM?

Mini JST 1.25

lokanaft
masterjon:

нет плавного включения (газа)

Откатите прошу до 3.2 (без доп цифр), я тоже не мог взлететь плавно на х4 регуле и даже прошил blheli - никакой разницы.

masterjon
lokanaft:

Откатите прошу до 3.2 (без доп цифр), я тоже не мог взлететь плавно на х4 регуле и даже прошил blheli - никакой разницы.

спасибо за совет.я только начинаю заниматся этим увлекательным делом-можно не много подробней что бы я что ни буть не запорол!?спасибо.

masterjon
lokanaft:

спасибо! а калибровать после прошивки нужно? или настройки остаются? спасибо.

DWK
masterjon:

калибровать после прошивки нужно? или настройки остаются?

apmcopter.ru/…/proshivaem-kontroller-apm.html Следуйте инструкции и будет всё ОК. После прошивки всё настраивается и калибруется заново. Почитайте внимательно все разделы сайта по выше приведенной ссылке, там есть все ответы.

lokanaft
masterjon:

а калибровать после прошивки нужно?

Я только калибрую компас и аксель на всякий случай, вдруг там другие алгоритмы и всё - все настройки никуда не стираются.

DWK

Что бы не было вопросов на форуме ( почему ,от чего и как) касаемо прошивки и настройки АРМ, возьмите за правило № 1 “После каждого изменения (обновления или отката) прошивки на контроллере, необходимо выполнить процедуру очистки EEPROM (памяти настроек)” и выполнить заново настройку и калибровку, цена вопроса 10 минут и будет Вам счастье.

masterjon
lokanaft:

Я только калибрую компас и аксель на всякий случай, вдруг там другие алгоритмы и всё - все настройки никуда не стираются.

попробую перепрошить.подскажите какая версия на сегодня самая стабильная? на моет квадре стоит 3.2.1

DWK
masterjon:

подскажите какая версия на сегодня самая стабильная?

ИМХО. Единственная стабильная версия во все времена 3.1

arb
masterjon:

попробую перепрошить.подскажите какая версия на сегодня самая стабильная? на моет квадре стоит 3.2.1

3.1.5.

masterjon
DWK:

Что бы не было вопросов на форуме ( почему ,от чего и как) касаемо прошивки и настройки АРМ, возьмите за правило № 1 “После каждого изменения (обновления или отката) прошивки на контроллере, необходимо выполнить процедуру очистки EEPROM (памяти настроек)” и выполнить заново настройку и калибровку, цена вопроса 10 минут и будет Вам счастье.

Перепрошил на 3.2 ни чего не изменилось. Снял пропы заармил, Моторы крутятся, дал газку пару процентов моторы разогнались, но видно далеко не быстро, дальше газ не действует, делаю стиком наклоны вперёд назад крутятся быстрее но обратно обороты не успокаиваются, понимаете? Если держу в лево и отпущу стик правые моторы продолжают крутится быстрее левых. Может точно регуль? Как можно настроить qbrain 4in1? Или обнулить до заводских настроек?

DWK
masterjon:

Может точно регуль? Как можно настроить qbrain 4in1? Или обнулить до заводских настроек?

После настройки пульта в МР, регули калибровали?