А давайте обсудим Arducopter - APM
Если квадр(APM 2.6) при взлёте сильно и резко раскачивается и переворачивается - нужно перепрошить мозги?
Может надо настроить?
Может помимо пидов и все остальные настройки слетели? Сделать сброс и заново настроить. А лучше сразу перепрошить.
А лучше сразу перепрошить.
Это я и хотел сделать)))
проверьте тип рамы, скорее всего икс на плюс переставили запустив мастер настройки из мишен планера.
проверьте тип рамы, скорее всего икс на плюс переставили запустив мастер настройки из мишен планера.
Нет,стоит Ыкс
Тут про телеметрию вопрос был
А как отличить WFI`йная это антенна или 433/915?
Прошу совета. Сегодня настраивал PIDы под новые моторы и все вроде нормально, реагирует на отклонения стиков нормально, на спуске не раскачивается, но в режиме Loiter при быстром полёте, летит как-бы клевками. Что надо покрутить в настройках?
на спуске не раскачивается, но в режиме Loiter при быстром полёте, летит как-бы клевками. Что надо покрутить в настройках?
бага в прошивках младше 3.2 что если скорость для лоитера или авто увеличить свыше 10мс то такой эффект.
если летать в лоитере или в автоматических режимах острая необходимость - переходить на 3.2 а там помимо лоитера есть еще позишен холд который при отпускании стика держит позицию а при отклонении ведет себя как в удержании высоты
А как отличить WFI`йная это антенна или 433/915?
гарантировано только обмер на приборах,
примерно понять по картинкам
rcopen.com/blogs/99365/21202
Нет,стоит Ыкс
Тогда стоит проверить подключение моторов.
бага в прошивках младше 3.2
Получается и в прошивке 3.2.1 этот глюк, я пробовал в PosHold и нет такого эффекта. Только Loiter так себя ведёт и судя по данным OSD начинается свыше 15км/ч.
Получается и в прошивке 3.2.1 этот глюк, я пробовал в PosHold и нет такого эффекта. Только Loiter так себя ведёт и судя по данным OSD начинается свыше 15км/ч.
это немного другое,
похоже на такую ситуацию
diydrones.com/…/ac3-2-1-apm-2-5-throttle-pulsates-…
433 обе без главного волосика
На фото наоборот он, но контакт стоит проверить.
На фото наоборот он, но контакт стоит проверить.
Главный звонится, земля - нет
Норм?
Проблем с дальностью пока не испытываю
Главный звонится, земля - нет
Норм?
Такая конструкция антенны.
Проблем с дальностью пока не испытываю
Значит норм.
Народ,перепрошивка с очисткой eeprom не помогла !
Всё так же сильно дёргается,как буд-то пиды большие…
Йоптыч
Я,кажется,2-й и 3-й регуль перепутал местами)))
Так и есть
Зря потратил время на прошивку
И один винт сломал((
всем привет
ни как не могу побороть болтанку при резком повороте по YAW
www.youtube.com/watch?v=rPITSoW6G7Q
проблему уже описывал и пытался решить тут …apmcopter.ru/…/loiter-boltanka-pri-razvorote-ne-u…
У кого какие мысли есть на этот счет?
У кого какие мысли есть на этот счет?
Регули?
проблему уже описывал и пытался решить тут
По ссылке описаны немного другие проблемы. Слишком много информации. Чтобы разобраться нужны какие-то выводы или придется разбирать все заново по полочкам.
ни как не могу побороть болтанку при резком повороте по YAW
Если оценивать это видео.
Если я правильно понял обсуждаем болтанку в лойтере (высоту позже).
Тогда первое, что приходит на ум, регули (а вернее их калибровка или настройка). Их вина кажется наиболее вероятной. Откуда такие выводы. При развороте моторы работают по разному, часть добавляет обороты, часть уменьшает. При неправильной настройке регуля вполне возможно, что АПМ дает команду а регуль не может уже добавить. Тогда получается недостаток тяги и его приходится компенсировать болтанкой. В другую сторону ему уже приходится работать меньше и получается все ровно. Недостаток тяги может привести и к потере высоты.
Также может быть виноват и один из моторов - не выдает полной тяги (мусор, подшипник, кз и т.п.).
Но за регуль больше говорит ощущение того, что с разрядом батареи все приходит в норму. Если у регулей прошивка Блхели, то стоит проверить настройку по газу (мин и макс).
По провалу высоты.
Да может быть виноват барометр (из-за неудачной системы вентиляции, попадания солнца), вибрации - они у Вас немаленькие и только добавляют АПМ проблемы.
P.S. Когда тяжелый случай для разбора, необходим максимум информации (чтоб меньше приходилось гадать): описание проблемы (хотя бы краткое), описание комплектующих (включая прошивку АПМ), видео с проблемой и лог к видео. Если понятно, что уже есть проблема, то полет может быть короткий (чтоб видна была проблема), а лог желателен полный (чтоб был максимум информации). Только не стоит забывать потом писать минимум в логе и чистить логи.
На счёт калибровки регулей
У меня такая трабла:
Калибруешь регули
Запускаешь - всё нормально
Погазовал - холостых уже нет либо на всех моторах,либо выборочно…
Это говнорегули или в как?