А давайте обсудим Arducopter - APM
А вот интересно телеметрийный порт берет питание с входов, или выходов? (без перемычки)
все питается от входов.
цепь питания выходов заканчивается перемычкой.
Сегодня от нечего делать испытал rc5. После стандартных калибровок взлетел, но нормально висеть отказался, трясет, дергает, по яфу (вокруг своей оси) не держит, крутит плавно по чссовой стрелке. Посадил, залез в пиды со смарта, посмотрел вроде все путем, взлетел еще раз и квадр стал висеть и летать абсолютно адекватно, лоитер заработал, но нужно пиды чутка подправить, в альтхолде провисел пару минут - квадр уверенно висит в пределах метра на достаточно сильном и порывистом ветру. В общем понравилось как работает, жду релиза, думаю будет стоящий.
чел на дидронесах писал что при файлсэфе какаято из девелоперских прошивок автодизармится прямо в полете
чел на дидронесах писал что при файлсэфе какаято из девелоперских прошивок автодизармится прямо в полете[/QUOTE]
Лично у меня без gps при выключении пульта высвечивается на авиагоризонте land и сразу disarm, поднимал на 1 метр. Может то, что у меня сигнал при выключении пульта не меньше 970мс, эндпоинты не помогают
Фейлсейф мне тут не проверить, места маловато, весь функционал я проверю только на релизе, сейчас я смотрю лишь как оно летает и не более. Теперь жду релиза, эту ковырять действительно нет смысла, потом опять все по новой настраивать еще кучу времени.
Лично у меня без gps при выключении пульта высвечивается на авиагоризонте land и сразу disarm, поднимал на 1 метр. Может то, что у меня сигнал при выключении пульта не меньше 970мс, эндпоинты не помогают
установите значит значение для фаилсэйв побольше. чтобы при включеном пульте было больше этого значения а выключенном меньше.
при этом мишен планер будет писать красным фаилсэйв. иначе моторы будут вырубаться
облетал я аппарат с многополюсными моторами (ax4008q) и 14*7 винтами. - поместились на раме “турнижи талон 2” почти впритык
батарея 10ампер 3S . полный вес аппарата без полезного груза 2кг
отлетал в авто , повисел в лоитере в общей сложности 16 минут. зарядка показала что из 10 ампер истратилось 4,4.
по прикидкам с цифромыльницей должен летать минут 25 (с запасом времени чтоб не рисковать).
демпферы из жесткого силикона нагруженные батареями показали превосходную защиту от вибраций.
на днях закончу фотогаллерею этого аппарата и кину сюда ссылку
[QUOTE=alexeykozin;4272654]установите значит значение для фаилсэйв побольше. чтобы при включеном пульте было больше этого значения а выключенном меньше.
при этом мишен планер будет писать красным фаилсэйв. иначе моторы будут вырубаться
Значение выставлено правильно, только вместо файлсэйв land горит и disarm. Короче разбираться надо, Кустик помягче найду и испробую )) А то в домашних условиях не понятно
По тому что не видит спутников, по этому так и пишет, все правильно. Чтобы включился rtl нужны спутники, как он и куда полетит без них? Конечно тогда посадка и дизарм.
По тому что не видит спутников, по этому так и пишет, все правильно. Чтобы включился rtl нужны спутники, как он и куда полетит без них? Конечно тогда посадка и дизарм.
Именно без спутников он должен плавно снижаться, но не как не disarm! С GPS ещё не тестил, меня disarm пугает больше
Ребята.
Хобикинговские контролеры “SS” серии (т.е. прогррамируемые). не дружат с АРМ2.5?
маленькое видео как ардукоптер держит позицию и высоту.
в самом деле это был первый полет новой рамы - немного подстраховался и понизил пиды удержания высоты и акселя, позже восстановил значения по умолчанию, стало держать высоту еще лучше.
в первый подход видно как коптер наклоняется стараясь вернуться в исходную точку противодействуя внешнему воздействию
во второй подход - подбрасывал и тянул его практически со всех сил
Хобикинговские контролеры “SS” серии (т.е. прогррамируемые). не дружат с АРМ2.5?
С чего бы это они не дружат
Хобикинговские контролеры “SS” серии (т.е. прогррамируемые). не дружат с АРМ2.5?
Вот непонятно, зачем огород городить с програмированием, а потом думать как оно запрограмировалось или почему что то где то не работает и упало во время полета
Ведь есть же Назовские контроллеры на 18А и на 30А 100% гарантия что работают на высоких частотах. Купил и летай на здоровье
Все правильно. Чего мудрить…лучше конкретно мозги полетные настроить
Можно и это www.rctigermotor.com/list.php?catid=58
Ну дык чем богаты.Восемь контроллеров валяются еще с позапрошлого года.Опять хламить кладовку,нет денег.Собаки так и не захотели запускатся,только после пару ресетов заводятся,или если подключаюсь к компу через юсб,тогда сразу заводятся.😦
Эти контроллеры и с куками 1 и 2,и мультивиями мини и мега,и пиратом дружили,а с АРМ не хотят.😌.
П.С. нашел временое решение ,сначала контроллеры включаю,а затем АРМ.
А почему мой "Х"квадрик,в планере выводиться как “+”😃
Вчера отлетал, минут 10 полет нормальный, внезапно начал терять высоту и перед землей дал максимальный газ и он вобще перевернулся, причина-отказ двигателя, начал проверять провода немного дернул от рега к двигателю и оторвался один провод от коннектора (коннекторы пуля). Запаивал хорошо, подозреваю хреновый флюс, который со временем разъедает контакты, или я не прав? 2 года коптеру
Ведь есть же Назовские контроллеры на 18А и на 30А 100% гарантия что работают на высоких частотах. Купил и летай на здоровье
Так то всё так . Но например с многополюсными они не работают . А программируемые можно запрограммировать, чтобы работало (=
На выходных отстроил свой трикоптер на APM 2.5 + 3.0 R5
По датчику тока показатели 18А - висение, 78А - Максимальный газ, видимо, привирает.
Пиды получились очень высокими(возможно из за Complimentary PWM в регулях)
Летает изумительно, висит в точке, домой возвращается, спускается очень быстро и ровно, в акрорежиме летает даже лучше кука.
Правда при возврате домой ошибается метра на 2.
Присутствовал один неприятный баг: на долю секунды отключается передний правый мотор и тут же выравнивается. Встречался три раза за 30 минут.
Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.
Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.[/QUOTE]
Еще проверте все соединения от аккумулятора до двигателя, может причина как у меня выше описанная!
Еще проверте все соединения от аккумулятора до двигателя, может причина как у меня выше описанная!
Провода , места спаек проводов- Вот это и есть главные проблемы крашей в 20-40 случаях из 100. Далее хреновые акб и силовые разъемы 20-40%, Затем идут моторы, регули, UBEC - порядка 10-30%, потом ошибки пилота - 20-30%. И что мозгам на глюк остается??? Практически ничего. Процентов 5.
То провод отвалится, то контакт болтается. Дело было не в бабине, дело было в проводах
Правило такое - прежде чем поставить 1000 раз проверь и подергай, не ленись. Сколько было случаев что провод-шлеф некачественный… сразу не вылавливается. А сколько проблем потом из-за него!!!
В Выходные поносилился на АПМ. Отлично держит высоту, не раскачивается на скоростном снижении, можно летать в ветренную погоду
В кадре попадается микрокоптер. Микрокоптер тоже летал отлично, но …цена в 10 раз больше
Алех, а что за подвес для камеры? Или в жесткую стоит?